Страница 2 из 8
maxred
не Шумахер писал(а):

97 это ещё по божески...КИА так вообще с такого объёма аж 107 л.с. снимает на СиДе


пыжо 120 снимает c 1.6 и не едет. И чо?
Муса Джалиль
maxred писал(а):

пыжо 120 снимает c 1.6 и не едет. И чо?


Автомат тупой...
shubin81
SMF писал(а):

maxred писал(а):

пыжо 120 снимает c 1.6 и не едет. И чо?


Автомат тупой...



бл... кака засада то. все пенка, а автомат, пидарги тупой подсунули...враги народа - не иначе
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

бл... кака засада то. все пенка, а автомат, пидарги тупой подсунули...враги народа - не иначе


Ну есть же на механике...
Scaglietti





ну что заказываем :-D ???
не Шумахер
maxred
ты ездил на Пежо 308 на ручке?Очень сомневаюсь...так и не п...зди Very Happy
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Я недавно видел 1.6 с автоматом за 640 в салоне каком-то...


Чуть подороже можно взять машину с движкой 150 л.с. и вдвое большим крутящим моментом, про комфорт и техническое оснащение вообще молчу. Вопрос: нафига козе баян? Very Happy

Комфорт и оснащение там будет одинаковое, я думаю. Только автомата не будет. Эмоушен Брава стоит 680, Гольф 1.6 - 600 - разница очевидна. За 680 будет 1.4 140 лс.

Если смотреть на мотор 1.6, то Гольф получается дороже такого же фокуса тысяч на 40 и дешевле такой же астры тысяч на 10. Я специально сравнивал.

Мощные двигатели мне не очень интересны, так что кто будет лучше там я не знаю, не интересовался. Думаю, что примерно будет одинаково.

P.S. Мы уже выясняли крутость автоконцернов на примере Поло и ГП. Насколько я помню, вывод был далеко не однозначный: кто больше берет за шильдик осталось неясно.

Последний раз редактировалось: pklyonov (13 Августа 2008 09:09), всего редактировалось 1 раз
Sipe
pklyonov писал(а):

SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Я недавно видел 1.6 с автоматом за 640 в салоне каком-то...


Чуть подороже можно взять машину с движкой 150 л.с. и вдвое большим крутящим моментом, про комфорт и техническое оснащение вообще молчу.

Если смотреть на мотор 1.6, то Гольф получается дороже такого же фокуса тысяч на 40 и дешевле такой же астры тысяч на 10. Я специально сравнивал.

что будет в комплектациях у первого, второго и третьего?
pklyonov писал(а):

Мощные двигатели мне не очень интересны, так что кто будет лучше там я не знаю, не интересовался. Думаю, что примерно будет одинаково.

меня терзают смутные сомнения... (с)
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Если смотреть на мотор 1.6, то Гольф получается дороже такого же фокуса тысяч на 40 и дешевле такой же астры тысяч на 10. Я специально сравнивал.


Ты уверен? Ты тщательно сравнил количество примочек в этих моделях? Не думаю, что в Гольфе, который, якобы дешевле на 10 тыр Астры, будет столько же опций.
pklyonov писал(а):

Мощные двигатели мне не очень интересны,


Дело даже не в мощности. До сих пор впаривать древние 8-ми клапанники по очень нехилой цене - это уже ни в какие ворота...
pklyonov
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

Если смотреть на мотор 1.6, то Гольф получается дороже такого же фокуса тысяч на 40 и дешевле такой же астры тысяч на 10. Я специально сравнивал.

что будет в комплектациях у первого, второго и третьего?

Они примерно одинаковы: ЕСП, климат, сигналка, регулировка 2-х сидений и поясничных подпоров, подлокотник передний, музыка МР3, коврики. Я собирал конфигуратор под себя. У фокуса, например, есть еще лобовое стекло обогреваемое, которого я не нашел ни в астре, ни в гольфе. Не помню еще насчет литых дисков, наверняка в фокусе и астре они есть, а в гольфе может и нет. В гольфе дорогие опции - это только климат и ЕСП, остальное все зачастую даже дешевле, чем у конкурентов (Например, индикатор давления в шинах в браве стоит 12 тыр, в гольфе - 1 тыр, шторки безопасности в астре 22 тыр, в гольфе в базе).
Senna писал(а):

pklyonov писал(а):

Мощные двигатели мне не очень интересны, так что кто будет лучше там я не знаю, не интересовался. Думаю, что примерно будет одинаково.

меня терзают смутные сомнения... (с)

Судя по беглому взгляду - примерно одинаково. Если интересно, посчитай, напиши о результатах. Знакомый купил Гольф ГТИ 200 лс ДСГ за 880 тыр, кажется...
Sipe
Очень поверхностный ответ. В свое время я считал, и SMF мне тоже считал - Гольф не получался дешевле Астры на 10 тыр ну никак.
Заявление о соотношении цен прозвучало от тебя, так что детальное, а не беглое, сравнение - тоже с тебя.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Если смотреть на мотор 1.6, то Гольф получается дороже такого же фокуса тысяч на 40 и дешевле такой же астры тысяч на 10. Я специально сравнивал.


Ты уверен? Ты тщательно сравнил количество примочек в этих моделях? Не думаю, что в Гольфе, который, якобы дешевле на 10 тыр Астры, будет столько же опций.

Мне пофиг на многие из примочек, я считал машину для себя какой я бы хотел ее видеть. То есть я не включал в конфигураторы всякие ксеноны и прочую дребедень. У Гольфа из дорогих опций только климат и ЕСП, остальные зачастую дешевле, чем у конкурентов. Машины получились одинаковые по опциям.
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Мощные двигатели мне не очень интересны,


Дело даже не в мощности. До сих пор впаривать древние 8-ми клапанники по очень нехилой цене - это уже ни в какие ворота...

Да нормальный двигатель, и цена нормальная... На уровне фокусовского 1.6 100 лс.

Не забывайте от цены прайса отнимать 8%. Я думаю, что это дурацкая политика ФВ, надо было просто прайс написать новый и не мучать людям мозг... Ну и скинуть немного цену на климат (45 тыр сейчас) и ЕСП (20 тыр сейчас). Был бы новый прайс и 35 за климат и 15 за ЕСП, машины бы сметали.
pklyonov
Senna писал(а):

Очень поверхностный ответ. В свое время я считал, и SMF мне тоже считал - Гольф не получался дешевле Астры на 10 тыр ну никак.
Заявление о соотношении цен прозвучало от тебя, так что детальное, а не беглое, сравнение - тоже с тебя.

У меня астра получилась дороже из-за шторок безопасности - они стоят 22 тыр, а в гольфе в базе. Хотя, в принципе, на них можно и забить. Тогда астра будет подешевле на 10 тыр.
Я не спорю, что гольф дороже, просто кто-то может и переплатить 40 тыр сверху фокуса, кто-то переплатит только 30 (или 50) и возьмет астру, а кто-то будет руководствоваться чисто рациональным началом и возьмет фокуса.
Я начал отвечать в этой теме после того как РоманНН сказал, что был бы гольф за 600 - его бы покупали. Я сказал, что он и стоит 600.
Sipe
pklyonov писал(а):

Мне пофиг на многие из примочек, я считал машину для себя какой я бы хотел ее видеть.

так и расскажи, какой бы ты ее хотел видеть... Если брать тот же ФФ2, то тоже не все так просто, например, нафаршировать Комфорт до Гии получается дороже, или Гия по цене подфаршированного Комфорта предложит дополнительные фенечки.
pklyonov писал(а):

Был бы новый прайс и 35 за климат

Surprised
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
ты ездил на Пежо 308 на ручке?Очень сомневаюсь...так и не п...зди Very Happy


я уверен, что ты по гпс разгон не мерял, так что п..ди, да знай меру Wink
Sipe
pklyonov писал(а):

Я начал отвечать в этой теме после того как РоманНН сказал, что был бы гольф за 600 - его бы покупали. Я сказал, что он и стоит 600


Роман имел в виду "другой" Гольф за 600. Тот, что есть сейчас за 600 лично мне нафик не нужен - предпочел ФФ2 за 650.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я начал отвечать в этой теме после того как РоманНН сказал, что был бы гольф за 600 - его бы покупали


Я имел в виду, что с НОВЫМИ двигателями и за 600 тыр. - было бы интересно, но с 8-ми клапанником - увольте...
Senna писал(а):

Роман имел в виду "другой" Гольф за 600


именно Very Happy
Den_053
Если будет 1,8 TFSI по приемлимой цене, то почему бы и нет...
не Шумахер
maxred
я на 308 м пока вообще е ездил...но я ездил на других Пыжах, которые все производили впечатление очень резвых и прекрасно управляемых машинок.Не думаю, что 308-й должен быть хуже Very Happy
pklyonov
Ну уговорили, даже самому интересно стало, не обманулся ли...

Гольф:

1.6 МКПП Трендлайн - 529702 р. (с учетом скидки 487326 р.)

В базе (пишу только то, что считаю важным для меня):

Защита двигателя
Увеличенный клиренс
АБС, АСР
ИЗОФИКС
Фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности
ЭУР, ЭСП на передние двери
Иммо, ЦЗ с Д/У
Электрозеркала с подогревом

Дополнительно:

4 двери - 21072 р. (19386 р.)
Тканевые коврики - 1056 р. (972 р.)
Центральный подлокотник - 6014 р. (5533 р.)
ЕСП - 20934 р. (19259 р.)
Сигнализация с комфортным открыванием (х.з., что означает это комфортное открывание) - 6381 р. (5871 р.)
Климат-контроль - 45174 р. (41560 р.)
МР3 8 динамиков - 12671 р. (11657 р.)
Регулировка передних сидений по высоте - 3305 р. (3040 р.)
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем - 5325 р. (4899 р.)

Итого по Гольфу: 646309 р. (599503 р.)

Астра:

1.6 МКПП Энджой - 523000 р.

В базе:

Подогрев передних сидений
МР3
Сигнализация
Электрозеркала
Климат-контроль
Графический дисплей
АБС
(Про подушки у меня в распечатке не указано ничего)

Дополнительно:

Защита картера - 4000 р.
Пакет для Энджой (кожаный руль, подлокотник) - 5550 р.
Атермальное ветровое стекло - 4500 р.
Регулировка сидений по высоте - 3250 р.
Антенна - 300 р.
Бортовой компьютер - 5500 р.
ЕСП - 13000 р.
Боковые подушки и надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира - 22000 р.
(Интересно, в базе, значит, только 2 подушки?)

Итого по Астре: 581100 р.

Фокус:

(смотрю по их распечатке с сайта - там название базовой комплектации не указано)

1.6 МКПП - 439000 р.

В базе:

Электрозеркала с подогревом
Кондиционер
ГУР, ЭСП на передние двери
Бортовой компьютер
Подушка безопасности водителя
Иммо, ЦЗ

Дополнительно:

4 двери - 13000 р.
Охлаждаемый перчаточный ящик - 1000 р.
Климат-контроль - 11600 р.
ЕСП - 17900 р.
Подушка безопасности пассажира - 7500 р.
Боковые подушки безопасности - 7500 р.
Подлокотник - 4700 р.
МР3 - 18100 р.
Коврики - 2400 р.
Напольная сетка в багажник - 400 р.
Регулировка передних сидений - 2600 р.
Сигнализация - 7500 р.
Второй ключ - 1000 р.

Итого по Фокусу: 534200 р. (разница с Гольфом 64000 р., с Астрой - 48000 р.)

Последний раз редактировалось: pklyonov (13 Августа 2008 10:37), всего редактировалось 1 раз
VadimG
не Шумахер писал(а):

maxred
я на 308 м пока вообще е ездил...но я ездил на других Пыжах, которые все производили впечатление очень резвых и прекрасно управляемых машинок.Не думаю, что 308-й должен быть хуже Very Happy



Вот уж не сказал бы, что Пежо - прекрасно управляемые машинки Sad Ездил на 307-м, в плане управляемости нормально, но не более. Мазда3 получше.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Я имел в виду, что с НОВЫМИ двигателями и за 600 тыр. - было бы интересно, но с 8-ми клапанником - увольте...

Новые это какие?
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred
я на 308 м пока вообще е ездил...но я ездил на других Пыжах, которые все производили впечатление очень резвых и прекрасно управляемых машинок.Не думаю, что 308-й должен быть хуже Very Happy


х.з., но элантра 1.6 на автомате, которая на 300 кг тяжелее и мощнее на 2л.с. разгоняется быстрее. Ты идиализируешь пыжо.
не Шумахер
maxred
идеализирую Пежо не только я, но и многие автожурналисты Very Happy Найди в АР, в примерке, про 308, почитай чего пишут про старые Пежо.Мои, в своё время, 1500 км по испанским горным дорогам на 106 Пыжике, заставляют относится к этой марке с большим пиететом...о 308, повторрюсь, пока ничего сказать не могу.
ЗЫ Касаемо Элантры,которая "на 300 кг тяжелее"-снаряжённые массы:
Элантра -1172кг http://hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/index.php?ver23=3
308 -1312 кг.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/civic_ceed_308_golf/
учи матчасть :cool: Пежо явно тяжелее Элантры, потому что гораздо безопаснее её и сделан не из фольги Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

Элантра -1172кг http://hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/index.php?ver23=3


блин, ни туда посмотрел. Но цифра какая-то хреновая, потому что столько весит мой акцент
и тут http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
в разделе краш-тестов у элы масса указана 1305кг, что более реально. Ну с таким плюс-минусом всё равно "современный" пыжо не успевает за уже "старой" элантрой.
не Шумахер писал(а):

потому что гораздо безопаснее её и сделан не из фольги


оба заявления фанатичны и безосновательны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы