#76: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 13 Августа 2008 14:27 |
pklyonov
усилители руля и тормозов тоже не нужны-руки -ноги качать надо :cool:
#77: Автор: Pavel239, Откуда: St-Petersburg
Добавлено: 13 Августа 2008 14:28 |
#78: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 13 Августа 2008 14:56 |
pklyonov
усилители руля и тормозов тоже не нужны-руки -ноги качать надо :cool:
#79: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2008 15:18 |
купил пару банок пива по дороге в деревню, кинул их в бардачет....минут через 40 по приезду пьешь прохладное пиво
а не ждешь еще пол часа пока оно охладится в морозилке
#80: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2008 15:35 |
#81: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 13 Августа 2008 16:07 |
#82: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 13 Августа 2008 16:22 |
#83: Автор: VadimG,
Добавлено: 13 Августа 2008 16:25 |
TFSI дай бог чтоб на ауди более менее ставили..а через годика три и на фолькс прикрутят
#84: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 13 Августа 2008 16:42 |
Чего реально жаль - так недоступного подогрева руля.
#85: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Августа 2008 17:56 |
#86: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Августа 2008 19:50 |
Цитата:
Подогрев сидений нафиг не нужен
превед простата...
#87: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Августа 2008 20:09 |
Гольф:
1.6 МКПП Трендлайн - 529702 р. (с учетом скидки 487326 р.)
В базе (пишу только то, что считаю важным для меня):
Защита двигателя
Увеличенный клиренс
АБС, АСР
ИЗОФИКС
Фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности
ЭУР, ЭСП на передние двери
Иммо, ЦЗ с Д/У
Электрозеркала с подогревом
Дополнительно:
4 двери - 21072 р. (19386 р.)
Тканевые коврики - 1056 р. (972 р.)
Центральный подлокотник - 6014 р. (5533 р.)
ЕСП - 20934 р. (19259 р.)
Сигнализация с комфортным открыванием (х.з., что означает это комфортное открывание) - 6381 р. (5871 р.)
Климат-контроль - 45174 р. (41560 р.)
МР3 8 динамиков - 12671 р. (11657 р.)
Регулировка передних сидений по высоте - 3305 р. (3040 р.)
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем - 5325 р. (4899 р.)
Итого по Гольфу: 646309 р. (599503 р.)
#88: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Августа 2008 20:19 |
а сейчас почти все современные двиги с системами регулирования фаз газораспределения
#89: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 13 Августа 2008 20:27 |
pklyonov
с минималистическим подходом к комплектации авто понятно приобретение 4-х подушей и ЕСП - бо безопасность. Но тогда зачем 115 л.с. вместо 100, климат вместо кондиционера, подлокотник, два выкидных ключа?
А зимний пакет это очень удобно - даже если с утра на стекле обнаружишь вчерашний дождь, превратившийся за ночь в лед, не придется полчаса отшкрябывать этот панцирь. Чего реально жаль - так недоступного подогрева руля.
Бесполезная вещь, которую я сейчас имею - датчик света. Бесполезен по одной причине - в режиме автосвета невозможно включить передние туманки, а т.к. я езжу всегда со светом, то предпочел бы иметь просто скандинавский свет.
Что дозаказал бы сейчас - магнитолу с СД-чейнджером, шторки на задние двери, сетку в багажник (думал, что смогу купить отдельным аксессуаром), складные боковые зеркала. Всего тыщ на 10 потянуло бы поболе...
#90: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Августа 2008 21:22 |
Климат мне нужен потому, что в основном я езжу с женой, а ей надо температуру побольше ставить, мне поменьше.
Подлокотник только для удобства, чтоб было куда руку положить...
У меня подход не минималистский, я хочу себе в машину то, что мне нужно, чтобы чувствовать себя комфортно.
#91: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2008 21:43 |
#92: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 13 Августа 2008 21:49 |
Для этого и существует 2-х зонный климат... Да и каким образом кондер решит твою проблему я не понимаю, тебе от него станет холоднее, чем жене?
Имхо мощность и комфорт, вещи взаимосвязанные...
#93: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2008 21:58 |
#94: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 13 Августа 2008 22:10 |
Да я и на Калине с ее 81 лс чувствую себя комфортно в этом плане...
#95: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Августа 2008 22:15 |
roman83
если ты такой умный, то почему ты такой бедный?
касаемо образования - у меня золотая медаль за окончание школы (+ параллельно кандидат в мастера спорта) и красный диплом технического ВУЗа
о конвекции и перемешивании - каковы гарантии, что хлам из бардачка (да та же самая банка пива) наглухо не припрет в процессе движения входное отверстие?
#96: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 13 Августа 2008 22:18 |
тест Купера бегу с запасом
#97: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Августа 2008 06:39 |
Для меня ченджер не нужен, я слушаю радио. Шторки зачем? Складные зеркала тоже нафиг.
У меня подход не минималистский, я хочу себе в машину то, что мне нужно, чтобы чувствовать себя комфортно.
А намерзший лед на стекле на калине у меня отстает примерно за то время, что я очищаю машину от снега - то есть за 1-3 минуты, на фокусе надо полчаса ждать?
Подлокотник только для удобства, чтоб было куда руку положить...
#98: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 14 Августа 2008 06:45 |
откуда умозаключение о бедности??
этож как надо набить бардак чтобы смоч его закрыть да при этом еще он закрылся?
#99: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 14 Августа 2008 08:42 |
Чего реально жаль - так недоступного подогрева руля.
Для этого и существует 2-х зонный климат... Да и каким образом кондер решит твою проблему я не понимаю, тебе от него станет холоднее, чем жене?
Полюбому нужная вещь...
Имхо мощность и комфорт, вещи взаимосвязанные...
#100: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2008 08:45 |
и климат не решит. он лиш будет держать заданную температуру постоянной в каждой точке салона
У тебя там кондер чтоль стоял?
Вот тут я тебе не поверю. Проверено практикой двух зим. Пока с тазиков лед отскребают, пытаясь дождаться хотя бы минимального прогрева лба, жена уезжает на Фиесте, смахнув дворниками воду.