bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Вообщем есть у меня Блок Управления Зажиганием.Но трабл в том что нет штуки(крутилки) которая в салон ставиться.Чем её заменить можно,или где надыбать.
Говорят вещь хорошая.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
В принципе, там стоит переменное сопротивление. Лучше было бы посмотреть его параметры по схеме.
У меня такой был в свое время. Был им очень доволен.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
baraban писал(а):В принципе, там стоит переменное сопротивление. Лучше было бы посмотреть его параметры по схеме.
У меня такой был в свое время. Был им очень доволен.
Дело в том,что буз снят с машины.Там не было этой крутилки.Какой хотя бы резистор попробовать???
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
bagzzzmdg,
а она должна быть? Если я ничего не путаю, то есть несколько вариантов этого устройства - и с разными крутилками (продвинутые версии) и без оной (простой вариант).
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
А провода, к которым эту "крутилку" подключают, есть? Попробуй переменный резистор примерно 4,7 КОм, мощность роли не играет. У меня БУЗ-06 уже давно работает, доволен.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Неоднозначный девайс. Есть два БУЗ 06 в металическом корпусе БУЗ 07 в пластике. регулировка опережения на моем экземпляре 06 не заметна - пользовался как коммутатором. 07 - регулировал хорошо, но периодически переставал работать, похоже проблемы с выходным КТ812 - лучше заменить на буржуйский, например BU941 BU931 и т.д. Горел входной формирователь на 561ЛА7 - менял ее.
В общем без резистора (крутилки) - это просто транзисторный коммутатор - что есть, пАлюбому, ГУД, для классики.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
maximov писал(а):это просто транзисторный коммутатор
То есть искра сильней будет,так понимаю.Можно зазор поболя сделать???
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
bagzzzmdg, зачем зазор увеличивать? 06-й и 07-й все равно имеет цепь регулировки времени накопления искры, если не врет производитель.
ЗЫ: 06-й честно отпахал свое, пока не поменял я его на БСЗ. Регулировал опережение на 5++.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
maximov писал(а): регулировка опережения на моем экземпляре 06 не заметна
А на моём очень даже заметна. Проверяется просто: даёшь повышенные обороты (2-3 тыс.) и крутишь регулятор, меняются здОрово! Проблема была одна - периодически переставал работать, приходилось переключать тумблер на обычное зажигание. Оказался непропай на плате (в каком месте, даже не знаю, тупо пропаял всё).
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
На счет "цепи регулировки времени накопления искры"
- я в шоке! Подробнее можно...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
maximov писал(а):Подробнее можно...
Вот с
ЭТОЙ страницы можно перейти на "Блок управления зажиганием автомобиля “БУЗ-07”. " Там есть схема и описание работы. Прямую ссылку дать не могу. т.к. с работы на "народ.ру" вход заблокирован
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
maximov, да примерно то же реализовано и на нормальных коммутаторах БСЗ: Энергия начинает накапливаться не по команде с трамблера, а по расчетному времени, чтобы и искра была нормальной, и лишней энергии не сожрать - там все несложно сделано.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Поставил.Завелась очень уверенно.Обороты подросл на соточку.Но перед этим зазор в свечах 0.9 выставил.Поставил без "крутилки".Пока ищу её.Нет подходящих резисторов.
Ещё вопрос:на резисторе как я помню 3 вывода,а провода с БУЗа идёт только 2???
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
У меня два шли.
ИМХО совершенно напрасно выставили увеличенный зазор. Катушка старая осталась, и энергия искры практически такая же. Длительность ее уменьшили - и все. Нафиг?
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Otto Frija писал(а):ИМХО совершенно напрасно выставили увеличенный зазор
О.К. Выставлю нормальный. А куда провода подсоединять то???Или всё таки нужен особенный резистор,от радиоаппаратуры не пойдёт ???
Alex_54
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
bagzzzmdg писал(а):Поставил.Завелась очень уверенно.Обороты подросл на соточку.Но перед этим зазор в свечах 0.9 выставил.Поставил без "крутилки".Пока ищу её.Нет подходящих резисторов.
Ещё вопрос:на резисторе как я помню 3 вывода,а провода с БУЗа идёт только 2???
Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены. Кроме того Ваш БУЗ имеет функцию защиты катушки зажигания, т. е. при включённом зажигании и не работающем двигателе, ток через КЗ прекрращаетсся. через 5 сек.
p.s.
В Вашем случае зажигание выставляется следующим образом: при работающем на холостых оборотах двигатепе, поворотом трамблра устанавливаются максимальные обороты, которые затем уменьшаются винтом количества карбюратора до номинальных (выписка из инструкции на БУЗ).
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
bagzzzmdg так он и есть от радиоаппаратуры. Номинала не знаю, и посмотреть не могу - до него 1000 км.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Otto Frija писал(а):так он и есть от радиоаппаратуры. Номинала не знаю, и посмотреть не могу - до него 1000 км
Номинал 47кОм.Как его подключить то,кто нить ответит????
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Alex_54 писал(а):Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены
То есть подключать "центр" и один из боковых выводов????
Alex_54
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Александров, Владимирской обл.
Авто: ВАЗ 211140
bagzzzmdg писал(а):Alex_54 писал(а):Там на резисторе центральный и один из крайних выводов закорочены
То есть подключать "центр" и один из боковых выводов????
Можно и так, но вообще-то они спаяны вместе возле резистора и к блоку идут два провода. Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание.
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Alex_54 писал(а):Можно и так, но вообще-то они спаяны вместе возле резистора и к блоку идут два провода. Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание
Very big thanks.Ищу резистор.Все помойки объездил уже.Нету
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Alex_54 писал(а):Примите во внимание, что в крайнем левом положении переменного резистора должно быть самое раннее зажигание.
Это не обязательно и зависит от подключения переменного резистора (либо средний и левый выводы, либо средний и правый).
a_krut
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Сегодня ковырял БУЗ-06.
Регулирующий резистор 10 кОм. Таких в любом радиомагазине, на рынке, у радиолюбителей - как грязи.
Хозяин устройства утверждает, что на его "копейке" эта штуковина работает лет 10 и улучшает работу двигателя, когда бензин плохой.
За 10 лет два раза вылетали транзисторы КТ3102.
Ни у кого случайно нет схемы на БУЗ-06, а то я нашел только БУЗ-07 (а они отличаются)?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы