Про кастер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 01:06
Подниму тему. На сток рычагах как я понял можно больше 2 градусов кастор выставить. Проставок клиновых не купил, а в нашей деревне не найду их. Кто в курсе какой толщины шайбы нужно подкладывать под каждую шпильку?
#27:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 01:23
х123ас писал(а):

Подниму тему. На сток рычагах как я понял можно больше 2 градусов кастор выставить. Проставок клиновых не купил, а в нашей деревне не найду их. Кто в курсе какой толщины шайбы нужно подкладывать под каждую шпильку?



R = растояние между шпильками по вертикале
a - угол наклона одного колеса

толщина_шайбы = R*tg(a)

Считай.

Там где-то 50мм, для 1 градуса = 0,87мм. Там на малых углах все линейно.

#28:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:09
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373
вот тут можно почитать про размеры проставки

Лично я бы не стал подкладывать шайбы вместо проставки, кузов там и так не супер прочный, не кошерно вобщем

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:58
Походу вообще не буду подкладывать, смотрю народ прекрасно без проставок обходится. Поехал сегодня на развал, сказали кастор на правом колесе не увести в плюс, там всего одна шайба. В общем не стал развал делать, буду болгаркой пилить саблю, тогда уж сделаю.
#30:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 22:39
Треугольные рычаги, опора со смещенным центром, и шайба под опору с разной толщиной и 3 градуса решаемо безболезненно!!!!
#31:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 00:17
кастор 2
развал -0.5
схождение 0

gpn supercool

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 07:39
Perpetum писал(а):

на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).


куйли сравнивать Мерин с Вазом hehe , на Мерине и передняя подвеска собрана под такой кастер ,посмотрите ради интереса когда Мерин колёса до конца выкручивает дак тама наклон стойки ваще пипец, А на Ваз если и сделаеш хотябы 4 то мля опоры сдохнут бустрее чем успеешь этим гемором нарулится и неодни косые проставки непомогут!

#33:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 20:59
Dranik писал(а):

куйли сравнивать Мерин с Вазом , на Мерине и передняя подвеска собрана под такой кастер ,посмотрите ради интереса когда Мерин колёса до конца выкручивает дак тама наклон стойки ваще пипец, А на Ваз если и сделаеш хотябы 4 то мля опоры сдохнут бустрее чем успеешь этим гемором нарулится и неодни косые проставки непомогут!



Сравнивать очень полезно, тогда становится понятно где косяки и что можно улучшить, 14 сделать не возможно - это понятно, но и ездить с околонулевым тоже нет никакого желания, 2-3 градуса очень даже заметно меняют поведение авто в лучшую сторону.
Да и на мерсе 14 в основном изза заднего привода, с шрусами нет проблем.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:34
Perpetum
Perpetum писал(а):

2-3 градуса очень даже заметно меняют поведение авто в лучшую сторону


это как сказать, на опоры глянуть бы при таком кастере их же перекаса*бит

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:43
Dranik писал(а):

это как сказать, на опоры глянуть бы при таком кастере их же перекаса*бит


ничего страшного там нет, сейчас 2 градуса кастор, перекосило конечно, но имхо не критично. Да и клиновые проставки никто не отменял, я себе купил уже, только вот не поставил ещё.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:01
х123ас
х123ас писал(а):

Да и клиновые проставки никто не отменял, я себе купил уже


неотменял то конечно это так, но вот морду задирают они это да , а шрусам тогда ваще хреновастенько живётся !

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:16
Dranik писал(а):

неотменял то конечно это так, но вот морду задирают они это да , а шрусам тогда ваще хреновастенько живётся !


На сколько они там задирут её? На 5мм? Да и проблема что ли пружины с занижением запихнуть или резануть стандартные?

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:26
х123ас
х123ас писал(а):

Да и проблема что ли пружины с занижением запихнуть или резануть стандартные


протупил малёх lol1 , тоже как вариант!

#39:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:32
После последних регулировок:
Кастор - 4.2
Развал - -1, зад - -1 (к лету -2 сделаю, а ща возица не хочца - гряяязно...)
Ацццкая рулежка Evil or Very Mad

#40:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 13:53
ЧУ.
В бампер с таким кастором не уперся? Под опоры проставки ставил?

#41:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 11:42
katrann писал(а):

ЧУ.
В бампер с таким кастором не уперся? Под опоры проставки ставил?


Все ставил. Все возможное))) Не раз уже описывал конфигурацию своей подвески в разных темах...
На зимней резине ЧУть терло о локер спереди, но свой милиметр уже сточило.

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 13:51
ЧУ.
ЧУ. писал(а):

ЧУть терло о локер спереди


ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???

#43:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 16:43
Dranik писал(а):

ЧУ.

ЧУ. писал(а):

ЧУть терло о локер спереди


ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???


Мля, читай выше - проставки есть!
А шрусам ооочень
замечательно живеца, с занижением-то 5см 63
Летом 7см было, ща приподнял...
И как проставки со шрусами связаны?
Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!

#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:07
по-моему шрусам хреново живётся когда завышение, а когда занижение то им ОК supercool
#45:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:33
И йа о том же!
Вероятно, люди думают, что угловые проставки поднимают авто на неск см))
Кстати, для справки... При увеличении угла продольного наклона стойки авто еще опускается!

#46:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:43
ЧУ. писал(а):

Кстати, для справки... При увеличении угла продольного наклона стойки авто еще опускается!



не в бровь, а в глаз! gpn

#47:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:47
Serduk писал(а):

по-моему шрусам хреново живётся когда завышение, а когда занижение то им ОК supercool



Сердук! неговори больше ничево!!!!! смотри какая красота!!

#48:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 17:49
па тыще в год hehe
#49:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 18:04
Сердук щас сидит читает и думает: "чорт как же ответить!!! клона чтоли зарегить" Smile
#50:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 20:24
про шрусы с большими кастерами, тут дело не в подьеме, его и вправду нет там, а в появлении горизонтального угла наклона шруса, что в сумме с вертикальным может дать запредельный при определенных дорожных условиях.
Если мне не изменяет память, то для компенсации этого угла всякие раллисты даже переносят опоры движка.
ну а если занижение и ходы уменьшеные то можно даже не волноваться за шрусы.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU