Страница 1 из 2
g0ga
Когда утром (после ночи) завожу с первого раза, машинка как бы схватывает, "дыр-дыр-дыр" и... глохнет. Со второго раза заводится иделально. Менял - топливный и воздушные фильры 5 тыр км назад, свечи недавно, провода ВВ тоже недавно. Хочу ещё поменять фильтр сетчатый, который в бензобаке и давление в топливной системе померять на топливной рампе - на предмет жизни регулятора топлива. Или электробензонасос отживает последние дни? Или топливный фильтр (тонкой очистки, который под капотом) ещё раз заменить? Поискал по яндексу - схожих проблем полно даже на ино, но конкретного решения нет.
Кто что скажет?
Forever
Да так у многих, у меня была такая фихня, потом пропала.
Давай 3-4 секунды, после поворота ключа, насосу накачать давление в системе, как он выключиться, заводи.
d.dmitry
У меня тож было так. Помогла прошивка хорошо настроеная. На 2107и. с завода смесь сильно богатая и на ХХ в 1200-1500об. прогрев когда зажигание позднее немного.
g0ga
Паузу делаю, даже 10 сек, как написанно в мануале. Всё равно с первого раза не заводится. Делал даже так - ключ в положение зажигания - бензонасос качает - выключается - пауза 10 сек. - ключ в положение выключенно - снова зажигание - насос качает - пауза 10 сек. - стартёр - и всё равно глохнет... Раньше такое помогалро, сейчас нет. После 3 - 4 цикла манипуляций эффекта ноль. Но после того как заглохнет, второй раз заводится идеально. Знаю что такая проблема распространённая. ЭБУ прошит, такое было и до прошивки и после прошивки. Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.
OldFeld
g0ga писал(а):

Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.



ага... это интересная особенность. То есть, ты меняешь бенз. фильтр и 2-3 недели заводится с пол-пинка? У меня такая же история (пока никакие фильтры не менял, через месяц поеду на СТО), но по совету спеца делаю так -
1. включаю зажигание на 5 секунд
2. выключаю зажигание (небольшая пауза)
3. включаю зажигание на 3 секунды - стартер! Завдится, но первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет.

мысли вслух - а не бензин ли грязный? Или в баке гадость какая осталась от заправки плохим бензином?
Размышляя дальше - смена фильтра - НОРМАЛЬНЫЙ запуск двигателя на 2-3 недели - ОПЯТЬ фильтр "засрался" - проблеммы с запуском.
О насосе мысли - если бы насос не давал НУЖНОГО давления (2.8-3.2) то движку что на горячую, что на холодную запускаться было бы тяжело или невозможно, так? А если на горячую движок заводится с пол-пинка, то это означает, что давление в рампе нормальное. Хотя... надо будет померять непременно, чтобы исключить этот момент из подозрений
g0ga
OldFeld писал(а):

ага... это интересная особенность. То есть, ты меняешь бенз. фильтр и 2-3 недели заводится с пол-пинка?


менял только один раз при 11 тык., и в памяти осталось, что сразу после смены топливного фильтра, после ночи, заводилась с пол оборота. Сейчас на нём проехал 5 тык. км
Цитата:


1. включаю зажигание на 5 секунд
2. выключаю зажигание (небольшая пауза)
3. включаю зажигание на 3 секунды - стартер! Завдится, но первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет.


то так делаю, раньше помогало, сейчас нет. по пункту 3 - у меня так заводится когда машина постоит часов 6-8, т.е приеду утром на работу, а когда вечером уезжаю, то
Цитата:

первые секунды движок крутится дохло, вот-вот заглохнет


Цитата:


мысли вслух - а не бензин ли грязный? Или в баке гадость какая осталась от заправки плохим бензином?


вот поэтой причине хочу сначало поменять в баке фильтр, потом топливный под капотом
Цитата:


О насосе мысли -


Такое осущение что за ночь давление падает на столько что насос не успевает за несколько секунд поднять его, или регулятор топлива чего мозг полощет...
Цитата:

Хотя... надо будет померять непременно, чтобы исключить этот момент из подозрений

так вот меряя давление на рампе как раз и проверяют работу регулятора давления. Вопрос в следующем - чем его померять? в мурзилке написано обычным манометром с присоединнёным к нему шлангом устойчивым к бензину. Опять же их на хомуты сажать? в одном магазе сказали что есть специальный переходник- шланг для монометра для измерения давления топлива на рампе.
alex.moc-5
А че так сильно напрягает что ль ???
Даже иномарки, даже очень дорогие, бывает не заводятся с первого раза, а тут всего лишь вазик Very Happy Тут ведь еще и от качества топлива многое зависит. 8-)
NAIL1
g0ga Правильно понимаете их на хомуты надо зажать
g0ga
alex.moc-5 писал(а):

А че так сильно напрягает что ль ???


нет, не сильно, если на все мелочи забить, то не просто вазик - а конфетка Smile
g0ga
NAIL1 писал(а):

g0ga Правильно понимаете их на хомуты надо зажать

А вы делали такую систему? каким образом со стороны топливной рампы подключается?
alex.moc-5
g0ga писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А че так сильно напрягает что ль ???


нет, не сильно, если на все мелочи забить, то не просто вазик - а конфетка Smile


Ну дык, что и требовалось доказать Very Happy
Не мешай машине ездить !
NAIL1
g0ga На штуцер топливной рампы предварительно вывинтив колпачком колесного вентиля золотник из штуцера топливной рампы.
g0ga
NAIL1 писал(а):

g0ga На штуцер топливной рампы предварительно вывинтив колпачком колесного вентиля золотник из штуцера топливной рампы.


понимаю давление в системе надо предварительно сбросить? а то брызнет бензином то нехило
NAIL1
g0ga Да давление обязательно следует сбросить. Следует вынуть предохранитель топливного насоса пускай двигатель поработает на холостом ходу до выробатки топлива. Затем включаешь стартер на 3-4 сек. и давление сброшено
d.dmitry
Я на штуцер топливной рампы пробовал шлангу манометра натянуть - нифига неналезла. Потом отсоединил шланг обратного слива от трубки которая с рампы идёт, натрубку надел и хомутом затянул. Было давление гдето 3кг.
Знаю что щас рампы ставят без обратного слива, так что новым машинам походу так не померяеш.
NAIL1
d.dmitry а ещё есть переходники. Может стоит их попробовать
AlexO
g0ga писал(а):

Паузу делаю, даже 10 сек, как написанно в мануале. Всё равно с первого раза не заводится. Делал даже так - ключ в положение зажигания - бензонасос качает - выключается - пауза 10 сек. - ключ в положение выключенно - снова зажигание - насос качает - пауза 10 сек. - стартёр - и всё равно глохнет... Раньше такое помогалро, сейчас нет. После 3 - 4 цикла манипуляций эффекта ноль. Но после того как заглохнет, второй раз заводится идеально. Знаю что такая проблема распространённая. ЭБУ прошит, такое было и до прошивки и после прошивки. Пропадало сразу после смены топливного фильтра тонкой очистки, но через недели 2-3 снова вылезло.


У меня такая же х...ня бывает и только летом, когда машина ночует в тепле или даже сказать жаре. Может быть дело в том, что заводка почти на горячую идет, может при постановке на ночлег двигло сильно нагретое (не как зимой, когда вентилятор не включается месяцами).
Попробуй заводить так после стоянки: включил зажигание, дал пожужать пару сек и НЕ ДОЖИДАЯСЬ щелчка заводить. Мне помогает. Мне кажется, что как раз незачем сильно нагнетать давление, особенно двуми-тремя заводками. Я вообще в течении дня, особенно когда по магазам езжу, никогда не дажидаюсь "заветного" щелчка и завожу сразу. Вот нафиг он нужен? Давление в системе не измеряется, работает насос просто какоето время в секундах и потом отключается. Потом заводим двигло и ему придется снова включаться. Зачем его заставлять вкл/выкл? К тому же давление в течении долгого времени держится на уровне, по мурзилкам говорится, что полностью падает только через сутки.
Andreiko
Некоторое время экспериментируя с Павловыми прошивками, нарвался на такую, где этот глюк просто задолбал, Павел даже под меня ее специально подкручивал, после чего стало легче, но не 100%
Сейчас стоит его относительно старая прошивка ТХ, двойного старта нет.
Вывод: это какая-то механическая особенность, которая усугубляется кривой заводской прошивкой. Либо зайбейте, либо шейте машину по-человечески.
Stockman
Камрады, с наступлением холодов сей глюк посетил и мой авто - сегодня с утра завелся с третьего раза :ooo:
Видимо придется ехать к инжекторщику...

З.Ы. Если кому-то удастся побороть этот глюк - отпишитесь.

З.З.Ы. Может попробовать промыть дроссельный узел + РХХ? Confused
g0ga
в выходные буду менять фильтр в бензобаке, заоодно предварительно поменяю перепускной клапан на слив. потом отпишусь.
чем промыть дроссельный узел и рхх?
Alex-777
Была такая же хрень прошлым летом. Тоже по жаре. Первый раз сразу глохнет, со второго на ура заводится. Тогда пашина HL стояла. Менял времмено на стоковую - то же самое. С приходм холодов глюк ушел. В этом году глюк пару раз проявился но слабенько - даже до заглушения не доходило. Прошивка - FLnew.
Можно попробовать шланг от адсорбера пережать перед запуском и посмотреть что получится (в свое время я так и не провел этот эксперимент...)
g0ga
Alex-777 писал(а):

Была такая же хрень прошлым летом. Тоже по жаре. Первый раз сразу глохнет, со второго на ура заводится. Тогда пашина HL стояла.


HL - что это?
Это проявляется не по жаре, а после длительной стоянки, после ночи, продолжительностью часов так 10, или более длительного времени.

Цитата:

Можно попробовать шланг от адсорбера пережать перед запуском и посмотреть что получится (в свое время я так и не провел этот эксперимент...)


Попробую в выходные этот эксперимент. Пережимать до клапана или после клапана, когда уже в бак шланг?
Starley
Если не заводится на жаре, тут понятно: от высокой температуры бензин превращается в пар, смесь обедненная - не заводится. Такую ситуацию уже описывали - нужно соединить тогсольные шланги напрямую, чтобы в жару или пробках горячий воздух еще более не накалялся кипящим тосолом - имеется ввиду место соединения воздушного патрубка с ресивером.

А вот после долгой стоянки или на холодную, здесь вариантов масса
Tsipa
у меня так же делали диагностику скозали нужно поменять РХХ буду скоро менять, он зависае и по этому она глохнет... поменяй далжно все пройти.
Stockman
g0ga
Я думаю что жидкость (спрей) для промывки карбюратора вполне подойдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы