Страница 1 из 1
olegg_177
На прошлой неделе случилось... оборвало ремень ГРМ. Так как выбирать в магазине по месту поломки было не из чего, был поставлен ремень Контитеч и ролик какой-то итальянский (зелёного цвета). Проехал я на этом хозяйстве километров 100, открыл кожух ремня и Shocked , ремень съехал к голове и было сожрано примерно четверть ремня. Сегодня был куплен и установлен ремень Балаково и ролик Самарский. Только я был сильно удивлён, что и ремень и ролик были без упаковки. Посмотрим на сколько хватит. Помпа сервисмены сказали люфтит немного, но пока не критично. В итоге ремень съело от хренового ролика?
-=Worm=-
olegg_177 писал(а):

В итоге ремень съело от хренового ролика?


вполне может быть
ролик и сожрал ремень.
olegg_177
-=Worm=-
На сколько я понимаю самарский ролик двухрядный?
Sevrukov
Бавает такой праблем со сжиранием. Товарищ вот заморочился - нашел ролик и еще какие-то части старого образца, где такой проблемы не было. Поставили ему это дело в сервисе - теперь катается.
-=Worm=-
olegg_177
если честно, не вникал Smile
olegg_177
Я вот тоже, когда первый раз менял думал, не забыть бы старый (заводской) ролик. Хотел разобрать, почистить и оставить. В итоге забыл млин.
dkoshak_99i
olegg_177 писал(а):

В итоге ремень съело от хренового ролика?


Запроста.
Самарский понадёжнее будет
olegg_177
Лежандр
Мне самарский попался кривой и начал жрать ремень,смена ремня не помогла (при этом еще и помпа была заменена, отходила свои 100тык).Мучился я с ним по-всякому, и так и сяк ставил, пробовал натяжку в разные стороны, подкладки совал... Mad , вспоминал тех кто его сделал ласковым словом...В итоге выкинул и поставил старый SFR с люфтом в подшипнике, уколов его литолом промеж шариков. И вообще, нормальный ролик найти - это что -то из области ненаучной фантастики, все сплошь кривые Sad

З.Ы. За последний месяц четвертый раз про ролик Laughing
-=Worm=-
Лежандр
лучший ролик- родной ролик. никогда не понимал людей которые с заменой ремня меняют и ролик, не свистит он и радоваться надо.
Лежандр
Родной свое отходил давным -давно без претензий, у меня пробег за 150 тык, а жизнь ролика гораздо короче Sad
al_nikolaev
olegg_177 писал(а):

-=Worm=-
На сколько я понимаю самарский ролик двухрядный?


Вчера менял, ни какой двух рядности не наблюдается. Но обратил внимание - он как бы имеет вертикальный люфт в подшибнике, который компенсирует неточность положения шпильки репления ролика(предположительно).
Новый подшипник этого не имеет, ремень сразу же ушел на край шестерни. Проверю через Тыс. км.
Лежандр
Двухрядным как раз-таки был ролик старого образца, с большой дыркой в середке Surprised и эксцентриком под ключ.И был он точеный из металла, а не пластиковый. 8)
olegg_177
Дааа... Sad печально всё это. Так вот и думал, что поменял что то с завода, на то что в наших магазинах продаётся и понеслась Mad
mikh2
Админы!! Прилепите наверх тему с названием "как победить сжирание ремня ГРМ" с одним ответом - поставить ролик старого образца!!!! меньше одинаковых тем будет!!!
dkoshak_99i
al_nikolaev писал(а):

Вчера менял, ни какой двух рядности не наблюдается. Но обратил внимание - он как бы имеет вертикальный люфт в подшибнике, который компенсирует неточность положения шпильки репления ролика(предположительно).


Родной ролик двурядный должен быть. А однорядность, тем более с люфтами, не очень хорошее дело для подшипника ролика. Он ведь должен направлять ремень. Вообще узел сделан очень дёшево, поэтому и косяки. Начать стого, что любые искривления шпильки или смещения шайбы под роликом уже будут вызывать отклонения траектории ремня. Ему много ненадо. А о температурных условиях и говорить не чего, раз на движке более 100 градусов. Смазки, применяемые штатно у нас не очень любят это. Вот если подобрать какую-нибудь басурманскую (поредположительно применяемую для электродвигателей), да заложить её в штатный подшипник с нуля...
Честно говоря, сам давно хочу это сделать. Смазку нашёл ESSO Unirex №3 , но руки никак не доходят как обычно....
kostik(tm)
как его поставить то? эксцентрик вытачивать надо.
mikh2
Я и говорю - ставим ролик старого образца (у которого поверхность по которой скользит ремень - металлическая), он как раз двухрядный - и нет проблем. Все ролики нового образца - с однорядным подшипником внутри и пластиковой рабочей поверхностью
Лежандр
kostik(tm) писал(а):

как его поставить то? эксцентрик вытачивать надо.



Зачем? У нас он в магазинах продается Surprised и стоит копейки.
AlexDAF
mikh2 писал(а):

Я и говорю - ставим ролик старого образца (у которого поверхность по которой скользит ремень - металлическая), он как раз двухрядный - и нет проблем. Все ролики нового образца - с однорядным подшипником внутри и пластиковой рабочей поверхностью



ролик старого образца имеет обозначение 2105-1006124, к нему еще нужны эксцентрик и дистанционная шайба (кольцо), новый ролик значится под № 2108-1006120.
kostik(tm)
[quote="AlexDAF"]
mikh2 писал(а):


ролик старого образца имеет обозначение 2105-1006124, к нему еще нужны эксцентрик и дистанционная шайба (кольцо), новый ролик значится под № 2108-1006120.


А какую маркировку имеет эксцентрик? я бы с удовольствием поставил ролик старого образца, они у нас в магазинах есть а вот эксцентриков нету.
kostik(tm)
Хе щас посмотрел там еще кронщтейн ролика нужен
ДюКЧ
kostik(tm) писал(а):

Хе щас посмотрел там еще кронщтейн ролика нужен

чего гонишь?какой кронштейн?
kostik(tm)
ДюКЧ писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Хе щас посмотрел там еще кронщтейн ролика нужен

чего гонишь?какой кронштейн?


Все уже не гоню это на 2105 нужен кронштейн Very Happy на 2108 только эксцентриковая ось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы