LcL писал(а):У меня монтажный блок ВАЗ-2108 (тип 17.3722). Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел...
Ты думаешь на нем написано "Реле стеклоподъемников"?volokh
благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?
LcL писал(а):Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел..
а ты на крышке не сморел там нет рисунка эсп?backhand-boy писал(а):благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?
да.
Только учти, что штатно, +12В на этом контакте появляется только при включенном зажигании.volokh писал(а):Только учти, что штатно, +12В на этом контакте появляется только при включенном зажигании.
ясно меня это устраивает. А вот еще вопрос: в чя снизу куда втыкать маму там будет что специальный одноконтактный вход под релюхой к5? или же там будет несколько контактов выходить с этого реле, как узнать в какой втыкать и для чего другие или же там все таки один контакт выходит?backhand-boy писал(а):х1.1 означает первая колодка первый номер штекера правильно?
да.
у тебя в мурзилке нарисована колодка, указаны номера контактов и подходящие к ней провода. провода цветные. Ориентируясь по проводам которые подходят в твоей реальной колодке, определяешь последовательность расположения контактов.
Наверное, пора нарисовать...
Стрелкой показано соответствие между "чем" тебе надо найти.
volokh писал(а):LcL писал(а):У меня монтажный блок ВАЗ-2108 (тип 17.3722). Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел...
Ты думаешь на нем написано "Реле стеклоподъемников"?
Типа того
1. Реле включения фароочистителей (К6)
2. Реле времени омывателя заднего стекла (К1)
3. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2)
4. Реле стеклоочистителя (К3)
5. Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
6. Реле включения обогрева заднего стекла (К10)
7. Запасной предохранитель
8. Реле включения дальнего света (К5)
9. Реле включения ближнего света фар (К11)
10. Предохранитель
11. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9)
12. Реле включения звукового сигнала (К8 )backhand-boy писал(а):volokh
благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?
LcL писал(а):Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел..
а ты на крышке не сморел там нет рисунка эсп?
Рисунок есть!
На рисунке, который я постил выше перед реле №3.
Я же говорил, что опыт и коллективный разум - вещь полезная backhand-boy
писал:
Цитата:слушай не мог бы ты описать свой эсп внешне?
Ты зря гнал на продавщицу!!!
Надо было просто прочитать тему!!!
Вот копия моего сообщения и трам ссылка на внешний вид моих ЭСП:
После просмотра пары тем выбора ЭСП, пришел к выводу что ЭСП такого типа надежнее (нет двигающегося мотора, к которому подведены провода => нет шевелящихся проводов) и лучше подымают стекло (с двух сторон). А стекло у восьмерки тяжелое - так что это очень актуально.LcL писал(а):Я же говорил, что опыт и коллективный разум - вещь полезная
и главное можно ведь без схем русским языком объяснить 8-)Sevrukov писал(а):Ты зря гнал на продавщицу!!!
а по твоему ты взял реечный??? а я тогда фото каких выложил? у тебя колесная модель ЭСП-К читай инструкцию. А ходят слухи что передние они все такие.
Слушай я опять усомнился может правда гранат взять. Просто есть возможность заказать беркута. А вот как на картинке нарисован он так и встает в дверь или повернуть надо вертикально не могу представить че то ваще механизм его работы. А дырки у тя все сошлись? не че не досверливал??backhand-boy писал(а):слушай подскажи а нельзя ли плюс взять с акума через предохранитель 10-15А а не в монтажном блоке или реле обязательно нужно??
Ну, ну, у меня вообще счас все к прикуривателю примотано
Временно конечно, большие переделки идут
Можно конечно, реле нужно лишь для того, чтобы не посадить АКБ, а то всякие там, справа, любят кнопочки нажимать, когда ты в магазин за пивом ушел. Ну, и чтобы быть уверенным в том, что ничего не замкнет в твоем отсутствии и машина не сгорит.volokh писал(а):чтобы быть уверенным в том, что ничего не замкнет в твоем отсутствии
а само по себе может произойти замыкание?? backhand-boy писал(а):а само по себе может произойти замыкание??
Провод перетереться, вода в моторчик попасть, контатк в кнопке сломаться и замкнуть (они пружинистые, вдруг технологию нарушили).
LcL писал(а):ИМХО, реле еще надо, чтобы контакты кнопки не поплавились...
Сколько потребляет ЭСП?
Макс ток через кнопку - 10А...
Это штатная схема включения, так что не боись! И не только на наших машинах - на иномарках тоже. Уж если боишься, то ставь доводчик, но сам понимаешь - лишний электронный элемент в цепи, а каждый дополнительный элемент снижает надежность. И к тому же он нужен, в основном, на 99,99999%, для реализации функции комфорт сигнализации = "русская лень" - "кнопочку пик"
backhand-boy писал(а): гранат обещает 8 лет работы а беркут 20
Ты сколько собрался ездить на авто? АВТОВАЗ гарантию от сквозной коррозии кузова на 6 лет дает. :-Dvolokh писал(а):backhand-boy писал(а): гранат обещает 8 лет работы а беркут 20
Ты сколько собрался ездить на авто?
Да речь не про авто хочется самые хорошие купить. Если бы они стоили по-разному взял бы те которые подороже а они как назло и стоят одинаково вот и думаю чтоже взять.
Но меня смущает то что беркут со своими 20 годами дает гарантию 1,5 года а гранат со своими 6-ю годами - 2 года. Думаю все таки возьму гранат тем более что нашел на их оф. сайте монтаж и наконец понял их механизм действия