Страница 1 из 3
DEN_103
Вот что пишет Ladaonline:
Активизированный иммобилизатор- надежная защита автомобиля LADA

В автомобилях LADA применяются системы, которые обеспечивают защиту, блокируя запуск двигателя. Противоугонные устройства активизируются на предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО ?АВТОВАЗ?, сообщает пресс- центр ОАО ?АВТОВАЗ?. По данным ГАИ, за последние два года в Москве и Санкт-Петербурге не была угнана ни одна LADA с активизированным иммобилизатором.
На автомобили семейств LADA SAMARA и LADA 110 устанавливается иммобилизатор ?АПС-4?. В нем применена система кодирования ?запрос-ответ?, она достаточно надежная, раскодированию с помощью сканера не поддается. Активизированный иммобилизатор используется в двух режимах: ?охрана? и ?охрана снята?. На охрану иммобилизатор ставится автоматически при извлечении ключа из замка зажигания и открывании двери водителя, а снимается, когда к считывающему устройству подносят ?обученный? электронный брелок.
В автомобиле LADA KALINA используется противоугонное устройство ?АПС-6?. В нем применена усовершенствованная система идентификации. Благодаря этому ?АПС-6? удобнее в эксплуатации: кодирующие элементы встроены в головки ключей зажигания. Противоугонные системы, применяемые на автомобилях LADA, выполняют ряд дополнительных функций. Так, при постановке в режим охраны ?АПС-4? управляет внутренним освещением автомобиля. После закрытия дверей свет в салоне гаснет плавно. Это облегчает пользование автомобилем в условиях недостаточной видимости. А у более современного иммобилизатора ?АПС-6? и возможностей больше. Например, если зажигание выключено, а ключ оставлен в замке, при открывании двери водителя раздается трель зуммера. 2 звуковых сигнала предупредят водителя о не выключенных габаритных огнях. Сопровождается зуммером и включение передачи заднего хода.


Интересно узнать у форумчан, кто активировал свой АПС? И сколько прошло времени с момента его активации? А так же были ли проблеммы связанные с АПС.
Я не активировал, потому что слышал что из-за него может тупо вылететь компьютер. Еще одну собаку в машине я не хотел. Чисто состорожничал. Но кто его знает, после такой статистики (если она правдивая конечно) может и стоит его активировать.

Давайте для себя статистику подобьём, типа как с бензусом 92 or 95 :cool:
Mouse 21113
Если бы не стоял другой ИММО - точно бы активировал. ИМХО сильно на надежность давно не влияет.
JonnyK
активирован , не жалею, глюков тьфу тьфу не было.
машинка март 2004
JonnyK
и есчо проводочки в косе порезаны попутаны и в мозгах дорожки порезаны...
так что сгорит имхо блочок угонщика)))))
LD_ex2112
Активирован уже на второй двенашке (2000, затем 2004). Никаких проблем не было и нет. Давайте, действительно, наберём статистику. Тогда и повода для флейма не будет. Smile
Дюжина
Активирован 3 года и 1 месяц.
Проблема (если это можно назвать проблемой) одна - если с нимаешь с охраны после вкл/выкл зажигания бывает не пускает насос и приходится выкл зажигание и ждать (секунды 3) пока не откл главное реле, а потом происходит нормальный пуск. Но это бывает крайне редко, а происходит из-за подключенного борткомпа.
noro
Активирован уже два года. Машина май 2002года. Бортового компа нет. Глюков и сбоев не замечено (тьху-тьху-тьху)
Ytr
июнь 2000, подключено, глюков нет.
zip
нормально работает на двух машинах-08 2002 года и 12 2003года
nikonor_a
2112 2001 года, почитав форум решил активировать. 2 недели, пока проблем нет. и еще стоит штат 112, думал будут проблемы в совместимости, но пока все ок!
Y103
Лето 2002. Год в активизированном состоянии, сам делал. Пару раз было, когда АПС не разрешала заводиться (стартер крутит, а вспышек нет), но после паузы в 5-10сек, заводилась. А вообще, нисколько не жалею, потому что так спокойнее.
antoshkin2115
Не активировал. Из соображений автозапуска.
Савкин М.В.
Эти отчеты они пусть женам на кухне показывают.
У меня была угнана машина с активированным иммо, с доп.иммо, с скреткой и гарантом.
Но до конца они дело не довели помешал доп иммо.
Штатный отрубили моментом путем смены контроллера.
А помогло еще то что все провода я сделал ( сигнализация, доп. иммо, секретки) черного цвета.
От штатного иммо пользы никакой, ради собственного успокоения. Глюков с ним никаких не было.
Mouse 21113
"По данным ГАИ, за последние два года в Москве и Санкт-Петербурге не была угнана ни одна LADA с активизированным иммобилизатором. "

Это еще что за чушь? Теперь понятно какими данными ГАИ располагает. А почему собственно не ГИБДД? Это какого года инфа?
Вот в рекламе иммо Carman везде орут что не было ни 1 угона и с этим можно поспорить, а в разделе "Угонали машину" столько написано про обход штатного иммо, что читать устанешь...
MNF
Карман фигня, вот это уже правильное направление http://chiptuner.ru/cl_prt.php
Svalik
По поводу "ни одного угона" - действительно реклама в чистом виде, но все же защита неплохая - снимается только заменой контроллера или перепрошивкой старого - это все не так просто, а ведь в 30ти метрах стоит десятка без ИММО :)

Активировал год назад, ни одного глюка.
Mouse 21113
MNF писал(а):

Карман фигня, вот это уже правильное направление http://chiptuner.ru/cl_prt.php



Ну и чем это отличается от кармана? Это просто его клон причем с цельнотянутой идеей.
Mouse 21113
И еще: если есть руки и заводской шкив в багажнике, то при выходе из строя кармана вдали от дома можно запросто его отключить и поменять шкив.

А что ты будешь делать с таким навороченным ЭБУ и доработанным
шкивом? Да и перепрошивать тебе ЭБУ в других конторах вряд ли кто-то будет.
MNF
Mouse 21113 писал(а):

MNF писал(а):

Карман фигня, вот это уже правильное направление http://chiptuner.ru/cl_prt.php



Ну и чем это отличается от кармана? Это просто его клон причем с цельнотянутой идеей.



Эк тебя задело. Я не говорил, что отличается Attention, а сказал, что реализация идеи - не клона - выполнена более грамотно, так как по минимуму потребуется не только замена шкива, но и новый контролеллер, с которым тоже можно намутить. А карман выбросил и поехал, т.е. надежда только на механическую защиту самой гайки шкива и все.
MNF
Mouse 21113 писал(а):

А что ты будешь делать с таким навороченным ЭБУ и доработанным
шкивом? Да и перепрошивать тебе ЭБУ в других конторах вряд ли кто-то будет.



Если из строя выйдет ЭБУ, то тоже можно поменять шкив Smile. Интересно, а как часто из строя выходят ЭБУ? А зачем еще раз перепрошивать?
Mouse 21113
MNF писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

MNF писал(а):

Карман фигня, вот это уже правильное направление http://chiptuner.ru/cl_prt.php



Ну и чем это отличается от кармана? Это просто его клон причем с цельнотянутой идеей.



Эк тебя задело. Я не говорил, что отличается Attention, а сказал, что реализация идеи - не клона - выполнена более грамотно, так как по минимуму потребуется не только замена шкива, но и новый контролеллер, с которым тоже можно намутить. А карман выбросил и поехал, т.е. надежда только на механическую защиту самой гайки шкива и все.



Ну так если угонщик опустится до замены шкива, то заменить ЭБУ ему
делов то на 1 минуту и денег у него на это хватит с лихвой Laughing
Mouse 21113
MNF писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

А что ты будешь делать с таким навороченным ЭБУ и доработанным
шкивом? Да и перепрошивать тебе ЭБУ в других конторах вряд ли кто-то будет.



Если из строя выйдет ЭБУ, то тоже можно поменять шкив Smile. Интересно, а как часто из строя выходят ЭБУ? А зачем еще раз перепрошивать?



Ну я и не говорю что нельзя поменять, только если с карманом выходит из строя ЭБУ то шкив менять не нужно. А у меня уже ЭБУ меняли ввиду его глючности. И не факт что только у меня одного.

Речь идет не о трудностях угонщика при встрече с этими системами - здесь его затраты АБСОЛЮТНО равны и указанный тобой блок является полным аналогом карману.
Речь идет о затратах владельца в случае отказа блока.
Дюжина
Svalik писал(а):

все же защита неплохая - снимается только заменой контроллера или перепрошивкой старого - это все не так просто, а ведь в 30ти метрах стоит десятка без ИММО Smile

Bravo Bravo Именно! Пусть не активируют, наши машинки целее будут.
Вообще, систем, которые нельзя обезвредить нет. Если захотят - угонят любую машинку. Но совершенно непонятны мотивы, по которым люди не используют (не активируют) охранную систему (пусть её некоторые считают неэффективной, но время у угонщика отнимается по любому, а это для них немаловажный фактор) за которую уже заплатили свои кровные денижки. Confused
Svalik
Да понятно почему не активируют - заинтересованные люди вовсю муссируют слухи о глючности иммо на ВАЗах
И менеджеры в салонах и сервисах таинственным шепотом рассказывают о людях, чьи иммо глюкнули в то время, когда они ехали по дороге Чита-Хабаровск в 50ти градусный мороз, и их замерзшие останки до сих пор служат грозным предостережением всем, кто вздумает активировать АПС-4.....
MNF
Mouse 21113 писал(а):

Речь идет не о трудностях угонщика при встрече с этими системами - здесь его затраты АБСОЛЮТНО равны и указанный тобой блок является полным аналогом карману.
Речь идет о затратах владельца в случае отказа блока.



Нет, блок не аналогичен карману по простой причине, никаких внешних признаков как-то проводков, коробочек попросту нет, все штатно. Вот и догадывайся, что это прошивка "дурит" или еще какой BlackBug в проводке.

В случае отказа блока с карман'ом (заменю на, ЭБУ, адаптированного для работы с карманом,) и его замены потребуется доработка ЭБУ для использования этого иммобилайзера (заменю на, карман).

ЗЫ. К тому же, начальная стоимость кармана гораздо выше, год назад было что-то вроде 800$. Думается мне, что подобная прошивка стоит меньше.

Последний раз редактировалось: MNF (01 Февраля 2005 18:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы