Страница 3 из 4
ЧУ.
Perpetum писал(а):

про шрусы с большими кастерами, тут дело не в подьеме, его и вправду нет там, а в появлении горизонтального угла наклона шруса, что в сумме с вертикальным может дать запредельный при определенных дорожных условиях.
Если мне не изменяет память, то для компенсации этого угла всякие раллисты даже переносят опоры движка.
ну а если занижение и ходы уменьшеные то можно даже не волноваться за шрусы.


Переносить двиг вперед - ацццкое зло (распределение нагрузок ппц)!
Если кастер уводить и поднимать таЧкУ - вот это жесть!
Просто кастер - малое увеличение нагрузки (компенсируется занижением изменением кастера).
Кастер до максимума+хорошее занижение=оч хорошо всем!gpn
katrann
ЧУ.
А сколько кастор был до 4.2 ?
ЧУ.
Уже с треугольниками сначала 2.5, после доработки - 3.5, после последних переборки подвески и развала - 4.2.
До треугольников не мерял, но вытягивал. Примерно 2-2.5.
Dranik
ЧУ.
ЧУ. писал(а):

Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!



а ты чо дерзишь то а???
ЧУ. писал(а):

Мля, читай выше - проставки есть!


тебе про них никто и неспрашивает!
ЧУ. писал(а):

замечательно живеца, с занижением-то 5см

а ты про ето где писал то а,в каком году и вкаком посте про это!
ЧУ. писал(а):

И как проставки со шрусами связаны?

это как же ты подвеску собирал с занижением ,если незнаешь про такую связь! проставка на стоковой подвеске увиличивает просвет на высоту самой проставки , вот и шрусы встают под углом и как они будут на изломе жить!? Так что давай без дерзаний тута ,мы тута не бычится собрались! Drinks or Beer
х123ас
Dranik, ну в самом деле, при чём тут проставки? Проставка там на 5мм от силы поднимает, и то, только один угол!ЧУ. правильно сказал, при увеличении кастора машина даже ниже садится - геометрия.

Dranik писал(а):

вот и шрусы встают под углом и как они будут на изломе жить!?


Ты имееш ввиду продольный угол? Да он ерунда, по сравнению с тем, какой он по вертикали в стоке, так что не будет проблем с этим.
Dranik
х123ас
вот теперь спасибо за разъяснения! Drinks or Beer
ЧУ.
2Dranik
О своей конфигурации подвески писал в избитых темах о подвеске. А что, часто на стоковую подвеску треугольники ставят? 63
О дерзости... Хм, не понимаю, о чем ты...
Это ведь ты меня усердно пыталсо убедить в незнании теории!
Кстати, ты же про проставки и спросил, пытаясь убедить меня в быстрой кончине опор!

Ищо раз о подвеске, раз так:
треугольники, растяжка на чашках, на рычагах, усилитель щитка передка, домик в багажнике, пружины 12е Айбах СпортЛайн -50 (сзади минус полтора витка), амо Кайаба Exel G, опоры Асоми (перед, зад), угловые проставки под опоры.
ЧУ.
2Dranik
О своей конфигурации подвески писал в избитых темах о подвеске. А что, часто на стоковую подвеску треугольники ставят? 63
О дерзости... Хм, не понимаю, о чем ты...
Это ведь ты меня усердно пыталсо убедить в незнании теории!
Кстати, ты же про проставки и спросил, пытаясь убедить меня в быстрой кончине опор!

Ищо раз о подвеске, раз так:
треугольники, растяжка на чашках, на рычагах, усилитель щитка передка, домик в багажнике, пружины 12е Айбах СпортЛайн -50 (сзади минус полтора витка), амо Кайаба Exel G, опоры Асоми (перед, зад), угловые проставки под опоры.
Dranik
ЧУ.
Dranik писал(а):

ну это ладно , а как опоры поживают то?с таким кастером их должно пекосаёпить н...й , проставки если тока с изменённым углом, но тоже не вариант шрусам поплохеет, да как всётаки у тя щас дела с опорами и шрусами???_________________


ещё раз по делу вот тута я первый раз к тебе обратился просто спрашивая и ведя тему ,где именно я тебе тута указываю на незнание теории? все остальные перепалки последовали после твоего ответа типа
ЧУ. писал(а):

Что за привычка докапываца, искать косяки?! Есть вопросы - задавайте, а куйней не страдайте!_________________


вот сообственно и всё . Да ладно всё норма! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Kirill111
Вы запарили оба, срочно всем успокоиться lol1
Dranik
Kirill111
уже замирили всё! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ЧУ.
2Dranik
Ты не так относишь мои сообщения к своим.
Serduk
mofo писал(а):

Сердук щас сидит читает и думает: "чорт как же ответить!!! клона чтоли зарегить"


я домой ехал тогда а не думал по аццки сраной дороге в аццкий снег когда кроме как с ПТФ и без ближнего ничего не видно. ехал 70 км/ч от москвы до рязани. Надолго это запомню. и то ещё обгонял всех. ночью было дело lol1
katrann
ЧУ. писал(а):

Уже с треугольниками сначала 2.5, после доработки - 3.5, после последних переборки подвески и развала - 4.2.


А можешь ощущения описать между 2.5-3.5-4.2? У тебя усилителя руля нет?
ЧУ. писал(а):

До треугольников не мерял, но вытягивал. Примерно 2-2.5.


Без треугольников сейчас 2.5 но еще есть запас по 3 шайбы. Вот думаю стоит дальше задвигать.....
ЧУ.
Эура нет, есть желание поставить его вместе с короткой рейкой.
По сравнению с 2,5 усилие изменилось не сильно - не напрягает (летом буит жестковато))). Устойчивость ищо лУЧше, с развалом -1° в поворотак аццки держит. И неровности лУЧше глотает.
Имхо - убирай шайбы! И сабли будут меньше гулять (гнуца)!
Если б не бампер, сам дальше тянул бы... Возможно, в будущем...
Serduk
У мну тоже с кастером прикол.
Короче правое колесо вперёд намного дальше уведено, чем левое - точнее стоит ровно по центру. Левое с убранными шайбами (всеми) при торможении резком на 15х катках и новой резине цепляет за подкрылок (обе алощадки переварены видать левая взад а права вперёд ушла малесь).
Что делать не знал, поэтому купил один стальной краб техномастер (там сайленты пожёстче и слышал что там кастор побольше получится).
Поставил заодно когда КПП менял, и о чудо - колесо ушло вперёд. Айс короче. Можно сильнее тормозить. supercool
ЗЫ надо будет вообще колдун убрать. supercool
ЧУ.
Стальные крабы - супер весчь! Тока для кузова опасны...
Колдун давно вырубил - когда менял вакум и контуры перекидывал.
Serduk
Про крабы согласен.
А колдун мну давно надо было вырубить, ибо зад недотормаживает даже с зазором 1 мм. Всегда одни передние тормоят. почему не понятно. Просто я думал что колдун только на классике можно отрубить чтобы зад не перетормаживал, но недавно мну кирик111 открыл глаза pst
В след. раз когда туда полезу то обязательно проверну этот эксперимент. supercool
х123ас
На счёт колдуна, у меня выключен давно, в дождь хватают задние ощутимо раньше, в юз уходят. Правда у меня там колодки ацкие стоят, как поезжу (прогрею тормоза), так тормозное усилие и выравнивается hehe , уже равномерно тормозить начинает.
Serduk
Нуу... у тя спереди какие тормозилки? я про радиус...
у мну то 15е, поэтому думаю наман будет. Надеюсь)))
х123ас
а, ну может. У меня 14е спереди.
Un-real
Serduk
у меня с 15 спереди зад все равно жоско перетормаживал если никакого регулятора
Serduk
Странна, у кирика на лукасах всё ОК. может он трубки запоял и дырки маленькие сделал? lol1
Akim
Тут тема про кастер или про лукас))))
Serduk
честно говоря не помню pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы