Страница 1 из 2
bam-izh
Привет всем!
Иногда пропадает звуковой сигнал, при этом слышно как срабатывает реле. После длительной стоянки сигнал работает, а как поездишь пропадает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Где копать?
Деревянный
для начала проверь гадское реле. Т.к. это реле, то там могут легко подгорать контакты. Можно купить новое а можно и старое "почистить"...
kraf
У меня реле ни какого не стояло, напрямую провода идут на пипку в руль(толи масса толи плюс) уже не помню. Но такая фигня происходила и у меня только было очень заметно после мойки или после дождя. По форуму тут была интересная ссылка на сайт Зуфы как раз там такая проблема и описывалась оказалось что надо сам сигнал развернуть толи на 90 толи на 180 гр. т.к. при штатном расположении вода прямиком попадала на контакты в самом сигнале.
Вот сайт: http://zufa66.narod.ru/links03.html
Заходим доработки авто, потом в главу "Про Гудок"

После этого уже езжу около 2 лет как перевернул сигнал, и всё ок.
KobaMV
В поиске ответа поднял несколько старых тем, пишу в этой.
Тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143729&postdays=0&postorder=asc&start=25 просмотрел, еще пару других.
Проблема:
1 - Очень редко срабатывает при включении звуковой сигнал (1 раз из 100)
2 - Предохранители вентилятора и звукового сигнала у меня разные (в ЧЯ все помечено как надо F7 и F20 если не путаю)
3 - Один раз менял гудок (на такой же, старый оказывается работал, контакты были немного закисшими), сами контакты были обращены в сторону радиатора (не знаю так надо или нет)
4- Два раза менял реле сигнала (старое разобрал - все в норме)
5 - При нажатии на руле, слышен щелчок срабатывания ВСЕХ релешек (и старой и новых)
6 - Снял руль, замыкал пластины шестигранником )))) - частота срабатывания стала выше, но не стабильно