#101: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 08:47 |
ездил тут на рыбалку - ночью. педарас дружбан спит
сейчас жму 100, тяга 140........
#102: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Августа 2008 09:36 |
Кстати, про глючность фордовских двигателей мы все тоже наслышаны не мало
#103: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Августа 2008 09:41 |
А что еще за "тяга"? Пиковый вес что-ли? Странные у тебя термины....
#104: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 10:12 |
и вовсе не обязательно 4 подхода по 10, думаю 6-8 вполне достаточно, но тут уж кому как
#105: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Августа 2008 10:33 |
#106: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Августа 2008 10:37 |
Вот тут я тебе не поверю. Проверено практикой двух зим. Пока с тазиков лед отскребают, пытаясь дождаться хотя бы минимального прогрева лба, жена уезжает на Фиесте, смахнув дворниками воду.
#107: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 11:10 |
Цитата:
Подогрев сидений нафиг не нужен
превед простата...
#108: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 14 Августа 2008 11:13 |
У меня например подогрев от 1 до 5 делений по мощности
#109: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 11:19 |
У меня например подогрев от 1 до 5 делений по мощности
#110: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Августа 2008 11:20 |
У меня например подогрев от 1 до 5 делений по мощности
#111: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2008 11:21 |
ездил тут на рыбалку - ночью. педарас дружбан спит
#112: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 11:22 |
У меня например подогрев от 1 до 5 делений по мощности
#113: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2008 11:22 |
и климат не решит. он лиш будет держать заданную температуру постоянной в каждой точке салона
#114: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2008 11:24 |
#115: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2008 11:29 |
климат держит ОДНУ ПОСТОЯННУЮ температуру везде в салоне, а двухзонный климат уже позволяет выставить разную с левой а правой стороны
#116: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 14 Августа 2008 11:39 |
У меня например подогрев от 1 до 5 делений по мощности
#117: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 14 Августа 2008 11:43 |
У меня например подогрев от 1 до 5 делений по мощности
#118: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2008 11:48 |
Только в мануале ко всем этим раздельным климатам написано, что они полноценно функционируют, если перепад выставленных темпиратур не больше 3-4 градусов..
#119: Автор: TranSport, Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Добавлено: 14 Августа 2008 12:09 |
возможно. но просто эксперимент показывает - что при настройке действительно начинает водителю дуть холодным а пассажиру - теплым, и этого достаточно (например для вспотевшего пассажира чтоб он не заболел)
#120: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Августа 2008 12:40 |
ну не совсем так у меня раздельный к/к и при выставлении в одной зоне вторая зона сама предлагает температуру с разницей +- 3 градуса, ну а потом как накрутишь. С дури можно и ...
#121: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 12:54 |
1 - вкл
2 - выкл
а 3 - что?
если пассажир хватается за свою крутилку,
#122: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 13:53 |
У меня например подогрев от 1 до 5 делений по мощности
#123: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 13:55 |
..Режим "Мах", на котором жарится яичница ...
#124: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 14 Августа 2008 14:16 |
ЗЫ не надо слушать слова владельцев уезженных, утопленных, высушенных авто из пендостана, там можно и плесень в салоне обнаружить легко Smile
#125: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 14 Августа 2008 14:17 |
приезжай, прокачу, послушаешь, если услышишь - куплю мороженое Cool