Страница 5 из 6
Alexander99
Всё, пошел... А они на любые диски бывают? Если да, то они одинаковые?
Vlad B
Alexander99 писал(а):

Всё, пошел... А они на любые диски бывают? Если да, то они одинаковые?



Вот каке у меня получились, эти пока еще без фаски.





Alexander99
Да, конечно если они такой толщины, пусть и без фаски, то диск обязательн будет плохо отцентрован. А заводские такой же толщины? Раньше понедельника не получится в магазин попасть...Sad
Vlad B
Alexander99 писал(а):

Да, конечно если они такой толщины, пусть и без фаски, то диск обязательн будет плохо отцентрован. А заводские такой же толщины? Раньше понедельника не получится в магазин попасть...Sad



Короче после замены пыльника ШРУСа, со снятием колеса и обратной его установкой сервисменами "наобум" это кольцо справилось со своими обязанностями повторно, т.е. вибрации нет. Я доволен, а то долго маялся с этой долбанной вибрацией. 8-)
kip2077
Сегодня попробую точнее промерить посадочные места на диске и ступице (точно помню что фаска на диске приличная) и если получится попробую изготовить проставку. Если я правильно понял, то никакой вибрации при прокрутки колёс быть не должно, а у меня долбит так что пассажирское сидение гремит, значит есть к чему стремится.
Vlad B
kip2077 писал(а):

Если я правильно понял, то никакой вибрации при прокрутки колёс быть не должно, а у меня долбит так что пассажирское сидение гремит, значит есть к чему стремится.



Если диск 100% ровный, резина не рогаликом, и ступица тоже по 8-ке не ходит, то будет всё ОК-ОВ. 8-)

Только теперь я чувствую как колбасит на задней оси уезженная КАМА-217, там ваще по 50-70 грамм понавешано грузиков. Smile

Блин, а я ведь это кольцо только на левое переднее поставил, надо бы еще и на правое сделать. Very Happy

Короче надо в ФАК, либо диски литые без этой фаски покупать, либо чтоб она минимальна была, не более 3х3мм, либо супинаторы ставить.

Мне кстати, в одном шинмонтаже, мужики рассказали, что один мужик тоже себе на Тойоту Авенсис какие-то сторонние диски купил, и та же проблема была из-за фаски и малого вылета ступицы от тормозного диска/барабана, он нашел токаря и тот ему сделал эти колечки.
JD
С дисками все более менее понятно, а у меня сама ступица долбит, как раз на 110 км.ч максимум. Что это? Шрус, вал, или подшипник.
Vlad B
JD писал(а):

С дисками все более менее понятно, а у меня сама ступица долбит, как раз на 110 км.ч максимум. Что это? Шрус, вал, или подшипник.



Ступица жестко запрессована в подшипнике, либо она кривая, либо подшипник изношен.
JD
Цитата:

Ступица жестко запрессована в подшипнике


Это как, поясни.

Подшипник SKF, прошел 70 тык., ступица не кривая, думаю шрус проверить "на кривость".
Vlad B
JD писал(а):

Это как, поясни.



А как может радиальный подшипник, ежели он находится в хорошем состоянии, следовать за кривизной вала ШРУСа? Его банально разобъёт. Значит у тебя ступица погнута.
RoN
Vlad B писал(а):

А как может радиальный подшипник, ежели он находится в хорошем состоянии, следовать за кривизной вала ШРУСа? Его банально разобъёт. Значит у тебя ступица погнута.


+1

У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения. Smile
JD
RoN писал(а):

У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения. Smile



Так ведь крутиться ровно, а при 110 начинает бить, после 120 опять ровно. Если кривая была то биение было бы всегда.
Сегодня проверю шрус, если будет криво вращаться то либо это он сам, либо в ступище отверстие не по центру.
4K6RMA
JD писал(а):

RoN писал(а):

У меня была не погнута... но кривая... Центральное отверстие в ступице смещенное слегонца. Вобщем пошукай поиском.... я отписывал как я решил проблему биения. Smile



Так ведь крутиться ровно, а при 110 начинает бить, после 120 опять ровно. Если кривая была то биение было бы всегда.
Сегодня проверю шрус, если будет криво вращаться то либо это он сам, либо в ступище отверстие не по центру.



если бьет при 110-120 , то он бьет до и после просто эти биения не ощущаются.

з.ы. диапазон биений подвески и кузова десяток резонирует на скоростях 55-60 и 110-120 км/ч соответственно (220-240 теоретически :grin: )
Vlad B
4K6RMA писал(а):

з.ы. диапазон биений подвески и кузова десяток резонирует на скоростях 55-60 и 110-120 км/ч соответственно (220-240 теоретически Very Happy )



Это моё. 8-)
kip2077
Вчера поочереди вывешивал колеса и крутил, вибрация присутствует на скорости 50-60км/ч, при этом наружние и внутренние полки дисков идут идеально ровно, резина так-же вращается приемлемо. Снимаю левое колесо, кручу, никакой вибрации вплоть до 120км/ч. Ладно, ставлю левое колесо обратно и снимаю правое, кручу: есть вибрация!!! в районе 80-90км/ч. Следовательно причины может быть 3: ШРУСы, приводной вал (который немного погнут, около 0,5мм) и сама ступица. Ступичный подшипник скорее всего в норме, никакого шума и люфта не наблюдается.
kalugin
проблема решаема только установкой треугольных рычагов, и это будет гораздо дешевле всех траханий с колесами приводами и всем остальным а главное пустой тратой нервов, сам лично пробовал прокатится на колесах с которых снял все грузики перед заменой резины да еще и старая резина была поведенная когда то проехал на пустом колесе, на вибрацию даже нет и намека на любой скорости, а после проверки на стенде дисбаланс на одном колесе 35гр на другом 40гр, и не устану повторять что проблема только из за хлипкой конструкции нижних рычагов на которой колеса прыгают вперед назад
а основной резонанс как раз и приходится на скорость 100-120км час
Vlad B
kalugin писал(а):

проблема решаема только установкой треугольных рычагов, и это будет гораздо дешевле всех траханий с колесами приводами и всем остальным а главное пустой тратой нервов, сам лично пробовал прокатится на колесах с которых снял все грузики перед заменой резины да еще и старая резина была поведенная когда то проехал на пустом колесе, на вибрацию даже нет и намека на любой скорости, а после проверки на стенде дисбаланс на одном колесе 35гр на другом 40гр, и не устану повторять что проблема только из за хлипкой конструкции нижних рычагов на которой колеса прыгают вперед назад
а основной резонанс как раз и приходится на скорость 100-120км час



Мы здесь говорим не про жесткость конструкции, а про центровку диска относительно ступицы, именно из-за этого идёт колбаса, а ты пытаешься предложить просто забить на это, воткнуть треуголку и получить один хрен вибрации где-нить на 130-150 км в час из-за общей вибрации кузова.
kip2077
Я уже убедился что в моём случае источник вибрации кроется где-то в приводе или ступице, а не в колёсах и их центровки. Только незнаю как вычислить точнее или действовать методом бульдозера?
Vlad B
kip2077 писал(а):

Только незнаю как вычислить точнее или действовать методом бульдозера?


Замени ступицу и подшипник, у меня тоже вал немного гуляет, но никаких багов в связи с этим нет.
kip2077
Vlad B писал(а):

kip2077 писал(а):

Только незнаю как вычислить точнее или действовать методом бульдозера?


Замени ступицу и подшипник, у меня тоже вал немного гуляет, но никаких багов в связи с этим нет.


Какие особенности при замене подшипника и ступицы?
Можно-ли применить для этих целей пресс или достаточно молотка и проставок?
Alexander99
Конечно лучше прессом. Если купить сразу ступицу с подшипником, то тогда ваще ничего сложного.
kip2077
Сомневаюсь я что можно загнуть такую железяку как ступица, да и вращается она ровно, а вибрация есть (если положить руку на тормозной супорт). Ни люфта, ни гудения от подшипника не наблюдается. Зато торец тормозного диска здорово заржавел, окалина откалывается кусками, но рабочая плоскость не бьёт.
M. R. L.
Поехал я давеча в магазин колесных дисков, т.к. тоже имею неприятность в виде биения руля на 110 км/ч. Спрашиваю центрирующие кольца. Говорят, есть, а какой нужен диаметр? Грю, что посадочный - 58,2 мм, а наружных х.е.з. Снял колесо, спец замерил. Оказалось, что 59,1 мм. Спец сказал, что найти такое кольцо невозможно. Был бы диаметр больше, можно было бы проточить стандартное кольцо, а так - слишком маленькая разница, диск разбавит тонке кольцо.
Может посоветуете, как быть? Очень хочется ездить быстрее 100 км/ч да и машинка аж просится.
kip2077
M. R. L. писал(а):

Поехал я давеча в магазин колесных дисков, т.к. тоже имею неприятность в виде биения руля на 110 км/ч. Спрашиваю центрирующие кольца. Говорят, есть, а какой нужен диаметр? Грю, что посадочный - 58,2 мм, а наружных х.е.з. Снял колесо, спец замерил. Оказалось, что 59,1 мм. Спец сказал, что найти такое кольцо невозможно. Был бы диаметр больше, можно было бы проточить стандартное кольцо, а так - слишком маленькая разница, диск разбавит тонке кольцо.
Может посоветуете, как быть? Очень хочется ездить быстрее 100 км/ч да и машинка аж просится.


Кольцо под зазор 0,45мм на сторону тебе не найти, попробуй подручные материалы, полоски из пивной банки и т.д. (способы обсуждались выше).
kip2077
Вчера снял тормозной диск и покрутил: ступица гуляет, что видно невооруженным глазом, вибрация естественно не пропала, так-же гуляет и приводной вал в районе внешнего ШРУСа. Погнутую ступицу естественно под замену вместе с подшипником, а как быть с приводным валом, возможно что он вращался криво из-за погнутой ступицы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы