AlexPro писал(а):В общем основные моменты я записал, будут вопросы отпишусь.
нУ чо получилось у тебя опоры поменять? рулевую тягу откручивал?
А то мне тоже надо... стою перед дилеммой: в сервис ехать или инструмент покупать ?Wanderlust писал(а):Имхо, если опорник >15-20 тысяч прошел, можно и с полным снятием стойки и последующим развал схождением сделать.
а сколько восьмерошные опорники ходят?
И менять, когда вылезут на 15 мм? У меня велезли на 10-15. То есть вылезли они криво, особенно левый - часть, которая ближе к капоту - на 10 мм. Которая ближе к салону - на 15. Но это на глаз.Цитата:а сколько восьмерошные опорники ходят?
У кого как. Где-то дороги, где-то "направления". "Рабочая" загрузка (кг) машины разная. Прямое показание на замену - закусывание руля при загрузке передней подвески. Косвенное показание - ощутимые постукивания (люфт тарелки) опорника при качании стойки. Я заменил на 18500, хотя могли бы еще походить; на снятом опорнике нижний подшипник (внутренняя обойма) рукой (продольно) люфтил примерно на 1мм, смазка из подшипников вышла вокруг.