Страница 1 из 1
vampiro
вообщем есть ВАЗ 21134, 1.6, Я7.2.
Когда машинка холодная - все нормально, но через 10 минут теряется мощность и сильно растет расход. Больше 70 на 4 передаче не разгоняется, сильно ревет движок.
Подскажите пожалуйста на какие замены попал? Нет возможности заехать в сервис. С чего начать диагностику?
BladeS
что значит ревет? обороты двигателя растут а скорость не прибавляется?
vampiro
BladeS
обороты не растут, просто движок начинает работать - как будто шумки нет..
BladeS
похоже на ДМРВ. БК есть?
vampiro
BladeS
БК есть, но он стандартный (без диагностики)
Забыл сказать, пробег родной 5600 км., может ли так быстро умереть ДМРВ? или это МЗ сдох? или еще что?
BladeS
чек горит? можно МЗ проверить на всякий слчай (врятли он). почему бы на дианостику не съездить? ДМРВ можно проверить без БК с помощью тестера
vampiro
BladeS
На диагностику никак - до ближайшей 370км и не факт что что-то выявят.
Чек не горит. Как можно проверить МЗ и ДМРВ в гаражных условиях?
R4Z0R
модуль, подменой... а на дмрв замерь напряжение на желтом проводе, при включенном зажигании. Идеал - 0,98 В
R4Z0R
а вообще компрессию померь, у меня похожая фигня была...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=174571&start=0 Confused
vampiro
Вообщем проверил ДМРВ - 1,01В, проверил свечи, в/в провода.
Забыл сказать, что обороты скачут: холостые 750-900, и бывает падение оборотов на 500 (например еду 3000об и обороты падают на 500 об и через секунду восстанавливаются), машинка стала сильно греться.
Осталось проверить МЗ.
И, чисто теоретически, возможен ли в данной ситуации выход из строя Бензонасоса? Если да - то как это проверить?
R4Z0R
vampiro писал(а):

возможен ли в данной ситуации выход из строя Бензонасоса? Если да - то как это проверить?


померить давление в системе... если меньше чем надо, то может и не бн, а рдт поменять надо...
p.s. компрессию то мерил?
vampiro
компрессию померил: 14/13,9/13,9/13,9
BladeS
начни с давления топлива. далее подмена МЗ
Ходок
МЗ вряд ли, если он полу дохлый машина будет дергаться на низах, если совсем плохой то и без диагностики все было бы понятно. Я бы начал с проверки ремня ГРМ и меток.
*leha*
вообще искать машину с таким же набором электроники и менять все датчики и исп. мех-мы подряд. а так сейчас всё и вся понасосветуют, а так будет проще и быстрее. вообще у меня холодная машина лучше прёт, чем когда нагреется. я вообще склоняюсь к ДК. отключить бы его когда она начинает тупить
vampiro
Врядли это РДТ, т.к. если нажать газульку до упора, то слышно как РДТ скидывает избыточное давление (очень похоже на звук перепускного клапана турбовой машины, но только тише)
vampiro
вообщем разобрав машину соседа (2115) поменял все датчики и исп. механизмы - но ситуация не изменилась....
тачка в последние дни ездила с максимальной скоростью 5-7 км/час.
и вот когда возился с датчиками услышал странный свист из под днища. Оказалось поплавился нейтрализатор Confused и сосулька из керамики закупорила выпуск. Вообщем снял нейтрализатор - долбанул насквозь ломиком, залил прошивку tx53 (без ДК) и машинка снова поперла.
Всем спасибо за помощь и советы 8-)
*leha*
vampiro писал(а):

и сосулька из керамики


да он ща вроде металлический какой то.
vampiro писал(а):

tx53


старая софтина
Rover_61reg
vampiro писал(а):

залил прошивку tx53 (без ДК)


Ломиком и ДК чтоли снёс? Laughing
Работала бы и старая без неётрализатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы