Страница 4 из 6
Alexander99
Спрашивал. вроде все нормально, причем с учетом, что резина очень стремная, машину тянет в сторону, меняешь местами-в другую тянет. Может говняную резину купить? Very Happy Very Happy Very Happy Смотрю бывает на таких раздолбайках ездят, и ничего у них не бьет, а тут же....

Последний раз редактировалось: Alexander99 (17 Сентября 2008 13:19), всего редактировалось 1 раз
Синее небо звездное
Alexander99
гыы,может вообще без нее? Smile Smile Smile
Alexander99
Denis--Boris писал(а):

гыы,может вообще без нее?


Ага, или вообще без машины. Знакомый один говорил "мне проще на такси и маршрутках, дешевле, нервы впорядке, и права за синьку не заберут"
Denis--Boris, как думаешь в чем колдовство?
Синее небо звездное
Alexander99
я думаю в несоосности диска-ступицы,всмысле что непараллельны плоскости ступицы и диска,а также несоосность,но фиг знает,у тебя какие диски?у меня обычная вазовская звезда кованная.

сам что думаешь по этому поводу?
ДО 100КМ/Ч ничего стоит больше все расколбас после 120 практически пропадает,у тебя так?
Alexander99
У меня точно так же. Причем хочу заметить, что на классике такого не наблюдается. Насчет
Denis--Boris писал(а):

несоосности диска-ступицы,всмысле что непараллельны плоскости ступицы и диска

не знаю. Когда поддомкрачиваю колесо и прокручиваю рукой, то колесо крутится абсолютно ровно в любых плоскостях. А название дисков уже не помню, вот такие...

Синее небо звездное
Alexander99
так у меня что на 99-ке что на 9-ке такого небыло,а столкнулся с этим только вот когда купил,причемдумал отбалансирую и все ок,отбалансировал и нифига диски тормозные с колодками заменил и тоже толку ноь.
Alexander99
Для начала я думаю нужно проверить всю переднюю ходовку, а то она у нас и так расхлябаная очень. я вот у себя заметил вот такой зазор, из-за того, что на развале изменяя кастор, шайбы вытащили, а назад не вставили. Резьбы не хватало затянуть до конца. Пришлось ехать в сервис и ставить шайбы. После этого правда почему-то задняя ромашка сильнее сжимается, чем передняя. Не знаю почему....
Синее небо звездное
Alexander99
имхо подвеска не причем.как и сход развал.а там фиг знает.
ну расхлябанная она и расхлябанная на управляемость но отчего такие колебания да еще и резонасные?
Ewg
Тоже появился расколбас на 100-120 км\ч. :-(
Пока грешу на тормозные диски, т.к. при торможении с этих скоростей ощутимо бьёт в педаль. Ну и балансировку колёс, конечно, сделаю тоже.
Понимаю, что бойан, но тем не менее хочу уточнить:
У нас на 12-ках с завода стоЯт тормозные диски всё-таки 13" или 14"?
Типа такие на 13":
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10509
Если у меня колёсные диски R14 (и штатные (на зиму) и кованные (на лето)), то я могу поставить тормозной диск типа 14",
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13636
но толку будет мало, т.к. колодки-то всё равно останутся той же размерности (сразу говорю: менять суппорты и колодки не собираюсь на другой размер)? Я правильно понимаю?
Т.е. в принципе нет смысла покупать тормозной диск 14"?
Синее небо звездное
Ewg
у тебя R14
толку не мало,так как естьеще такая величина как длна плеча,т.е.какбыколдки отстают дальше от центра колеса чем при 14 радиусе
Ewg
Denis--Boris писал(а):

Ewg
у тебя R14
толку не мало,так как естьеще такая величина как длна плеча,т.е.какбыколдки отстают дальше от центра колеса чем при 14 радиусе


Погоди, штатно суппорты и колодки разные для 13 и 14?
Синее небо звездное
Ewg
нет одинаковые,только вот рабочая поверхность диска дальше от центра колеса отстоит.
Ewg
Denis--Boris писал(а):

Ewg
нет одинаковые,только вот рабочая поверхность диска дальше от центра колеса отстоит.


А как же тогда:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28003
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4769
?
Синее небо звездное
Ewg писал(а):

Denis--Boris писал(а):

Ewg
нет одинаковые,только вот рабочая поверхность диска дальше от центра колеса отстоит.


А как же тогда:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28003
и
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4769
?


ну значит разные но площадь соприкосновения одинаковые
Sinbad
Моя история.(21099)

Пару лет назад боролся так:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=108785&highlight=
Полностью не победил, но здорово уменьшил почти до 0.

Этим летом взял новую резину, 14", появилась небольшая вибрация, катался так.
Вкрячил передние тормоза от 12-ки, 14" с вентиляцией. По городу скорость обычно низкая, а через несколько дней поехал на объект, и обнаружил сильную вибрацию 100-120.
Воспользовался пивной банкой для более точной центровки колеса, не помогло.

Взял на работе индикатор и проверил биение, колес и тормозных дисков. Максимальное значение 0,15мм. ИМХО нормально, ступицы прямые.

Тут как раз обнаружил рваный пыльник на правой внутренней гранате, посмотрел левую, тож уже в трещинках, махнул обе резинки.
Пока менял обнаружил люфт в правом рулевом наконечники, махнул оба и поехал на сход развал. Схождение понятно ушло, однако развал тож был не в порядки. Усе сделали.

Приехал в гараж и решил повторить финишную балансировку в гаражных условиях. Вывесил колесо, завел, включил 5-ю и раскрутил до 50-60 км/ч по спидометру (скорость колеса как раз 100-120).
На удивление, вибрация колес была очень маленькая, по сравнению с предыдущей проверкой
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=108785&highlight=
Т.е. проблема не в колесах.
Но на всякий случай, по переставлял секретку по кругу. Вибрация почти не менялась (оставалась такая же маленькая), правда в одном положении чуть меньше. Так и оставил. Повторил с другим колесом.

Вчера прокатился по трассе, вибрации на 100-120 почти нет.

ИМХО, учитывая, что вибрация возникает на 100-120, то она носит резонансный характер и значит зависит от состояния подвески.
Получить сбалансированную идеально в ноль подвеску малореально, но исправная подвеска частично гасит вибрации, когда они маленькие.
В моем случае, проблема видимо была в сход-развале.
К тому же у мну старые резинки в подвеске, надо бы их махнуть. Стойки и опрники нормальные.
По хорошему, нужно бы попробовать колеса зад-перед поменять для дополнительной проверки.

Жаль на работе приборчика для балансировки, а тоб сделал финишную сам.
Синее небо звездное
Sinbad
гууд,только эт если не с чем сравнивать,у меня на 99 подвеска была-г@$но все менять надо было и колеса б/у брал и ничо ккак начинается расколбас в шиномонтаж балансировка и все хорошо,и никакого расколбаса.
а на этой и подвеска почти идеальная и стойки ничо и дисеи и торм диски и резина баргузин правда но она новая,вот зимние воткну проверю.
Sinbad
Denis--Boris писал(а):

Sinbad
гууд,только эт если не с чем сравнивать,у меня на 99 подвеска была-г@$но все менять надо было и колеса б/у брал и ничо ккак начинается расколбас в шиномонтаж балансировка и все хорошо,и никакого расколбаса.
а на этой и подвеска почти идеальная и стойки ничо и дисеи и торм диски и резина баргузин правда но она новая,вот зимние воткну проверю.

Может просто на 100-120 возникает резонанс в подвеске, а причин вибрации может быть много.
Я резину перед каждым сезоном балансировал, но на 3-ий год било и на летней и на зимней, и балансировка не спасала.
Синее небо звездное
Sinbad
и все все все
лично у меня дисбаланс был от несоосности
на выходных решил побеждать и победил но не совсем,что сделал
замерил диаметр диска и посадочного выступа ступицыоказалась разница чуть больше 2мм,почистил посадочные поверхности на ступице и диске,при установке колеса вырезал пластмассовой бутылки полосу,ьутылка не пластиковая а какаято зеленая толстая как раз 2мм одел колесо просунул полосу закрутил и все вибрациинет,если толко очень редко на идеальной дороге и то недолго,вот думаю сделать втулку металлическую чтоб всавилзакрутил вынул.
Vlad B
Denis--Boris писал(а):

как раз 2мм одел колесо просунул полосу закрутил и все вибрациинет



А у меня туда влезает только жесть от пивной банки 0.5мм. Confused
Синее небо звездное
Vlad B
и не помогает?
Vlad B
Denis--Boris писал(а):

и не помогает?



Ага.
Синее небо звездное
Vlad B писал(а):

Denis--Boris писал(а):

и не помогает?



Ага.



хреновы твои дела,покеупай новые дицки
Vlad B
Denis--Boris писал(а):

Vlad B писал(а):

Denis--Boris писал(а):

и не помогает?



Ага.



хреновы твои дела,покеупай новые дицки



Пам-парам! :-D

Сегодня решил зарамсить проблему, применяя чудо инженерной мысли которое было наработано за годы учебы в институте. Smile

Купил значит холодной сварки ABRO "колбаской", вырезал на своём станке гидроабразивной резки кругляк из оргалита равный диаметру посадочного отверстия в колесе, воткнул его туда внатяг, сделал колбаску, и заложил всю эту долбанную фаску из-за которой весь сыр-бор с вибрацией. Подождал, оно там высохло, вынул обратно всё, очистил лишний "облой", получился "супинатор-слепок" конусный.
Но! нехороший человек мягкий. Холодная сварка от ABRO оказалась гумном.
Помню раньше покупал какую-то америкосовскую колбаску холодной сварки, дык та при засыхании аж нагревалась и в результате твердела к камень за 30 минут, а эта - гумно на палке, такое же как и разнообразные "Поксиполы" на основе эпоксидных смол.
Короче слепок получился, хоть литейщику отдавай. 8-)

Далее измученный вибрацией мозг пошел по цеху в поисках чё-нить твердого, листового и толщиной 5мм. Нашелся какой-то пластик белого цвета.

Срочно все силы цеха брошены на изготовление кольца из этого куска пластика, внутренний посадочный D=58.2мм, внешний офсетом +4мм. Несколько минут спустя держу в руках готовые кольца(спасибо гидроабразивной резке 8-) ). Далее на кольце снимается фаска под 45* на углошлифовальной(болгарко) машинке в "ручном" режиме. Very Happy

Несу к колесу, ставляю в диск - как родная. 8-) Устанавливаю колесо с новым супинатором, аккуратно затягиваю болты крест-накрест покручивая колесо, и тут нехороший человек, замечаю порвавшийся пыльник внутреннего ШРУСА :-( , который забросал всё там у себя смазкой(куле, пыльнику 176тыс.км, порвался по самому маленькому кольцу на сгибе).
Залепил дырку шгутиком для ремонта шин + клей для резины "Момент", чтоб ездить до замены, проверил, не раскидывает больше смазку.

Короче, вибрации нет., подпрыгиваний на скоростях 56-65км при разгоне нет. Рулится машина теперь по-другому, легче стало ехать, напряжения на руках нет на "криминальной" скорости начиная со 100 до 130км в час, больше не пробовал из-за пыльника ШРУСа.
8-)

Так же обнаружил, что появились трещины в лонжероне где крепится передняя балка, там куда болты вкручиваются, видимо и правда придется накладку варить. Это уже второй настоящий косяк ВАЗовских инженеров на моём афто, убил бы дятлов, которые крепят силовой элемент к железке без наваривания всяких усилителей, казлымля. Mad
Alexander99
Vlad B, вот бы фото.......
Vlad B
Alexander99 писал(а):

Vlad B, вот бы фото.......



Какое фото? Сходи в магазин дисков, посмотри там на эти супинаторы, только я себе сделал конусные супинаторы, чтоб убрать фаску которая есть на посадочном отверстии диска. а то из-за этой фаски, у меня диск на ступицу не садился, как именно показано на рисунке несколько страниц назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы