Страница 1 из 1
bo.ris
Вечер добрый... у кого-то... а у меня одни вопросы... колеса нерастормаживаются. Не спешите кидать в меня сильно переспевшими помидорами. Я знаю что есть темы похожие, все прочитаны, но нигде ни одна с похожей ситуацией не закончена- нет ответа в чем причина.
И так: после простоя в несколько месяцев решил я резво выкатившись из гаража съездить по делам, но не тут то было. Колодки на переднем левом прихватило к диску. Они видно и раньше нерастормаживались, а тут простой, влага, время. Короче легкий ответ напрашивался сам собоq- цилиндр, мол. Как раз было пора колодки менять ну и левый передний цилиндр тож был заменен. Колесо после замены вроде закрутилось, немного колодки чиркали- ну, типо, притрутся. Но через некоторое время решил проверить а как там? А там все по прежнему Sad Решил смазать направляющие суппортов- есть мазюка у LM такая. Смазал, до кучи почистил все заусеницы на суппортах что б колодки не клинились. Вроде все нормально. А пару раз на тормоз нажмешь и колесо как задвижку крутишь- еле-еле. Говорят если проблема в главном тормозном- правое заднее тож тугое будет- ничего подобного- крутится как пропеллер. Решил я и остальные колеса проверить. Так вот другая диагональ, та которая переднее правое - заднее левое крутятся оборот- оборота полтора от силы, туговато, чиркая колодками. Вот такой ребус, блиннн! И еще одна особенность. Когда передний левый цилиндр менял взял вначале Fenox? так я целый фанфурик тормозухи вылил - не мог воздух выгнать. Раз прокачаешь -нечо, два- нечо, третий- пузыри пошли. Твою ты... Почитав много обидных слов про сию фирму пошел да купил втридорога оригинал- но, он тож немного пузирился немного- до конца мелкие пузыри так и не выгнал... но в конц задолбавшись решил пока ездить так. А тут на тебе- опять клин.
PS КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НИЗКИЙ ТОМУ ПОКЛОН, а кто дельный совет даст тому два и три Smile
КОРОЧЕ... HELPPP! facepalm
Алексей Ч
Посмотри тормозной шланг скорее всего он. у меня так было шланг раслоился внутри при нажатии на тормоз жидкость под давлением проходит через шланг а обратно нет колесо остается заблокировано.
TRAКTOR
А не ГТЦ-ли случаем врёт
bo.ris
Да, вот и мне кажется что это ГТЦ мне и машине мозг ипЁтт. Если бы шланг то как же подтормаживание в правом переднем - левом заднием, причем что в переднем что в заднем подтормаживание идентичное.
webmines
bo.ris
в стоке на тазу используется диагональная схема - от одной камеры ГТЦ тормозят 2 колеса по диагонали. Если 1 камера ГТЦ парит мозг то аналогичные проблемы будут у обоих колес в диагонали (переднее левое и заднее правое). Но принимая во внимание что это таз, и сзади тормоза у 80% тазов просто отсутствуют, то подклинивать может и одно переднее колесо... в любом случае на машине старше 5 лет лучше произвести замену шлангов, ну и в данном случае видимо и ГТЦ
bo.ris
Короче... с чего то надо начинать... живу в пригороде Киева. Сегодня по магазинам мотнулся- везде один Базальт... че т не хоцца два раза обливаться тормозухой как с Феноксом. А оригиналы в Киеве- знаю только две точки.... БРЕД, НА ЖИГУЛИ ХРЕН КУПИШЬ ПУТЕВУЮ ДЕТАЛЮГУ. Я Когда машину покупал bboyan вообще то думал что все наоборот lol1 Короче, на выходных будем че то делать. Я вот думаю что там мож и ГТЦ и шланги. Машину я б/у-шную брал. У мужика она в основном стояла- (5 лет- 52тыс.). А если машина стоит...

Вопрос еще: шланги от трубки реально цивилизованно открутить, без применения кромсания? У меня до этого УАЗКА была- дикий механизм- там борьба без правил.
TRAКTOR
bo.ris реально,но не всегда )))
bo.ris
Короче, типо, промежуточный предварительный отчетец. bboyan
Был куплен новый ГТЦ, и тормозной шланг. Все оригинальное. Произвел замену... и вот во время замены (когда шланг еще не был установлен, т. е. при наличии отсутствия тормозной жидкости в системе) захотелось вывесить несчастливое переднее водительское колесо, ну типа: "ух как оно закрутится щас", но тут ожидал облом- колесо так и не растормозилось. Это кабздец! Деньги на ветер! Хрен с ним, первая мысль: забита трубка. Выкрутил штуцер прокачки, считай давление упало, но колесо заторможен. Сунув отвертку между скобой тормоза и торм колодками шевельнул... колесо растормрзилось. Звоню знакомому, что это может быть!? Говорит, мол, ну мож прежний владелец где то колесом люк поймал, смотри сам механизм... закусывает, не закусывает. Заказал механизм с направляющими, и вот когда прикручивал цилиндр (НОВЫЙ) к неподвижной скобе понял что цилиндр мертвый, руками ни выдвинуть ни затолкать поршень не получилось. Зажав его за юбку поршня в выточке патрона и прокручивая попкой за 40 минут его удалось таки разобрать facepalm
То шо увидел вызвало столбняк: внутри полно Ал стружки, дно цилиндра ржавое, уродское скругление на дне с острой кромкой, а сам поршень, даж при снятии манжеты не лез внутрь. Натяг по ощущениям был гд-то сотку, мож по нулям (не надо ерничать- был когда-то начальником у инструментальщиков). Сам цилинр расточен на хорошей подаче(не гладкая пов-ность, а резьба) , к тому же немного на конус. Почухав немного фаску на дне поршня и внутренность цилиндра добился того что на тормозухе поршень ходил в цилиндре без закусываний. Но зазор: мож сотка в плюсе, не больше. Надел манжету. Начал гонять туду-сюда. Добился равномерного хода, но ход тугой, по ощущениям усилие- ну не меньше 10 кг. Ну у меня в УАЗКЕ такое было. НО, там стяжная пружина ДАЙ БОГ! КОроче задолбался. Думаю ну мож завод то знает что он делает, ну ничего страшного, поршень уже ходит.... как там.... растормаживание за счет упругих элементов, ну.... собрал. Чуда не произошло- не помогли УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ при таком качестве и зазоре. Попробовал как ходит ФЕНОКС (у меня же еще запасной цилиндр есть Razz ) У венокса усилие хода где то с 4-5 кг. Завтра буду ставить FENOKS. Разобрал его, осмотрел. Что скажу пока: мех обработка в нем на голову лучше оригинала. Вот воздух не мог выгнать из него... это да. Ремонтировал правда зимой, дубарь тогда был, не до подробностей- абы быстрее. Говорят воздух мож это из-за неисправного ГТЦ, а мож штуцер прокачки пропускает.... посмотрим.

Положительные моменты:
1. после замены ГТЦ устранилось притормаживание в переднем пассажирском (правда еще чиркает колодками заднее левое... с чего бы?)
2. Понял что на территории СНГ уже закончились заводы и хвабрики. Остались же, как говорил мой слесарь только "арбузные мастерские". Думал ВАЗ еще чего том... ан нет, нету больше такой хвирмы. Ну, да на станках, которым лет по 30-50 (а я в этом не сомневаюсь), без нормального инструмента, на нищенских зарплатах работяги много вам наточат.

ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИЙ МОМЕНТ: А, вообще каким должно быть усилие хода поршня?
ps Фотки всех изделий есть, влом было вставлять.
DJ0nny
в первую очередь смотри свободный ход педали .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294458
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148793&view=previous

по поводу лёгкости хода ,- думаю всё нормально . Там же возвратная пружина в самом ГТЦ , она наверно и сопротивляется
bo.ris
Мы похоже не поняли друг друга: штуцер прокачки выкручен- жидкость не давит, а колесо не растормозилось. При чем тут педаль? А пружина в ГТЦ мож и есть, но как это она, через жидкость, что ли цилиндр на колесе назад втягивает? Я вот думаю что колодки новые и мож направляющие сильно утоплены и пыльники на них упираются- это может быть. Кстати колодки перед этим были изношены на разную высоту, одна была в два раза тоньше другой, и диск тормозной тоже с одной стороны сильнее стерт процентов на 30. Я от только не помню с какой стороны. Если снаружи то мож пыльники постоянно скобу подпирают.... но с другой стороны что бы так сильно. Мож тормозной диск какой-то неродной или не до конца надет?
DJ0nny
сори , это я не разглядел , ты оказывается про рабочий говорил..

тогда брак какой-то кооперативный конечно,

и фенокс туговат .

фенокс я ставил рабочий передний на копейку , и со временем он вроде тоже стал зажимать .

а базальт на ту- же копейку ставил задние , нормально ходили.

неравномерный износ это обычное дело на этой схеме . думаю подклинивали направляйки когда были не смазаны или цилиндр, вот колодка и не отводилась толком
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106422&start=0
bo.ris
Так промучившись 2 дня таки купил и поставил Базальт (спасибо предидущему автору- снимаю шляпу Smile)). Впечатления по сравнению с оригиналом и FENOX самые положительные, но перед этим немного помучил продавца: сняв пыльник руцями попробовал ход поршня. Первый был ну о-очень тугой. Попробовал второй, второй гуд. Машина на ходу... колесо закрутилось но... крутится всё же туговато- свободного вращения пол-оборота (хотя по сравнению с тем что было небо и земля).
Так вот похоже копать нужно еще глубже. Вопрос в том куда копать? В коробас? В подшипник ступицы? Шумов посторонних нет, передачи включаются прекрасно. Мож все же диск какой то кривой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы