Почему все на фильтр бросились?? Человек же написалVostrov писал(а):единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл.
Масло более жидкое чем было поэтому быстрее стекает в поддон соответственно больше времени требуеться чтобы создать рабочее давление. У самого так и у друга абсолютно так же. Сначала лили 10-40 гасла сразу теперь 5-40 гаснет чуть позже.NikoLAI MOR писал(а):Почему все на фильтр бросились?? Человек же написал
Vostrov писал(а):единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл.
Масло более жидкое чем было поэтому быстрее стекает в поддон соответственно больше времени требуеться чтобы создать рабочее давление. У самого так и у друга абсолютно так же. Сначала лили 10-40 гасла сразу теперь 5-40 гаснет чуть позже.
Была такая мысль, но почему то потянуло на фильтр.
Кстати поставил ман.lightstar1411 писал(а):Сказали, что он по габаритам ещё меньше родного, и не так будет препятствовать потоку масла, а значить давление масла будет чуть-чуть лучше.
Глупость сказали! Очень глупую глупость! Infernalis писал(а):Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет
Значит проблемы с системой смазки.
Infernalis писал(а):На самом деле, это буквоедство.
Не совсем.
Зачем ставить не очень удачный фильтр,если можно выбрать лучше?!
http://autofake.narod.ru/filters.htmlightstar1411 писал(а):меня больше интересует техническая целесообразность его установки
Целесообразность очень сомнительна. Есть список фильтров, подходящих к данному двигателю, он очень широк, нафига эксперементировать?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Infernalis писал(а):Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет
Ты забыл дописать, что именно у тебя так, а не у всех Infernalis писал(а):На самом деле, это буквоедство. Вот если совсем не гаснет или секунд 10+ горит - это плохо, а так все это ерунда... Зимой на любом фильтре в морозы лампочка не сразу гаснет, и ничего, все так живут.
и плюс и минус к высказаному.
но опять же если гаснет сразу как схатило авто то в этом нет ничего страшного абсолютно, маслянная плёнка есть и этого хватит на секунду точно.
а вот если конешно горит лампочка хотябы даже секунд 5 это уже хрень.
TDream писал(а):Ты забыл дописать, что именно у тебя так, а не у всех
у меня тоже так же, гаснет сразу после того как мотор завёлся, бывает и сразу как только схватил мотор, фильтр новый поставишь гаснет по раньше, фильтров перебрал куча, задолбало и забил, давление замерил всё норм, насос новый, кольцо новое на приёмнике.
К слову на Киа и опеле лампочка давления тоже гасла когда мотор заработал и так с нова.
в момент прокрутки не видел чтоб гасло ,
а вот как было на 15 с нова не помню хоть убей как лампочка гасла.
Щас после двух недель простоя заведу 15 и гляну как лампочка потухнет,
но фильтра щас скажу говяненькие пошли это факт, ранее были получше качеством.Infernalis писал(а):У тебя гаснет при прикосновении к замку зажигания
При схватывании, если что.
Кстати, крайний раз фильтр пришлось заменить (без смены масла), тогда гасла через полторы-две секунды после запуска.TDream писал(а):При схватывании, если что.
хорошо
только вот нет в этом каких то строгих границ , главное чтоб лампа после пуска мотора не горела долго.Dranik писал(а):только вот нет в этом каких то строгих границ
Эт понятно, но когда гаснет сразу - спокойнее как-то TDream писал(а):но когда гаснет сразу - спокойнее как-то
трудно не согласиться. к328ст26 писал(а):нормальное давление масла на горячую должно быть не ниже 2кг
где это регламентировано?
и для какого мотора?к328ст26 писал(а):это в мануале не написано,
вот и я об этом.
у меня 8V давление на ХХ на прогретом до вентиля ДВС с маслом 5на40 Мобил,
фото размыта но цифирии думаю понятны, бежать в ремонт?
нет конешно ибо так с нова.Barit писал(а):Вчера менял масляный фильтр "Невский" - не держит клапан, масло стекает. Уже второй "Невский", а это уже закономерность. Криворукие бракоделы.
За Ливненским таких косяков не наблюдал.
_________________
Возьми Манн и не грей голову.