Страница 1 из 2
Steyr
Вдохновленный статьями в Рунете и прочитав аналогичный опыт установки в 09, 99, 14 модели аналогичных сабжей (кстати разница существенная) было принято решения об установке такой полезной штуки в мою 15шку.
Отличие моей схемы установки в полном отсутствии вмешательства в кузов автомобиля. Ни одной лишней дырки 8-)
Если данная тема кого-то интересует - киньте в ЛИЧКУ сообщение - выложу фотоотчёт и полное описание проводимых работ.
Кстати, на удивление, система 100% заработала без доводок и настроек. На установку потребовалось около 2-2,5 часов свободного времени.
luchsergey
На тринашку подходит твой метод?выкладывай тут для всех.
*leha*
luch писал(а):

На тринашку подходит твой метод?


13 и 15 совсем уж не одинаково.
Dorado
Не томи, выкладывай)
Xpert
FROGGY
Совсем без дырок? Хе, интересно... У меня с дырками, но выглядит все равно отлично. Smile
Steyr
Мне понадобилось:
1) Двухпроводный активатор двери (брал самый дорогой за 180 руб, как оказалось не зря)
2) 5 метров провода - 50 руб.
3) Штатная кнопка открытия замка от 10-ки - 32 рубля
Ну и так как в комплекте активатора, ничего кроме активатора не было, то пришлось докупить в магазине электротоваров дин-рейку - еще 10 руб.
Дин-рейка или штатная пластина для крепления НЕ ГНЁТСЯ. Отрезается кусок, равный расстоянию от личинки замка до собственно механизма замка (около 17 см).
На эту пластину на два самореза крепится активатор. Один конец пластины прикручивается на штатный болт, который держит личинку замка. Второй конец остается свободным (пластина и без него зафиксирована жёстко - наверное потому что дин-рейку и так хрен согнёшь)
Сразу извиняюсь за колхозность крепления тяги от активатора к замку, так как личинка замка вместе с штатной тягой будет убираться после подключения замка к сигнализации. В принципе даже при таком расположении тяг, замок нормально открывается как с кнопки, так и с ключа.
Плюсовой провод проводится внутри крышки багажника к левой штанге крепления багажника (ЛЕВАЯ по ходу движения автомобиля), прячется в пластиковую трубку с проводами, идущими к задним фонарям и пускается под потолком до приборной панели. Подробности прокидывания проводки (кстати очень просто если провод пускать под потолком, а не по полу) будут ближе к вечеру. Smile



Xpert
FROGGY
А чем тогда хвастаться? Во-первых, крепление за 1 точку - нежесткое, во вторых подходит далеко не всем.
kolya678
хоче скозать что и кожух на место встое?
Twice_Nick
Спрошу здесь. У меня электрозамок стоит, но работает он только с сигналки. Хочу замутить и кнопку. При таком раскладе кнопка будет подавать +12В на выход сигнализации, который идёт к замку багажника. Вопрос: не повредит ли это блоку сигнализации? Или нужно развязывать эти цепи диодом?
vit755
БАЯН! здесь это уже делали и фотки присутствуют http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181523&start=30
Steyr
Xpert писал(а):

FROGGY
А чем тогда хвастаться? Во-первых, крепление за 1 точку - нежесткое, во вторых подходит далеко не всем.



1. Крепление получилось жёсткое, так как использовалась дин-рейка (практически несгибаемая ни в одну ни в другую сторону). Люфт вдоль оси активатора (в продольном направлении) отсутствует, остальное - без разницы так как на работу замка никакого влияния не оказывает.
2. Почему не всем ???
3. А чтобы баянов не плодилось в форуме, надо поиск нормальный сделать. Предложения свои высказал в ветке "Вопросы к администрации" --> "Поиск в форуме". Потому как при поиске по запросу "электропривод замка багажника" поисковик выводит больше сотни тем, причём в первой полусотне ни одного ответа на вводимый запрос найти не удалось.
Xpert
FROGGY писал(а):

2. Почему не всем ???


Потому как штатная работа замка от ключа уже невозможна насколько я понял.
Steyr
Twice_Nick писал(а):

Спрошу здесь. У меня электрозамок стоит, но работает он только с сигналки. Хочу замутить и кнопку. При таком раскладе кнопка будет подавать +12В на выход сигнализации, который идёт к замку багажника. Вопрос: не повредит ли это блоку сигнализации? Или нужно развязывать эти цепи диодом?



Если замок подключен к сигнализации именно через цепь "Управление электрозамком багажника", то косяков не будет - там стоит защита. Если просто к свободному доп. выходу, то ХЗ. Вообще надо смотреть "Инструкцию по установке" сигналки. Так должно быть всё написано.
Steyr
Xpert писал(а):

Потому как штатная работа замка от ключа уже невозможна насколько я понял.


Нет, нормально работает.
И кожух без доработок встаёт на своё место.

ЗЫ Сегодня при мне парень в Авто-49 покупал набор для установки электрозамка багажника на 2109. Ради интереса попросил показать комплектность.
Млин, а я думал, что один такой умный. Такой же комплект, как описан мной - даже в качестве подставки взята не штатная пластина, а именно DIN-рейка. Кстати стоит этот комплектик - 1100 рублей (со скидкой).
Я в шоке. Shocked.
Twice_Nick
FROGGY, спасибо, почитал уже. Понял, что подключено через доп. реле. Желательно будет его найти, и подключать кнопку к нему. Так, вроде бы, и реализовано в 10-ках. При твоём способе подключения (как я понял без реле) ток на активатор (неслабый) пойдет непосредственно через кнопку. Через сколько-то (ну не знаю, может 30, а может 300) открываний подгорят контакты у кнопки. Об этом не думал?
Tank
Twice_Nick писал(а):

Через сколько-то (ну не знаю, может 30, а может 300) открываний подгорят контакты у кнопки. Об этом не думал?_________________



Нормально будет работать, не такой там и большой ток.
idd
Twice_Nick, если стоит реле активатора, то кнопкой просто замыкай его контакты. От сигналки в таком случае все развязано будет.
Twice_Nick
idd писал(а):

то кнопкой просто замыкай его контакты. От сигналки в таком случае все развязано будет.


Будет, если замыкать именно силовые... Вот знать, хотя бы примерно, где его искать, куда его обычно установщики прячут. Под приборкой? Сегодня не пошёл в гараж на поиски - дождь идёт (
Tank
Выход сигнал работает по минусу. Цепляйся у самой сигналки за выход, через кнопку на массу. Найди только схему сигналки, какой провод отвечает за канал.
NEXUS_1090
vit755 писал(а):

БАЯН! здесь это уже делали и фотки присутствуют http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181523&start=30


vit755 Прошелся по твоей ссылке, и ......увидел свою работу! Мелочь, но приятно! Никаких дин-реек не покупал, активатор-самый кЕтайский. Слава богу, работает по сей день!
Boomer
FROGGY
Спасибо за инфу и фото! Smile
*leha*
ну чёто стрёмно сделано на фотах, проволоки какие то пидоралистические кривые. в один прекрасный момент в багажник нужно будет через заднее седло лезть. лучше уж пару отв. высверлить и кожух выкинуть.
luchsergey
*leha*
кожухи и прочее выкидывать это рульно!!!
Twice_Nick
idd, Tank, спасибо за советы, которые натолкнули на мысль и подтолкнули к действию. Нашёл я сегодня реле замка, правда чуть шею не сломал. На его катушке +12в присутствует постоянно, а минус (масса) кратковременно подаётся с сигналки. Вот к этому минусу и буду цеплять кнопку. Думаю, для пары кнопка-сигналка это самое оптимальное решение.
JENICH
FROGGY писал(а):

FROGGY


почему кнопка на том месте? туда колено пихать надо! ненажимаешь на нее случайно?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы