Страница 2 из 3
AlexPro
Ладно ща слажу по капот. после обеда вернусь.
AlexPro
Взял датчик уровня масла. Глянул в мурзилку и опять вопрос. В ней по замене датчика уровня только сам процесс описывается, а вот как быть с наличием масла?
S31
Загнать на хорошую эстакаду мордой вниз
S31
Кстати БСК не должен мерять уровень масла на горячую вроди, во всяк случае если заглушил и сразу завел
AlexPro
Ну тогда я совсем не понимаю, что это за хрень такая у меня. Именно так. А почему не должен? Чистая ж механика.
S31
Правда у меня 14, поставил под горку, масло по минимуму, естественно завел запишало, проехал на ровное, заглушил, завел, опять пищит, уровень в норме. Потом постояла мин 20 завел нормальна. В форуме где та нашел что он не должен пищать если машина сколько то не простояла после заглушки, т.е. он не считывает последние показания если только что заглушил. Так для 14 как на 93й не знаю

Последний раз редактировалось: S31 (21 Августа 2008 15:35), всего редактировалось 1 раз
ASDFGHJKL2008
Абсолютно точно, фильтр тут вообще не при делах. Обрати внимание, может машина под наклоном стояла, тогда очень часто при горячем движке срабатывает датчик уровня масла. Но если нет, это что-то с датчиком, не может быть, чтобы при таком уровне датчик показывал нехватку масла (врет зараза).
S31
Либо врет датчег, либо БСК считывает его показания во время работы двига, чего быть не должно, а так он у тя при каждом подъеме и спуске горку с горки бы пищал
AlexPro
Понято, значит проблема с датчиком уровня, осталось только поменять. Спасибо.
Кста, просветите, что такое БСК?
S31
Вот че в поиске еще попалось

Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает, если масло горячее то поплавок просто не хочет всплывать и показывает низкиий уровень масла, поэтому подобрав датчик у которого поплавок плавает в горячем масле вы от этой проблемы избавитесь. Это касается и датчика уровня ОЖ и уровня воды в омывателе они не хотят плавать.
S31
И вот еще
"... ВНИМАНИЕ! В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя. В течение указанного интервала времени блок индикации БСК запоминает и отображает то положение масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя."
S31
БСК- бортовая система контроля
Kirill111
S31
Очень похоже что ты прав :cool:
APTEM4uK
S31 писал(а):

Вся проблема в датчике уровня масла, если масло холодное то плотность его больше и полавок всплывает


ИМХО бред
S31 писал(а):

"... ВНИМАНИЕ! В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание масла в картере двигателя.


+1
Написано в штатном букваре, что с машиной идет. Большими буквами. Кириллицей. На русском. Стекает масло помаленьку. Оттого и задержка))
Когда жена забежит в магазин, ожидая её в машине полистай букварь. Обнаружишь массу интереснейших вещей ))) :cool:
AlexPro
Елки-палки!!! Surprised . Огромное спасибо за описание физических эффектов. С ней у меня никогда проблем не было. Интуитивно я об этом догадывался, только вот не рискнул описать это. Ладно, сниму датчик уровня, пощупаю все своими руками. Думаю вопросы снимутся в лучшем случае. В худшем - добавятся.
Хотя все равно немного боязно за синтетику-даже, если и залил эксперимента ради. (на полусинтетике-то такого не было. Очевидно дело все-таки в вязкости).
AlexPro
Доброго времени суток, форумчане-самароводы.
В общем потыкал, подрюкал, а проблема осталась. Я так понимаю методом сравнения поплавка придется искать датчик уровня. Попутно появился еще какой-то неприятный на слух звучок (тык-тык-тык-тык-тык), проявляющийся с интервалом в секунду и столько же продолжающийся. На клапанок не похоже. В общем я в замешательстве небольшом.
Кстати еще один маленький вопрос, что б ветку не открывать лишнюю. Попытался вымыть движок ручками по-дедовски, чтоб посматривать пока за возможными подтеками. Купил американскую хреновину какую-то - спрей на основе керосина, так я второй вечер тру без воды как лампу Алладина. А вот добраться до зоны масляного фильтра, в район МЗ ну никак не получается. В связи с этим и вопрос возник: Если купить пену, потом смывать водой какие места необходимо закрывать от ее попадания мож какие советы дадите. На мойку ехать не хочу - уж очень хочется руками. Своя же как-никак
NEXUS_1090
AlexPro писал(а):

Доброго времени суток, форумчане.
В общем, помогите разобраться: залил синтетику в двигатель 5W40 и, вроде, все хорошо, только вот при заводе на грячую, постоянно выскакивает лампа низкого уровня масла в картере. На холодную все нормально.
Уровень масла по щупу на максимуме + 0,5см. вот и не пойму с полусинтетикой такого вообще никогда не было.
Посоветуйте, какие мысли на этот счет?


блин! Почти похожая фигня! Недавно сменил масло в двигателе, теперь после простоя 1-2 часа и более при заводе дв-ля загоряется индикатор "ПОНИЖЕННОГО" давления масла, а через 2 секунды глохнет! Залил то же масло , что и до этого. Грешу на фильтр, точнее на клапан фильтра, который в нем! На выходных заменю фильтр впесду!
ЗЫ. До этого не было такого!
S31
AlexPro
Я када мыл из балончиков закрывал только генератор картонкой, а сливал водой из баклахи с отверстием в пробке, проблем не было
Kirgudu
У меня такое, когда масло уже не свежее и пора менять. Начинается к 10000 к пробегу после замены. Т.е. это лампа необходимости замены масла. Wink)
AlexPro
Kirgudu
Да ну на? Я его сменил 4 дня назад.
AlexPro
NEXUS_1090
Так у тебя лампа давления или уровня загорается?
NEXUS_1090
Давления! Лампа, которая в приборной панели. (красная масленка).
PlayDen
AlexPro
Так я так и не понял, ты заменил датчик уровня масла или нет?
вообще плохо что ты льешь выше метки МАКС, по технологии 5 мм над меткой МИН, а так есть бредовое соображение (просто ни когда не держал
датчик от Самары в руках): может БСК зажигает лампочку уровень масла во всех случаях (когда ниже или выше нормы)
Спросишь почему на горячую, так ведь масла больше становиться когда нагретое....попробуй вернуть уровень масла в норму для начала.
Удачи!
AlexPro
PlayDen
Спасибо, завтра как раз собирался заняться всем этим. Датчик купил, яма нужна, вот до выходных и держусь. Попутно хотел движок весь вычистить, чтоб подтеки мониторить. Да так по мелочи-козырек, правое крепление разболталось, тож надо посмотреть.
AlexPro
NEXUS_1090,
а вот тебе, пожалуй, придеться посмотреть и фильтр и датчик. Удачи.
Всем продуктивных выходных!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы