Страница 1 из 1
45
Имеем ваз 21099, 98го года розлива. мосзги стоят январь 5.1.1. Версия 2111-1411020-71. Поставил комп комфорт х15, все работает кроме уровня топлива... Кажет ноль постоянно. Соединения целы, родной датчик работает. Тарировать пока не пробовал. у друга на 015 заработало все и сразу. как побороть уровень топлива???
idd
почитать инструкцию
45
idd писал(а):

почитать инструкцию


если бы все так просто было. в том то и дело что должно работать по умолчанию. в неисправностях такой нету - подключено все верно. может косяк с самим датчиком? или протоколом?
kolya678
В евро торпеде в разьеме есть провод с ДУТ а у тебя если высокая то этот провод надо брать с приборки.
45
kolya678 писал(а):

В евро торпеде в разьеме есть провод с ДУТ а у тебя если высокая то этот провод надо брать с приборки.



дык оттуда его и брали родимого. с разъема на приборке. из 13ти пиновой колодки...
Rover_61reg
45 писал(а):

дык оттуда его и брали родимого. с разъема на приборке. из 13ти пиновой колодки.


А напруга там есть хоть какая-то?
45 писал(а):

может косяк с самим датчиком? или протоколом?


Если БК в режимеДУТлн илиДУТтр, то ему пофиг протокол, он следит за напругой на проводе от датчика бака. На приборке стрелка отклоняется? Значит напруга там есть. Ищите где теряется.
Если перейти в режим Б.ЭБУ - то тогда количество бензина надо задать вручнуюю.
45
Цитата:


Если БК в режимеДУТлн илиДУТтр, то ему пофиг протокол, он следит за напругой на проводе от датчика бака. На приборке стрелка отклоняется? Значит напруга там есть. Ищите где теряется.
Если перейти в режим Б.ЭБУ - то тогда количество бензина надо задать вручнуюю.



вот в том то и косяк. что по мануалу если косяк в проводке то он должен показывать ПОЛНЫЙ бак. он кажет 0 всегда... может быть косяк с комом? у кого нить такое было?
Rover_61reg
45 писал(а):

что по мануалу если косяк в проводке то он должен показывать ПОЛНЫЙ бак


А полный бак это скока?
Чего-то я там такого не нашёл.
Написанопро изменение напряжения на ДУТе от 0 до 10 вольт, при тарировке бака до 84 литров.
Естественно при полном баке или обрыве напруга будет максимальной (полный бак), а если провод БК идущий к ДУТу висит в воздухе (0 вольт), то и показывать он будет 0 литров. Поэтому я и спрашивал
Rover_61reg писал(а):

он следит за напругой на проводе от датчика бака. На приборке стрелка отклоняется? Значит напруга там есть. Ищите где теряется.

multitronics
Rover_61reg писал(а):

Естественно при полном баке или обрыве напруга будет максимальной (полный бак), а если провод БК идущий к ДУТу висит в воздухе (0 вольт), то и показывать он будет 0 литров.


При 0 В -должен показывать полный бак. Если показывает 0 литров, то на проводе ДУТ больше 4,5 Вольт. Может все-таки тестером проверите.
Rover_61reg
Ссори я как всегда всё напутал. Laughing
multitronics писал(а):

При 0 В -должен показывать полный бак


Так вот откуда компьютер в первый раз подключенный к самарке узнает, что 0 вольт это 43 литра?
Т.е. пред переходом в режим ДУТлн(тр) надо тупо оттарировать бак?
О вольт это ведь потенциал относительно корпуса, а если провод в обрыве, то он ведь беспотенциален, и что тогда покажет БК. Сойдёт с ума или тот же полный бак?
45
Rover_61reg писал(а):

Ссори я как всегда всё напутал.
Так вот откуда компьютер в первый раз подключенный к самарке узнает, что 0 вольт это 43 литра?
Т.е. пред переходом в режим ДУТлн(тр) надо тупо оттарировать бак?
О вольт это ведь потенциал относительно корпуса, а если провод в обрыве, то он ведь беспотенциален, и что тогда покажет БК. Сойдёт с ума или тот же полный бак?



комп с ума не сойдет. почему он должен сойти с ума. я конечно в электирике не мега мачо, но тем не менее логика просто. плюсовой провод в обрыве, а минусовой нет, значит комп по сути есть часть корпуса - он и есть просто земля. курил мануал. там есть раздел неисправности, где то в конце, сейчас под рукой нету просто глянуть. так вот в том разделе есть такая ошибка. БК показывает все время полный бак - 43 литра - проверьте провод до датчика... В моем случае БК показывает постоянно 0 литров... вот и думаю в чем косяк. завтра пойду все разбирать\прозванивать.... времени не было. СПАСИБО ВСЕМ за помощь и ответы!!!
multitronics
Rover_61reg писал(а):

Так вот откуда компьютер в первый раз подключенный к самарке узнает, что 0 вольт это 43 литра?


В МК прошита некая стандартная таблица.
Rover_61reg писал(а):

Т.е. пред переходом в режим ДУТлн(тр) надо тупо оттарировать бак?


Если есть желание иметь точную информацию, то да.
Rover_61reg
45 писал(а):

плюсовой провод в обрыве, а минусовой нет, значит комп по сути есть часть корпуса


Не, так упрощать нельзя или мы просто друг-друга не поняли.
Датчик уровня топлива - переменный резистор.
Бак полный на среднем выводе (проводе ДУТ) потенциал корпуса - 0 вольт.
Бак пустой - на проводе дут 4.х вольта.
Цепь протекания тока:
(+приборки) -> (шунт указателя топлива) -> (провод дут) -> (резистор в баке)-> (0 вольт, корпус).
Провод дут - тупо запарллелен на БК.
Стрелка на приборке показывает нормально.
Если там всё время потенциал относительно корпуса 0 вольт (перепутан провод ) то естественно БК покажет - полный бак.
А если провод БК , который идёт к дут - беспотенциален (оборван), то что покажет БК?
Вот, чтоя хотел спрсить/сказать 8-) .
multitronics
Rover_61reg писал(а):

А если провод БК , который идёт к дут - беспотенциален (оборван), то что покажет БК?


Полный бак - 43л.
Kostjan96
У меня проблемка. Установил компьютер Х15, снял приборку, прозвонил от бака красный провод на приборку, подцепил к компьютеру. Выбрал ДУТлн. Он пишет в баке 0 литров, хотя там пол бака. При считывании остатка в баке он показывает напряжение 5 с небольшим. Что можно сделать?
idd
я вообще датчик топлива не подключал. По эбу вполне себе точно считает. +/- литр. Но ессно на заправке надо либо выставить "полный бак" или кол-во заправленных литров.
Kostjan96
Вот именно это меня и убивает - вводить вручную остаток. А бывает заправляю с канистры.
Rover_61reg
Kostjan96 писал(а):

Что можно сделать?


Тарировать БАК Very Happy , по инструкции.
Но если охота пущей точности, то надо оттарировать в режиме б.ЭБУ (кстати я на нём и езжу - остальные два не использую).
Единственное неудобство - вводить ручками каждый раз после заправки. Laughing
Kostjan96
А то что он показывает напряжение на ДУТ 6.90В это нормально при четверти бака? В каких пределах должна быть напруга на датчике?
Rover_61reg
Читай предыдущую страницу - многа чё-то, ну или тарируй под свой уникальный датчик. Смысл в чём: полный бак 0 вольт (реостат датчега на земле (корпусе, минусе)), пустой бак - максимальное напряжение.
multitronics
Kostjan96 писал(а):

У меня проблемка. Установил компьютер Х15, снял приборку, прозвонил от бака красный провод на приборку, подцепил к компьютеру. Выбрал ДУТлн. Он пишет в баке 0 литров, хотя там пол бака. При считывании остатка в баке он показывает напряжение 5 с небольшим. Что можно сделать?


Я же выше писал, что все что больше 4,5 Вольта при некалиброванном баке, будет показывать ноль литров. Откалибруйте Ваш уникальный ДУТ и все б-т ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы