х123ас писал(а):Подниму тему. На сток рычагах как я понял можно больше 2 градусов кастор выставить. Проставок клиновых не купил, а в нашей деревне не найду их. Кто в курсе какой толщины шайбы нужно подкладывать под каждую шпильку?
R = растояние между шпильками по вертикале
a - угол наклона одного колеса
толщина_шайбы = R*tg(a)
Считай.
Там где-то 50мм, для 1 градуса = 0,87мм. Там на малых углах все линейно.Perpetum писал(а):на мерсе кастер вообще фантастический - 14 (рулить кайф).
куйли сравнивать Мерин с Вазом , на Мерине и передняя подвеска собрана под такой кастер ,посмотрите ради интереса когда Мерин колёса до конца выкручивает дак тама наклон стойки ваще пипец, А на Ваз если и сделаеш хотябы 4 то мля опоры сдохнут бустрее чем успеешь этим гемором нарулится и неодни косые проставки непомогут!Dranik писал(а):куйли сравнивать Мерин с Вазом , на Мерине и передняя подвеска собрана под такой кастер ,посмотрите ради интереса когда Мерин колёса до конца выкручивает дак тама наклон стойки ваще пипец, А на Ваз если и сделаеш хотябы 4 то мля опоры сдохнут бустрее чем успеешь этим гемором нарулится и неодни косые проставки непомогут!
Сравнивать очень полезно, тогда становится понятно где косяки и что можно улучшить, 14 сделать не возможно - это понятно, но и ездить с околонулевым тоже нет никакого желания, 2-3 градуса очень даже заметно меняют поведение авто в лучшую сторону.
Да и на мерсе 14 в основном изза заднего привода, с шрусами нет проблем.Perpetum
Perpetum писал(а):2-3 градуса очень даже заметно меняют поведение авто в лучшую сторону
это как сказать, на опоры глянуть бы при таком кастере их же перекаса*битDranik писал(а):это как сказать, на опоры глянуть бы при таком кастере их же перекаса*бит
ничего страшного там нет, сейчас 2 градуса кастор, перекосило конечно, но имхо не критично. Да и клиновые проставки никто не отменял, я себе купил уже, только вот не поставил ещё.х123ас
х123ас писал(а):Да и клиновые проставки никто не отменял, я себе купил уже
неотменял то конечно это так, но вот морду задирают они это да , а шрусам тогда ваще хреновастенько живётся !Dranik писал(а):неотменял то конечно это так, но вот морду задирают они это да , а шрусам тогда ваще хреновастенько живётся !
На сколько они там задирут её? На 5мм? Да и проблема что ли пружины с занижением запихнуть или резануть стандартные?х123ас
х123ас писал(а):Да и проблема что ли пружины с занижением запихнуть или резануть стандартные
протупил малёх , тоже как вариант!katrann писал(а):ЧУ.
В бампер с таким кастором не уперся? Под опоры проставки ставил?
Все ставил. Все возможное))) Не раз уже описывал конфигурацию своей подвески в разных темах...
На зимней резине ЧУть терло о локер спереди, но свой милиметр уже сточило.ЧУ.
ЧУ. писал(а):ЧУть терло о локер спереди
ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???Dranik писал(а):ЧУ.
ЧУ. писал(а):ЧУть терло о локер спереди
ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???
Мля, читай выше - проставки есть!
А шрусам ооочень
замечательно живеца, с занижением-то 5см
Летом 7см было, ща приподнял...
И как проставки со шрусами связаны?
Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!ЧУ. писал(а):Кстати, для справки... При увеличении угла продольного наклона стойки авто еще опускается!
не в бровь, а в глаз! Serduk писал(а):по-моему шрусам хреново живётся когда завышение, а когда занижение то им ОК
Сердук! неговори больше ничево!!!!! смотри какая красота!!