Страница 1 из 3
part1zan
что для этого нужно? объём за счёт коленвала,без расточки блока
какие имеенно детали взять и сколько стоят?
Kirill111
Колено 78 мм - 5500 р когда-то было, в МСК думаю щас 6-7 тыр
Поршни ТДМК со смещением на 3,5 мм - когда то было 2200, щас наверно под 3000 уже

Все, остальное как обычно
part1zan
а лошадок сколько при этом будет?примерно какой момент? Laughing
всё буду брать в питере...правда где всё покупаюна фучика цены немеренные Surprised
Kirill111
Эээ.. Ну 100 тебе хватит? Момента? Ну 140 хватит? :-D
part1zan
я турбу думаю в скором времени ставить)) :cool:
Kirill111
Тогда не надо вообще низ трогать, на турбе родное колено канает лучше всего 8-)
part1zan
Kirill111
так когда это ещё будет..может к весне ближе или к следующему лету
Kirill111
Ну твое дело, потом все это выкидывать один *** Very Happy
part1zan
почему же? Surprised поршни то всё-равно менять надо для турбы Laughing
Kirill111
Ап чем и речь, щас поршни купишь за 3000, весной выкинешь, колено щас купишь за 6000, весной за 3000 продашь в лучшем случае 8-)
part1zan
Kirill111
блин...придётся тогда на турбо кит бабло копить)) хотя фиг её знает эту турбу))лучше пока 1.7 сделать)
part1zan
как 1.7 отразится на прожорливости авто?
Kirill111
Расход уменьшится, если не будешь баловаться тюнинговыми прошивками и зальешь заводскую с ДК..

У меня на 1,7 16вэ постоянно был такой расход:

трасса - 5,6-6,8 (скорость 110-130)
город, пробки - 8-9 литров
смешанный усредненный - 7,5 литров

Прошивка последняя зводская от 1.5 16вэ, ДК на месте.
part1zan
прошивку думаю сменю

мне просто не хватает движка погонять на трассе.хочется чтобы поотзывчевее на педальку газа был.....о то чтобы на 120 км в час обогнять на 4-ю переключаться приходится постоянно да и сейчас езжу постоянно на трассе 140-160..так падла стала жрать 10 литров
Kirill111
part1zan писал(а):

чтобы на 120 км в час обогнять на 4-ю переключаться приходится постоянно да и сейчас езжу постоянно на трассе 140-160..так падла стала жрать 10 литров

А ты хотле на пятой обгонять? Это и на 1.7 не получится. Very Happy И на скорости 160 1.7 тоже не меньше под 10 литров будет кушать. 8-)
part1zan
а работа в сервисе по замене сколько стоит? а то сам что-то не очень хочу делать?
Kirill111
Без обид, но есть сильное подозрение что "не хочу" надо читать как "не умею" :-D

На сервисе - как разведут :-D А вообще должно стоить как обычная капиталка мотора, ибо ничем технологически не отличается. 8-)
part1zan
Kirill111
хотя ещё ни разу в сервисе машина не была...так что чем чёрт не шутит Smile ...только вод чем двиг снимать?
Kirill111
Руками, если нет лебедки на потолке Very Happy
part1zan
нету(( надеюсь в октябре поставлю всё это:lol:
Boriskin
part1zan писал(а):

Kirill111
хотя ещё ни разу в сервисе машина не была...так что чем чёрт не шутит Smile ...только вод чем двиг снимать?


двиг или блок?Smile)
блок руками Smile
если мотор - то подвязывать
part1zan
Boriskin
сам мотор Smile
gRemL1N
мы через низ снимали без ямы и даж машину неподданкрачивали =)))
бошку с мотора снимаеш, а блок вынимают 2 средних мужика не сильно напрягаясь...
зы а почему 1.6 хочется чем полторашка плоха ?
part1zan
gRemL1N
хочется 1.7))
ездил на такой машине. очень понравилось
gRemL1N
полторашки тоже вваливают им крутидца легче...
можно разницу в переделке на дроселя пустить =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы