А вот прямо доподлинно известно, что виновата именна втулка?
Как правило, когда думаешь на втулку, приходится потом еще махнуть и прижимной сухарик, ведущую шестерню, ее подшипник, резиновый чехол, а заодно правую резиновую заглушку. Для разборки рейки прикупить съемник и спец-ключик... А потом окажется, что сайлент-блоки на внутренних тягах подизносились и проще махнуть всю рейку...
Так не бывает, чтоб счастье за 4 рубля (стоимость втулки).
Не так сложно, собственно и снимать то эту рейку, если ничего не хочешь сбивать (сход/развал), выбивай рулевые пальцы, правый, затем левый, левое колесо на место не ставь, откручивай рейку (4 гайки под капотом, одна в салоне, за педалями, на хомуте рулевого вала. Вытаскивай рейку через левую арку. За одно, вместе со втулкой, махнешь и чехол, он не долговечен, смажешь рейку Фиолом (20 руб) и Купи новый сухарик, который поджимает рейку и 8-ми гранный ключик.
Если так боишся, что свернешь шпильки, брызай жидким ключом, за неделю до разборки, несколько раз. Но как показывает практика, если гайки нормальные, с пластиком, то под них ничего не попадает и они особо не закисают.
Начни с нижней гайки около левого крыла, она в самой жопе, если она стронется, то остальные должны пойти более легко. Вообще, надо так хорошо крутануть, чтоб шпильку свернуть.