Страница 1 из 1
.G.T.I.
Решил написать воттут небольшой отчетик, по просьбе трудящихся Very Happy

отъездил на 9ке 3 года, машина нравилсь, менять нехотел. но тк была старая уже и бита, прид хозчином, то подумал что надо и решился.
почему именно КИА ХЗ, большинство из моих знакомых и друзей были непротив этой марки, да и был всетаки ограничен бюджет, всетаки пока грубо говоря студент.

еще темы была что машина должна быть новая, т.к. денег изначально было немоного и платить деньги за кредит и еще ремонтировать ее за свой счет было бы накладно.

выбор был из логана. ланоса, спектры, лачтти, авео, акцента.
среди знакомых есть человек который уженесколько лет ездит на маджентисе, а у жены пиканто. проблем незнают.

вообщем поехали:.........







Небуду писать про то как искал, салоны были изначально предложены, это Инком Авто, Дакар, Автомир.
проехался по ним, нужной комплектации небыло, везде ждать надо было, от 2 недель до месяца.
хотел комплектацию комфорт Плюс, это полная, только без Автомата и Попогрея.
В итоге машинку хотелось, а ее нету, в итоге согласился на Комфорт, есть все кроме АБС и автомата. Цвет был Черный и Темно синий, в Автосалоне Дакар.
Взял за 382 тыщи, + сигналка 13, замок капота 6 тыс.
в салоне так же оформили каско и осаго. на этом и разошлись.
вообщем все деньги вырученые за продажу 9ки ушли на сигу, каску, осагу, и регистрацию.
Пока ездил за деньгами в задаток темно синюю уже купили, пришлось взять черную.

далее шло время на оформление кредита.

машину забрал 25 июля и сразу устрйл ей тестр драйв по дорогам россии, поезал в Тверскую область 600 км в одну сторону, по убитой дороге.
за неделю накатал 2000км.
Впечатления:
машина едет хорошо, мягко, ровно, нетрясет ))) а главное тихо.
Без музыки слышно звук мотора после 3000 тыс, по подвеске пробивает амморт на больших ямах более10 см глубиной, и на лежачих полицейских.

Ямы то еще ладно, а вот лежачие полицейские - напрягает.
Тормоза хорошие, правда мягкие, пару раз чуть недогнался...на 9ке четче были.
Далее - НОрмы ЕВРО 3, говорят сами за себя, машина туповата на разгон, после карбюраторной 9ки неедет,уже привык.
Кондей жрет много мощи, по началу ему радовался, щас езжю без него, динамика важнее.
Пока что разгонял ее до 170км час, набирает скорость нормлаьно, как говорят запас мощности есть. на 5ой передаче разгонятеться спокойно.

По салону все тихо, сверчков как пишут в козырке солнцезащитном необнаружено, либо еще незавелся.
зато иногда появляеться в водительской двери в стыке пластика стойки и обшивки.
за время эксплуатации косяков серьезных необнаружено, кроме слабоработающего ручника, который на ТО-0 подтянут. был правда косяк с концевиком двери, когда закрываешь дверь пищит что дверь открыта, опятным путем выяснили что это задняя правая дверь, подложил туда карту Питера, пару дней проездил, само прошло.
если появиться буду разбираться.

пока в принципе все, поставил музыку, тонировку и катаюсь.

если что интересно спрашивайте.
Гаврилыч
А ты чё, во время обкатки до 170 топил?
Фига се!!! Shocked Shocked Shocked

Я свой Акцентик берегу, обкатываю как положено, точнее уже обкатал. Погонять тоже хочется, но зачем машинку напрягать.
.G.T.I.
ну разогнал я его до 170 уже после 2500 тыс, обкатывать я думаю без фанатизма, завод всетаки дает гарантию 6 лет на движок и трансмиссию.. незря.

первую тыщуездил 90-110 по трассе, 2ю тыщу 100-120...

медленнее всетаки неполучаеться, 1000 км час - это миним скорость на 5 передчаче, иначе прихождиться педаль газа совсем отпускать...или д****ть ее... а там чутка прижал и едешь 100ку.
.G.T.I.
да и как мне сказали что прошли времена обкатики, щас делают движки уже с большей точностью, и обкатка - это чиста пережиток прошлого. главное первую тыщу ненапрягать, т.е. с буксами нетрогаться, и недержать долго в краснй зоне. так написано в инструкции.

и 120 км час это всего навсего 3000 тыщи, я думаю сильно машина ненапрягаеться.
zvezda
.G.T.I. писал(а):

Далее - НОрмы ЕВРО 3, говорят сами за себя, машина туповата на разгон, после карбюраторной 9ки неедет,уже привык.


не читал где-нить перепрошить ее можно?
а каско во сколько встало и в какой компании?
dezruptor
.G.T.I.
Поздра. Жаль, что без АБС.
И черный цвет... мыть и натирать, потом опять мыть и опять натирать Very Happy

Цитата:

Далее - НОрмы ЕВРО 3, говорят сами за себя, машина туповата на разгон, после карбюраторной 9ки неедет,уже привык.


Жаль тему в "выборе ино после LADA" закрыли, где СДА приврал по мелочи про динамику.

zvezda +1
Себе даунгрейд я уже сделал на акце до ЕВРО-2, 99% что и у тебя это операция доступна.

К тому же
Цитата:

Кондей жрет много мощи

- этот момент тоже должен стать менее заметным, и, скорее всего, с кондеем ты просто меньше держишь оборотов, реально это "субъективно", и поездив некоторое время с кондеем будешь вваливать в потоке также Smile
maxred
dezruptor писал(а):

Себе даунгрейд я уже сделал на акце до ЕВРО-2, 99% что и у тебя это операция доступна.


куда уж даунгрейдится с моновпрысковой ауди?
dezruptor писал(а):

- этот момент тоже должен стать менее заметным, и, скорее всего, с кондеем ты просто меньше держишь оборотов, реально это "субъективно", и поездив некоторое время с кондеем будешь вваливать в потоке также


не, кондей пожирает, у себя прикинул, что для выравнивания динамики с включенным кондеем нужно давать оборотов на 500 больше.
.G.T.I.
zvezda

насчет перепрошивки, то это возможно. я сильно неискал, но делаеться, и стоит это около 5-6 тыс. я пока случайно напоролся только на фирму в москве, НО повторюсь - Я неискал.


Насчет каски - сделалил в РосгосСтрахе, стоила 31700 руб, хотел в РЕСО, но по возрасту неподешел, там стоила 44000, ели бы мне было больше 35 то и там бы она стоила окло33 тыщ.
а так с моим возрастом, стажем самый норм вариант РосГосСтрах.





dezruptor

я черный цвет изначально хотел, да я знал что он пачкаеться сильнее, но все же хотелося.
да и логически порассуждали что у бамперов под красной черный пластик, а малоли что, то мелкие царапины неидны. ))))

а выбирал из Серебристого, Тем.Синего, и Черного. Т.Синий забрали изподноса, а машинку хотелось, поэтому взял черный.


Кондей - делает машину тупой наразгон, трогаться сложно, т.к. реално тупит, а в движении уже слабже чуствуеться.

Было одно НО: ехал по кольцевой с кондеем, дожал до 120 и дальше никак, некрутиться движка и все. выключил кондей и как пинок подзад, моментом набрала 140 при томже положении газа.
dezruptor
.G.T.I. писал(а):


Было одно НО: ехал по кольцевой с кондеем, дожал до 120 и дальше никак, некрутиться движка и все. выключил кондей и как пинок подзад, моментом набрала 140 при томже положении газа.


Что-то тут не так Shocked
тест-пилот
.G.T.I. писал(а):

1000 км час - это миним скорость на 5 передчаче


нефига се!
.G.T.I.
тест-пилот писал(а):

.G.T.I. писал(а):

1000 км час - это миним скорость на 5 передчаче


нефига се!



ачепятка,я имелл ввиду 100 =)))
.G.T.I.
dezruptor писал(а):

.G.T.I. писал(а):


Было одно НО: ехал по кольцевой с кондеем, дожал до 120 и дальше никак, некрутиться движка и все. выключил кондей и как пинок подзад, моментом набрала 140 при томже положении газа.


Что-то тут не так Shocked



ммм...ну незнаю, все кажись исправно работает, я еще был немного подгружен, может поэтому. да и тапку сильно недавил, просто разогнал ее до 120 а дальше очень туго пошел разгон, и после отключения кондея был пинок и моментом набор до 140.
Driuchkov
dezruptor писал(а):

.G.T.I. писал(а):


Было одно НО: ехал по кольцевой с кондеем, дожал до 120 и дальше никак, некрутиться движка и все. выключил кондей и как пинок подзад, моментом набрала 140 при томже положении газа.


Что-то тут не так Shocked


Очень похоже на защиту от включения кондиционера на высоких оборотах.... где-то слышал про таковую.
dezruptor
Driuchkov писал(а):


Очень похоже на защиту от включения кондиционера на высоких оборотах.... где-то слышал про таковую.


Ты хотел, наверное, сказать "на отключение кондиционера если тапка в пол", причем тут "защита" не понял.

И вообще мало понял, как сие соотносится с описанной ситуацией.
Driuchkov
Да не, кто-то парил, что компрессору кондиционера вредны очень высокие обороты двигателя...
я и предположил, что ЭБУ не дает повысить обороты, пока включен кондей...
maxred
Кондей отключается где-то на 4500-5000 оборотов, а не то что двигателю не дают развить эти обороты.
.G.T.I.
в пятницу буду на трассе, попробую опять проехаться с кондеем, посмотрю что будет.

может мне чисто показалось, небуду ниче говорить лишнего.

пс: у меня друг на пассате ездил, жаловался на то что фигово передачи включаються, хруст идет. а потом вытащил изподпедали скопишиеся ковирики, убрал весь мусор и нарадоваться неможет... под педалью стока гавна оказалось :-D
.G.T.I.
Сегодня прошел ТО - 0 встало в 3240 рублей.

Замена масла Shell ultra 10-w30
Маслянный фильтр
итоого 2100

снятие установка защиты картера - 420 рублей Surprised я немного офигел

подтянули ручник - 700 рублей. тоже в ахуе был.
maxred
.G.T.I. писал(а):

снятие установка защиты картера - 420 рублей Surprised я немного офигел


ну куль, там нормочас рублей 700, а эта операция 0.6 часа.
.G.T.I. писал(а):

подтянули ручник - 700 рублей. тоже в ахуе был.


х.з. как в спектре, но в акценте чисто регулировка делается из салона, но там типа если по нормальному делать - снимают колёса, чистят барабаны и проч, что довольно муторно.
dezruptor
Я защиту картера перед ТО сам скидываю, не западло (плюс сетку перед радиатором, ибо все тесно интегрировано:)), ибо один хрен они там ее скидывают, а на место прикручивают неправильно (сначала пальник пластмассовый, потом железяку, а должно быть наоборот).

Ручник тоже сам подтягиваю с регулировкой зазоров задних колодок и чисткой всего механизма. Когда сам, так оно как то надежнее да и веселее, благо гараж есть.
.G.T.I.
а у меня вот гаража нету, а ковыряться на улице в такую погоду нет желания.

да и чтобы подтянуть ручник надо разирать тонель, как в мурзилке написано...
ну ладно, проделали операию, учеными стали, в след раз сам буду делать.

а вот насчет регулировки зазоров в колодках ниче еще неслышал, может изза того что мурзилку недоконца дочитал )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы