Отчет об установке ЭСП Гранат в 2113. Часть 1. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:55
LcL писал(а):

У меня монтажный блок ВАЗ-2108 (тип 17.3722). Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел...



Ты думаешь на нем написано "Реле стеклоподъемников"?

#52:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:05
volokh
благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?

LcL писал(а):

Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел..



а ты на крышке не сморел там нет рисунка эсп?

#53:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:12
backhand-boy писал(а):

благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?



да.
Только учти, что штатно, +12В на этом контакте появляется только при включенном зажигании.

#54:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:18
volokh писал(а):

Только учти, что штатно, +12В на этом контакте появляется только при включенном зажигании.



ясно меня это устраивает. А вот еще вопрос: в чя снизу куда втыкать маму там будет что специальный одноконтактный вход под релюхой к5? или же там будет несколько контактов выходить с этого реле, как узнать в какой втыкать и для чего другие или же там все таки один контакт выходит?

#55:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:43
backhand-boy
там колодка, самая крайняя справа. в ней 8 контактов и к ней подходят самые толстые провода. Я сейчас в схему посмотрел - контакт Х1.1 (Ш1.1). Я обычно по цветам соседних проводов в схеме ориентируюсь. Имхо, самое правильное решение.

Вообще-то, на всех эл. схемах есть схемы нумерации всех применяемых колодок - схематичное изображение колодок и номеров на них и магическая надпись в примечании "...нумерация контактов указано со стороны разъема". У меня всегда возникает вопрос - "какого разъема?". Только мой опыт мне подсказывает, что не всегда это сделано правильно и не все производители в соотвествие с этой нумерацией ставят номера на своей продукции.
К тому же на колодках номеров нет. Smile

#56:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:27
volokh писал(а):

контакт Х1.1 (Ш1.1).


нашел я этот контакт в мурзилке. Тока расположение колодки и контакта я так и не понял как определить. Колодка же под реле должна быть правильно? реле это в блоке нового образца 2114-3722010-60 находится если смотреть свиду спереди т.е. когда чя перед тобой по горизонтали и невверх ногами находится крайнее слева в нижнем ряду следовательно колодка под ним должна быть? х1.1 означает первая колодка первый номер штекера правильно? с какой сторона первая колодка хз с какой стороны первый штекер тоже хз как определить. Разъем хоть этот свободный? к нему провод не идет никакой?

#57:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 23:44
backhand-boy писал(а):

х1.1 означает первая колодка первый номер штекера правильно?


да.

у тебя в мурзилке нарисована колодка, указаны номера контактов и подходящие к ней провода. провода цветные. Ориентируясь по проводам которые подходят в твоей реальной колодке, определяешь последовательность расположения контактов.

Наверное, пора нарисовать...
Стрелкой показано соответствие между "чем" тебе надо найти.

#58:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 05:03
volokh писал(а):

LcL писал(а):

У меня монтажный блок ВАЗ-2108 (тип 17.3722). Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел...



Ты думаешь на нем написано "Реле стеклоподъемников"?



Типа того Smile



1. Реле включения фароочистителей (К6)
2. Реле времени омывателя заднего стекла (К1)
3. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2)
4. Реле стеклоочистителя (К3)
5. Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
6. Реле включения обогрева заднего стекла (К10)
7. Запасной предохранитель
8. Реле включения дальнего света (К5)
9. Реле включения ближнего света фар (К11)
10. Предохранитель
11. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9)
12. Реле включения звукового сигнала (К8 )

#59:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 07:34
ясно вообщем надо открывать и на месте уже искать колодку ш1 и в ней штекер 1
#60:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 08:24
backhand-boy писал(а):

volokh
благодарю в голове ситуация немного прояснилась. Я правильно понял в чя входит один провод, а потом "раздваивается" и идет на 2 кнопки? это и есть +12в?

LcL писал(а):

Я там никакого реле стеклоподъемников не увидел..



а ты на крышке не сморел там нет рисунка эсп?



Рисунок есть! Smile
На рисунке, который я постил выше перед реле №3.

Я же говорил, что опыт и коллективный разум - вещь полезная Wink

#61:  Автор: SevrukovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:10
backhand-boy
писал:
Цитата:

слушай не мог бы ты описать свой эсп внешне?



Ты зря гнал на продавщицу!!!

Надо было просто прочитать тему!!!

Вот копия моего сообщения и трам ссылка на внешний вид моих ЭСП:

Цитата:

Только реечные!!!
Тросовые в принципе похуже, а с восьмерочными стеклами...
Такие вот брал
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=29292



После просмотра пары тем выбора ЭСП, пришел к выводу что ЭСП такого типа надежнее (нет двигающегося мотора, к которому подведены провода => нет шевелящихся проводов) и лучше подымают стекло (с двух сторон). А стекло у восьмерки тяжелое - так что это очень актуально.

#62:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 17:53
LcL писал(а):

Я же говорил, что опыт и коллективный разум - вещь полезная



и главное можно ведь без схем русским языком объяснить 8-)

#63:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:00
Sevrukov писал(а):

Ты зря гнал на продавщицу!!!



а по твоему ты взял реечный??? а я тогда фото каких выложил? у тебя колесная модель ЭСП-К читай инструкцию. А ходят слухи что передние они все такие.

Слушай я опять усомнился может правда гранат взять. Просто есть возможность заказать беркута. А вот как на картинке нарисован он так и встает в дверь или повернуть надо вертикально не могу представить че то ваще механизм его работы. А дырки у тя все сошлись? не че не досверливал??

#64:  Автор: SevrukovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:11
Ничего не высверливал. Все дырки сошлись - см в отчете.
Конструкция такова: расположен в двери так же как на рисунке. Движок внизу. Верхняя горизонтальная планка прикручивается к стеклу и ходит вверх-вниз, направляемая двумя тягами (на рисунке почти скрыты верхней планкой, в закрытом состоянии окна образуют треугольник).

#65:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:16
Sevrukov
ясно ну че ты подключил то??

#66:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:18
volokh

слушай подскажи а нельзя ли плюс взять с акума через предохранитель 10-15А а не в монтажном блоке или реле обязательно нужно??

#67:  Автор: SevrukovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:22
я подключил сейчас к прикуривателю. Сиё есть не совсем правильно. Но если соблюдать определенные меры предосторожности - ничего страшного.

Будет время и желание - переключу на "штатную" колодку.

#68:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 19:00
LcL
Бу-га-га, выкинь мурзилку, а лучше сдай на макулатуру :-D
"Руководство по ремонту..." от АВТОВАЗа или "Третьего Рима" рулят, по-любому! :-D

"Это" между №1 и №12. Smile

#69:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 19:04
backhand-boy писал(а):

слушай подскажи а нельзя ли плюс взять с акума через предохранитель 10-15А а не в монтажном блоке или реле обязательно нужно??



Ну, ну, у меня вообще счас все к прикуривателю примотано Rolling Eyes
Временно конечно, большие переделки идут Wink
Можно конечно, реле нужно лишь для того, чтобы не посадить АКБ, а то всякие там, справа, любят кнопочки нажимать, когда ты в магазин за пивом ушел. Wink Ну, и чтобы быть уверенным в том, что ничего не замкнет в твоем отсутствии и машина не сгорит.

#70:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 19:14
volokh писал(а):

чтобы быть уверенным в том, что ничего не замкнет в твоем отсутствии



а само по себе может произойти замыкание?? Shocked

#71:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 19:53
ИМХО, реле еще надо, чтобы контакты кнопки не поплавились...
Сколько потребляет ЭСП?

Макс ток через кнопку - 10А...

#72:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 20:28
даже не знаю что все таки выбрать гранат обещает 8 лет работы а беркут 20! но гранат както попроще мне кажется получше возьму наверно гранат
#73:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 21:59
backhand-boy писал(а):

а само по себе может произойти замыкание??


Провод перетереться, вода в моторчик попасть, контатк в кнопке сломаться и замкнуть (они пружинистые, вдруг технологию нарушили).
LcL писал(а):

ИМХО, реле еще надо, чтобы контакты кнопки не поплавились...
Сколько потребляет ЭСП?
Макс ток через кнопку - 10А...



Это штатная схема включения, так что не боись! И не только на наших машинах - на иномарках тоже. Уж если боишься, то ставь доводчик, но сам понимаешь - лишний электронный элемент в цепи, а каждый дополнительный элемент снижает надежность. И к тому же он нужен, в основном, на 99,99999%, для реализации функции комфорт сигнализации = "русская лень" - "кнопочку пик" Smile

backhand-boy писал(а):

гранат обещает 8 лет работы а беркут 20


Ты сколько собрался ездить на авто? АВТОВАЗ гарантию от сквозной коррозии кузова на 6 лет дает. :-D

#74:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:31
volokh писал(а):

backhand-boy писал(а): гранат обещает 8 лет работы а беркут 20

Ты сколько собрался ездить на авто?



Да речь не про авто хочется самые хорошие купить. Если бы они стоили по-разному взял бы те которые подороже а они как назло и стоят одинаково вот и думаю чтоже взять.
Но меня смущает то что беркут со своими 20 годами дает гарантию 1,5 года а гранат со своими 6-ю годами - 2 года. Думаю все таки возьму гранат тем более что нашел на их оф. сайте монтаж и наконец понял их механизм действия

#75:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:34
Хз, у меня гранат два года - на пассажирском ЭСП стерлись к чертям зубья, он пока работает, но когда закрываешь стекло и оно в конце упирается в рамку - раздается пулеметная очередь - шестерня моторчика прокручивается по зубьям...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU