Страница 2 из 2
Rezo
splatty писал(а):

сегодня вечером вернулся ко вчерашнему развальщику,....И о, чудо (!) сегодня справа кастер был уже под +4 почти...Развальщик объяснил сие чудо сбившимся неким уровнем при вчерашним переводе угла из минуса в плюс...

Твой развавльщик либо лентяй, либо не понимает, что говорит.
splatty писал(а):

С точки зрения логики могу объяснить это только усадкой чего-то в подвеске, или действительно некой сбившейся вчера величиной на стенде...

Вот это уже несколько ближе к истине, но не более того.
Повторяю уже наверное раз в сотый - все углы регулировать только под полной нагрузкой (кстати и р/м шарниры в том числе) и с обязательным "прожимом" подвесок (сначала заднюю, потом переднюю) с последующей "прокаткой" (метра достаточно) авто, для полной самоустановки углов с имеющимися параметрами.
Только так (только в этом случае) все углы будут иметь стабильные величины!
Однако на СТО подвески не нагружают, ссылаясь на допустимость проверки без нагрузки.
Только вот умалчивают о том, что это так допускается при проверке и контроле углов, а не их полной настройке после полной переборки подвесок.
Значит если желаешь всё выполнить правильно, то занимайся этим сам!
Никакакя СТО не будет с тобой заморачиваться.....
splatty
Rezo, ты конечно прав, но это всё теория, которую НИКТО не делает... Скажу больше, я вчера впервые в жизни (!) столкнулся с предварительной проверкой давления на стенде... Причём молча без вопросов, т.е. процедура входит в услугу по умолчанию... Такого никогда не было раньше... У меня вот такие глаза были wwow
Я столько нервов вымотал в последнее время себе и окружающим с этими углами, что просто уже устал бороться за правду... Вот оно счастье жигулиста в купе с чётким прямым рулём gpn



Отвечаю на заголовок темы: ДА! Но потеряв кучу нервов и времени, поняв лично геометрию и сменив пять СТО...
Rezo
splatty писал(а):

Rezo, ты конечно прав, но это всё теория, которую НИКТО не делает...

Это не теория, а именно правильная практика, основанная на теории.
И лично я так делал (и делаю) всегда!
Это безусловно несколько хлопотно в подготовке, но потом за эти хлопоты и мучения, приятно сам себя благодаришь....
Ведь это же мне самому нужно, а для себя я всегда делаю как положено и взачастую даже лучше! Good
У меня даже один из девизов по жизни - либо всё делать по уму и как положено, либо не делать никак вообще!
Терпеть не могу и ненавижу принцип "лишь бы как".... supercool
Andrey_78
splatty писал(а):


Я столько нервов вымотал в последнее время себе и окружающим с этими углами, что просто уже устал бороться за правду... Вот оно счастье жигулиста в купе с чётким прямым рулём gpn



Ну так и как после этого ведет себя машина?
Лучше с этими ребятами и их "оборудованием" не связываться. Повезет, если они хотя бы понимают, что это за углы все такие.
Столько мучений, что уже жалко тебя стало, уже бы приехал - я бы эти углы спокойно за 2 часа выставил. Smile
splatty
Andrey_78 писал(а):

и как после этого ведет себя машина?


Логично-предсказуемо... отдыхаю за рулём Good
Andrey_78 писал(а):

уже бы приехал - я бы эти углы спокойно за 2 часа выставил


Спасибо, Андрей, за предложение, только мотнуться в Питер (Крым) на развал - это уже чересчур... даже для меня Drinks or Beer
Andrey_78
splatty писал(а):


Спасибо, Андрей, за предложение, только мотнуться в Питер (Крым) на развал - это уже чересчур... даже для меня Drinks or Beer



С учетом того, о скольких мучениях я здесь прочитал, мотнуться в СПб - это вообще ерунда. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы