Страница 2 из 2
Yurik 999
Pavel^99 писал(а):

вариант с новым топливопроводом не рассматривается


А ведь он самый правильный, час работы на яме и не дорого. Pardon
Pavel^99
Yurik 999 писал(а):

Pavel^99 писал(а):

вариант с новым топливопроводом не рассматривается


А ведь он самый правильный, час работы на яме и не дорого. Pardon


нет у нас их Pardon
Yurik 999
Pavel^99
Карбюраторная система расчитана на давление 0,3 АТМ, инжевая - на 4 делай нормальную (резьбовую) рем. вставку.
Pavel^99
а на хомутах вставка не будет держаться?
Yurik 999
Pavel^99 писал(а):

а на хомутах вставка не будет держаться?


Хомуты и резиновые шланги 4 атмосферы просто не выдержат.
Pavel^99
Yurik 999
смотри я возьму армированый шланг, который используется в системе впрыска у ваза. натяну его на топливопровод сантиметров на 10 в обе стороны и хомутами затяну, можно даже по два с обоих сторон. и это не выдержит? я тока такой щас вариант смогу осуществить Pardon
Yurik 999
Pavel^99
попробуй - "кто не рискует, тот шампанского не пьет" после того, как поставишь проверь (пережми обратку).
комбайнёр
Пойдет от карбюратора, хомуты не забудь.
Pavel^99
комбайнёр
ты так делал себе?
Manah
У меня как-то протерся топливопровод подачи (об резонатор). Сделал так: взял кусочек топливного шланга (на карбовых который используется), разрезал его вдоль, одел на трубку , и обжал 4-мя хомутами! Думал "времянку" сделаю, а через недельку трубку поменяю! Так и катаюсь уже больше года hehe
Pavel^99
ты его ещё и вдоль разрезал. рисковый Wink
сёдня сделал вставку. на местной азс раздобыл бензостойкий шланг на 25 атм. посадил на хомуты. пока полёт нормальный Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы