Страница 1 из 2
Vlad B
Предлагаю всем взять штангели в руки и замерить диаметры ступицы при надетом тормозном диске и диаметр отверстия под ступицу в колесном диске. А так же написать - бьёт при 110км в час или нет.

Поехали. 8-)
Кир-кук
Чё, прям щяс Shocked Very Happy ???
Vlad B
Кир-кук

По мере возможности. Статистику соберем, из статистики умозаключим какие диски брать не стоит. Желательно ваще прилепить, а то так и будут темы про биение на 110км в час. 8-)
Кир-кук
Vlad B писал(а):

По мере возможности. Статистику соберем, из статистики умозаключим какие диски брать не стоит.


У меня ВСМПО, которое через центрующее кольцо 8-) Мерить Smile ???
Vlad B писал(а):

Желательно ваще прилепить, а то так и будут темы про биение на 110км в час.


Хоть на всю страницу...всё-равно темы будут 8-)
Недавно чуть в коробку не полезли...в поисках биения колеса :-D
Vlad B
Кир-кук писал(а):

У меня ВСМПО, которое через центрующее кольцо Cool Мерить Smile ???



Ступицу и внутренний D кольца.

Кир-кук писал(а):

Хоть на всю страницу...всё-равно темы будут



Надо попозже тему создать - "Причина биения" и всех слать туда.
А пока соберем статистику, т.к. предложения вставить колпачки от классики у меня к примеру не прокатывают, пролезла только полоска жести от пивной банки между ступицей и диском, перестало колбасить кста сильно. Но диск кривой писец папа помог... Confused
Кир-кук
Vlad B писал(а):

"Причина биения"


Я начну сразу, без замеров Smile

1. Балансировать колесо.
2. Обеспечить точную центровку диска на ступицу.
3. Менять тормозной диск.
4. Менять ступицу.
(подшипники, приводы, кпп, моторы - не трогать Smile )

У меня всё 8-)
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Я начну сразу, без замеров Smile

1. Балансировать колесо.
2. Обеспечить точную центровку диска на ступицу.
3. Менять тормозной диск.
4. Менять ступицу.



Это всё фигня ибо проехали уже неоднократно. Нужны замеры с тела. 8-)
Andrey_M
Только вчера купил новую резину, как раз решил промерить.
Cтупица ~58,3 Диск ~58,8 (родной литой).
karas
На выходных буду заниматься тем что стучит (наверное буду менять ступицу они же вроде бы есть в комплекте с подшипником сразу?) у меня и заодно замерею потом отпишусь что и как 8-)
Vlad B
karas25 писал(а):

На выходных буду заниматься тем что стучит (наверное буду менять ступицу они же вроде бы есть в комплекте с подшипником сразу?) у меня и заодно замерею потом отпишусь что и как 8-)



Ступица и подшипник отдельно продаются.
rn9fal
Продаются и в сборе, вот только что за подшипник там запрессован?
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Я начну сразу, без замеров Smile
1. Балансировать колесо.
2. Обеспечить точную центровку диска на ступицу.
3. Менять тормозной диск.
4. Менять ступицу.


Это всё фигня ибо проехали уже неоднократно. Нужны замеры с тела. 8-)


Значь фигня - то, что ты "проехал" Smile Ибо так, и только так 8-)
Кстати, для справки,
балансировочный расколбас до 20гр на руле никак не ощущаецца 8-)
И ещё, по возможности,
старайтесь, после срыва, восстановить направляющие колеса на тормозном диске 8-)

Вот теперь у меня фсё, всем желаю удачи Smile
DR
Кир-кук писал(а):

И ещё, по возможности,
старайтесь, после срыва, восстановить направляющие колеса на тормозном диске


После какого такого срыва?
Vlad B
Кир-кук писал(а):

восстановить направляющие колеса на тормозном диске



какие направляющие? У меня ваще литьё без дырок под солдатики.
max-np-max
DR писал(а):

После какого такого срыва?



На направляющей шпильке очень низкий шестигранник,часто срываются грани ключем...
DR
и зачем эти направляющие нужны, колесо же центрируется болтами?
Vlad B
max-np-max писал(а):

На направляющей шпильке очень низкий шестигранник,часто срываются грани ключем...



Это фигня, у дисков с выемками/дырками под солдатики - всегда есть конус больший чем этот косячрк при срыве.
max-np-max
Vlad B

Шпилька- гарант того,что у тебя тормозной диск на ступице без косяков установлен перед установкой колеса!
Vlad B
max-np-max писал(а):

Шпилька- гарант того,что у тебя тормозной диск на ступице без косяков установлен перед установкой колеса!



Ниразу, диск центруется посадочным отверстие и притягивается к ступице колесными болтами через само колесо.
tyro
Диаметр ступицы 58 с хреном, а посадочное диска то ли 61.7 толи 67.1
короче, как поставил проставочные кольца (пластмассовые 16 руб за штуку)-биение руля в диапазоне 100-120 ушло Smile
max-np-max
Vlad B писал(а):

диск центруется посадочным отверстие и притягивается к ступице колесными болтами через само колесо



Это окончательно,а предустановка - шпильками!
zubilo2109
tyro писал(а):

Диаметр ступицы 58 с хреном, а посадочное диска то ли 61.7 толи 67.1
короче, как поставил проставочные кольца (пластмассовые 16 руб за штуку)-биение руля в диапазоне 100-120 ушло Smile



А где купил эти проставочные кольца (от "классики " или от чего еще )
tyro
zubilo2109 писал(а):

А где купил эти проставочные кольца (от "классики " или от чего еще )


В шиномонтаже, когда прокол заклеивал. а вобще есть почти в любом магаине, торгующим дисками. Говоришь им диаметр ступицы (спровочные данные для твоей машины) и диаметр посадочного отверстия в диске и они подбирают. Там на нем (кольце) прям написано будет 58/67,1 типа того. надевается на ступицу, а сверху колесо. До этого било на 100-120 неподецки
tyro
До этого колесо считай на болтах висело
Vlad B
max-np-max писал(а):

Это окончательно,а предустановка - шпильками!



Всегда думал что посадочным отвертием под ступицу, т.к. болтами ты там фиг чего отцентруешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы