Страница 3 из 8
не Шумахер
maxred
ладно, про безопасность замнём, ибо машины били по разным методикам и сравнивать их трудно. Но, в принципе, тенденция (глобально) такова-европейцы несколько безопаснее-по тестам-азиатов, и при этом реально больше весят.Я считаю, что это происходит из-за более толстого и качественного металла Very Happy
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Я считаю, что это происходит из-за более толстого и качественного металла Very Happy

Крупповская сталь?
Sipe
pklyonov писал(а):

Ну уговорили, даже самому интересно стало, не обманулся ли...
Фокус:
(смотрю по их распечатке с сайта - там название базовой комплектации не указано)
1.6 МКПП - 439000 р.
В базе:
Электрозеркала с подогревом
Кондиционер
ГУР, ЭСП на передние двери
Бортовой компьютер
Подушка безопасности водителя
Иммо, ЦЗ
Дополнительно:
4 двери - 13000 р.
Охлаждаемый перчаточный ящик - 1000 р.
Климат-контроль - 11600 р.
ЕСП - 17900 р.
Подушка безопасности пассажира - 7500 р.
Боковые подушки безопасности - 7500 р.
Подлокотник - 4700 р.
МР3 - 18100 р.
Коврики - 2400 р.
Напольная сетка в багажник - 400 р.
Регулировка передних сидений - 2600 р.
Сигнализация - 7500 р.
Второй ключ - 1000 р.
Итого по Фокусу: 534200 р. (разница с Гольфом 64000 р., ...)


это Комфорт
непонятен источник, бо официальный конфигуратор говорит следующее:
Цитата:

Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота Стандарт Стандарт
Хромированная окантовка верхней решетки радиатора Стандарт Стандарт
Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт
Ручки боковых дверей в цвет кузова c хромированными вставками Стандарт Стандарт
15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками Стандарт Стандарт
Полноразмерное стальное запасное колесо Стандарт Стандарт
Отделка центральной панели "Triton Silver" Стандарт Стандарт
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт
Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт
4-спицевое рулевое колесо из полиуретана с алюминиевыми накладками на спицы Стандарт Стандарт
Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях Стандарт Стандарт
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками Стандарт Стандарт
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт
Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при однократном нажатии клавиши Стандарт Стандарт
Бортовой компьютер Стандарт Стандарт
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт
Фронтальная подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Стандарт Стандарт
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт
Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт
Система центрального запирания дверей Стандарт Стандарт
Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт
Выбранный Вами цвет - Tonic 8 000 325,6
Двигатель 1,6 л (100 л.с.), механическая КПП 419 000 17053,3
Кузов 5-дверный хетчбэк 13 000 529,1
Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок) 1 000 40,7
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему 17 900 728,5
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 7 500 305,3
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (только вместе с фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира) 7 500 305,3
Радиопакет 6:
CD+MP3+AM/FM радио Sony
клавиши ДУ на рулевой колонке
радиоинформационный декодер (RDS)
8 динамиков высокого класса, центральная антенна
аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств 18 100 736,7
Передние и задние велюровые коврики с логотипом "Focus" 2 400 97,7
Напольная сетка багажного отделения 400 16,3
Пакет "Комфорт 1": двухзонный климат-контроль, центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником 13 800 561,7
Ручная регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях, включая регулировку поясничного упора на сиденьях водителя и переднего пассажира 2 600 105,8
Пакет безопасности 5: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема, 2 ключа (один - c пультом ДУ, второй - классический) 7 500 305,3
Дополнительный ключ/пульт управления центральным замком 10 00 40,7
Цена за дополнительное оснащение: 93700 3813,6
Общая цена: 520 700 21192,5


до Гольфа - без копеек - 80 штук. На них можно еще фенечек набрать типа зимнего пакета, задних стеклоподъемников и тэ дэ.
Из заказываемого тобой не стал бы брать:
- охлаждаемый перчаточный ящик (у меня есть (в Гии идет вместе с климатом) - девайс ненужный);
- дополнительный ключ (зачем? - в комплекте с машиной всегда идут два ключа).
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Новые это какие?


TFSI
Andy_NN
Senna писал(а):

... охлаждаемый перчаточный ящик (у меня есть (в Гии идет вместе с климатом) - девайс ненужный)...


ага, гораздо приятнее и полезнее в жару пить горячую минералку Shocked Smile
не Шумахер
VadimG писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
я на 308 м пока вообще е ездил...но я ездил на других Пыжах, которые все производили впечатление очень резвых и прекрасно управляемых машинок.Не думаю, что 308-й должен быть хуже Very Happy



Вот уж не сказал бы, что Пежо - прекрасно управляемые машинки Sad Ездил на 307-м, в плане управляемости нормально, но не более. Мазда3 получше.


Да, есть версия, что Пежо закончились на индексе 6 (от 106 до 406) "Семёрки" уже совсем не то Sad
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

...Я имел в виду, что с НОВЫМИ двигателями и за 600 тыр. - было бы интересно, но с 8-ми клапанником - увольте...


А что, надежный неприхотливый двигатель, не хочешь - не бери этот, бери другой. Субару вон уже лет как 10 ничего нового не придумывает и по трансмиссиии и по двигателям и по автоматам - и ничего, позиционируется как типа все "проверенное временем", так там выбора нет, а тут есть, не хочешь "проверенный временем", возьми современные 1.4 TSI, 2.0 TFSI и т.п.
Sipe
Andy_NN
охлаждаемый ящик - это НЕ холодильник
некоторое время поддержать прохладной уже охлажденную бутылку он может, но не более
касаемо жары - при климате, установленном в 23 градуса, мне пить НЕ хочется - я же не в раскаленном тазе сижу
касаемо полезности напитков - то зеленый чай..., горячий
Andy_NN
Senna писал(а):

Andy_NN
охлаждаемый ящик - это НЕ холодильник
некоторое время поддержать прохладной уже охлажденную бутылку он может, но не более
касаемо жары - при климате, установленном в 23 градуса, мне пить НЕ хочется - я же не в раскаленном тазе сижу


Да ладно, у тебя наверное фиговый ящик, у меня не только поддержать можно, но и легко охладить пару банок пива с комнатной тем-ры до прохладной, пока пол часа до речки едешь. В пассате надо сказать менее "производительный", да и менее вместимый.
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

VadimG писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
я на 308 м пока вообще е ездил...но я ездил на других Пыжах, которые все производили впечатление очень резвых и прекрасно управляемых машинок.Не думаю, что 308-й должен быть хуже Very Happy



Вот уж не сказал бы, что Пежо - прекрасно управляемые машинки Sad Ездил на 307-м, в плане управляемости нормально, но не более. Мазда3 получше.


Да, есть версия, что Пежо закончились на индексе 6 (от 106 до 406) "Семёрки" уже совсем не то Sad


"Такси" рулит :cool: Smile
Sipe
Andy_NN писал(а):

у меня не только поддержать можно, но и легко охладить пару банок пива с комнатной тем-ры до прохладной, пока пол часа до речки едешь


не верю...
законы термодинамики еще никто не отменял. Даже стационарный бытовой холодильник банку пива (не говоря уже о двух, что для перчаточного ящика существенная разница) с комнатной температуры (а она летом градусов 30 в киоске) до 15 НЕ охладит
если я сейчас, покатавшись полчасика, вытащу из бардачка литровую бутылку бонаквы, валяющуюся там с конца июна, то поверхность ее будет прохладной, содержимое, если его перемешать - нет
Andy_NN
Senna писал(а):

Andy_NN писал(а):

у меня не только поддержать можно, но и легко охладить пару банок пива с комнатной тем-ры до прохладной, пока пол часа до речки едешь


не верю...
законы термодинамики еще никто не отменял. Даже стационарный бытовой холодильник банку пива (не говоря уже о двух, что для перчаточного ящика существенная разница) с комнатной температуры (а она летом градусов 30 в киоске) до 15 НЕ охладит
если я сейчас, покатавшись полчасика, вытащу из бардачка литровую бутылку бонаквы, валяющуюся там с конца июна, то поверхность ее будет прохладной, содержимое, если его перемешать - нет


Почему обязательно до 15-ти ? ты же сам писал, что для тебя комфортная тем-ра 23С, а не 15 Shocked И вообще я не замерял, сколько град. на поверхности бутылки и ее середине Smile , но скажу по ощущениям, что в Туре "холодильник" холодит быстрее, чем в Пассате, можешь верить, можешь нет Very Happy Вот и у тебя похоже, что просто херовый "холодильник" вот и все.
Sipe
Andy_NN
23 - это воздух
а попить хочется чего-то попрохладнее
в туре у тебя холодит быстрее, потому что он новый
roman83
Senna писал(а):

Andy_NN писал(а):

у меня не только поддержать можно, но и легко охладить пару банок пива с комнатной тем-ры до прохладной, пока пол часа до речки едешь


не верю...
законы термодинамики еще никто не отменял. Даже стационарный бытовой холодильник банку пива (не говоря уже о двух, что для перчаточного ящика существенная разница) с комнатной температуры (а она летом градусов 30 в киоске) до 15 НЕ охладит
если я сейчас, покатавшись полчасика, вытащу из бардачка литровую бутылку бонаквы, валяющуюся там с конца июна, то поверхность ее будет прохладной, содержимое, если его перемешать - нет



ну в холодильнике просто конвекция считай, а тут в бардачек постоянно деут........ихмо очень полезная штука.......очень удобно, купил пару банок пива по дороге в деревню, кинул их в бардачет....минут через 40 по приезду пьешь прохладное пиво, а не ждешь еще пол часа пока оно охладится в морозилке
Andy_NN
Senna писал(а):

Andy_NN
23 - это воздух
а попить хочется чего-то попрохладнее
в туре у тебя холодит быстрее, потому что он новый


Нифига, в пассате у меня с кондишеном все ок ! Заправлял, на след год заезжал туда же проверить, +6 из сопел дует, утечек нет, все как и положено !
Sipe
roman83 писал(а):

купил пару банок пива по дороге в деревню, кинул их в бардачет....минут через 40 по приезду пьешь прохладное пиво


roman83 писал(а):

а не ждешь еще пол часа пока оно охладится в морозилке


никаких нестыковок не видишь? морозилке с минусовой температурой требуется полчаса, а волшебному бардачку - всего на 10 минут больше? Smile
если ты положишь в бардачек пиво из холодильника в магазине, то он его 40 минут в прохладном состоянии подржит - согласен. В противном случае - нафига люди автохолодильники покупают?
maxred
roman83 писал(а):

Senna писал(а):

Andy_NN писал(а):

у меня не только поддержать можно, но и легко охладить пару банок пива с комнатной тем-ры до прохладной, пока пол часа до речки едешь


не верю...
законы термодинамики еще никто не отменял. Даже стационарный бытовой холодильник банку пива (не говоря уже о двух, что для перчаточного ящика существенная разница) с комнатной температуры (а она летом градусов 30 в киоске) до 15 НЕ охладит
если я сейчас, покатавшись полчасика, вытащу из бардачка литровую бутылку бонаквы, валяющуюся там с конца июна, то поверхность ее будет прохладной, содержимое, если его перемешать - нет



ну в холодильнике просто конвекция считай, а тут в бардачек постоянно деут........ихмо очень полезная штука.......очень удобно, купил пару банок пива по дороге в деревню, кинул их в бардачет....минут через 40 по приезду пьешь прохладное пиво, а не ждешь еще пол часа пока оно охладится в морозилке


Куя се, в девятках уже холодильники.
Andy_NN
Senna писал(а):

roman83 писал(а):

купил пару банок пива по дороге в деревню, кинул их в бардачет....минут через 40 по приезду пьешь прохладное пиво


roman83 писал(а):

а не ждешь еще пол часа пока оно охладится в морозилке


никаких нестыковок не видишь? морозилке с минусовой температурой требуется полчаса, а волшебному бардачку - всего на 10 минут больше? Smile
если ты положишь в бардачек пиво из холодильника в магазине, то он его 40 минут в прохладном состоянии подржит - согласен. В противном случае - нафига люди автохолодильники покупают?


А "конвекцию" в школе не проходили ? В бардачке 1-х дует (вентиляция, обдув), 2-х жидкость перемешивается, когда едешь. В морозилке воздух не движется и жидкость в банке не перемешивается. А дует в бардачке нормально, +6С, если исправен. А холодильники люди покупают в т.ч. из-за того, что на незаведенном авто ящик не работает, объем ящика зачастую маловат по объему.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Новые это какие?


TFSI

За 600? Губа не дура, однозначно...
Sipe
Никто никому ничего не докажет без серии реальных экспериментов. Кто возьмется?
Тем не менее, еще раз повторю - как бесплатное дополнение к климату - пусть будет, но доплачивать за него, когда комплектуется достаточно бюджетная (по функциям) версия автомобиля, на мой взглад - не стОит, равно как и за второй выкидной ключ. Лучше подумать о зимнем пакете.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

За 600? Губа не дура, однозначно...


Ну фиг с ним, согласен на TSI :-D
pklyonov
Senna писал(а):

это Комфорт...

Я, наверное, двигатель взял 115 лс.

Да, рациональному человеку покупать нужно однозначно фокус. А если критерий рациональности не главный - покупай что хочешь...

Роман-НН писал(а):

Ну фиг с ним, согласен на TSI

Аналоги все равно в районе 650-700 начинаются, так что не катит, опять же... Razz
pklyonov
Senna писал(а):

Тем не менее, еще раз повторю - как бесплатное дополнение к климату - пусть будет, но доплачивать за него, когда комплектуется достаточно бюджетная (по функциям) версия автомобиля, на мой взглад - не стОит, равно как и за второй выкидной ключ. Лучше подумать о зимнем пакете.

А что за зимний пакет? По итогам зимы на калине мне единственное, чего не хватало - так это подогрева руля в первые несколько минут после начала поездки. Подогрев сидений нафиг не нужен, обогрев лобового... хз, конечно, но насколько знаю, он есть только у фокуса... на калине все отмораживалось за время пока я смахивал с машины снег, на ино без этого обогрева все плачевно?

Про бюджетность функций не знаю. Например, мне не нужны БК (вообще игрушка, первую неделю тоже смотрел на циферки разных расходов, оставшихся пробегов, температур за бортом и т.п., но нафиг он потом нужен - не понимаю, хотя время показывает...) и ПТФ, я и без них себя чувствую просто прекрасно.
А вот регулировки сидений нужны по максимуму: я смог нормально удобно усесться почти сразу только в калину и в гетц, в остальных приходилось тратить много времени на подгонку места под себя.
Какие еще можно функции напридумывать? Ксенон мне тоже не нужен, блютус в топку, проще включить громкоговоритель на телефоне. В общем, не знаю, что еще можно добавить...
Johann Halter
Цитата:

Подогрев сидений нафиг не нужен

превед простата... Smile
не Шумахер
pklyonov
усилители руля и тормозов тоже не нужны-руки -ноги качать надо :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы