Страница 1 из 5
nudnji
Всем привет! Прошу не тролить за создание темы, но есть 2 проблемы которые нужно до холодов решить.
1- Отказала 2я скорость печки.
2- и медленно вертится вентилятор печки, нужна помощь что бы разобраться в схеме.
S. Volk
1. Подкинуть новое сопротивление печки
2. Сменить вентилятор
т808
nudnji писал(а):

Отказала 2я скорость печки.


Или в переключателе контакт этой скорости сдох,или,что более вероятно,пропал контакт,и возможно оплавил, трехконтактную колодку,одеваемую на клеммы резисторов вентилятора.
nudnji писал(а):

нужна помощь что бы разобраться в схеме.


Держи.Она совсем простая.

rg-45
nudnji писал(а):

1- Отказала 2я скорость печки.


под рулём резисторы,или сама крутилка.
nudnji писал(а):

2- и медленно вертится вентилятор печки,


масса моторчика,за рулевой колонкой.
ну или мотор на замену.
nudnji
т808 писал(а):

трехконтактную колодку,одеваемую на клеммы резисторов вентилятора.


А где находится эта колодка?
.kkursor
nudnji
На корпусе печки слева
т808
nudnji писал(а):

где находится эта колодка?


В Гугле Smile
http://vaz-autos.ru/2109/jpg/21/22_07_13.jpg
nudnji
Причина 2й скорости оказалось оплавление провода в трехконтактной колодки..
nudnji
т808
А по какой причине, при включении печки в положение 3, напряжение на красном проводе в одно контактной колодки проседает до 9V.?
т808
nudnji писал(а):

по какой причине, при включении печки в положение 3, напряжение на красном проводе в одно контактной колодки проседает до 9V.?


Из-за плохого контакта в цепи печки.
Пробегись тестером по всей цепочке,это просто - отыщешь виновника.
Boryan1
У меня почему-то вентилятор печки начинает лучше дуть, если увеличить обороты. То есть на скорости или даже просто если повысить обороты, то в отличии от ХХ скорость вентилятора немного увеличивается.
Почему так происходит?
$@#Y@
Boryan1 писал(а):

У меня почему-то вентилятор печки начинает лучше дуть, если увеличить обороты. То есть на скорости или даже просто если повысить обороты, то в отличии от ХХ скорость вентилятора немного увеличивается.
Почему так происходит?


Генератор напругу больше дает. А если сильно быстрее, то измерь напругу на холостых, если меньше 12.8 - то придется ремонтировать генератор. Pardon
Boryan1
13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка) + 3000/об
Лысик
Boryan1 писал(а):

13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка) + 3000/об


как-то совсем печально cry РН какой стоит?
Boryan1
Лысик писал(а):

Boryan1 писал(а):

13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка) + 3000/об


как-то совсем печально cry РН какой стоит?


Вот такой:
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/73525-rele-reguljator-naprjazhenija-vaz-2108-sb-ehnergomash
т808
Boryan1 писал(а):

Вот такой


Да еще и по двойной цене
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057050124.html
Boryan1 писал(а):

13.6 под макс.нагрузкой (дальний, обогрев, печка)


Мерилось на шпильке 30 генератора и его массе?
Лысик
Boryan1,немного не в
тему,но ты же живешь там,где энергомаш,купи нормальный рн с выводом на В+!
Boryan1
т808 писал(а):


Мерилось на шпильке 30 генератора и его массе?


нет, проверял только на клеммах аккумулятора при 3000 оборотах и всеми вкл.приборами.

Подскажи, как измерить на генераторе?

Добавлено спустя 38 секунд:

Лысик писал(а):

Boryan1,немного не в
тему,но ты же живешь там,где энергомаш,купи нормальный рн с выводом на В+!


это 3х уровневый что-ли?
т808
Boryan1 писал(а):

проверял только на клеммах аккумулятора


Уже хорошо.
Boryan1 писал(а):

всеми вкл.приборами.


ВСЕ включать нельзя! Генератор этого не выдержит.
Boryan1 писал(а):

при 3000 оборотах


Сначала нужно знать напряжение на Холостом Ходу у заведенной при всех выключенных потребителях,
потом включив лишь габариты,затем еще и фары.
И лишь зная ЭТИ напряжения,переходить к 3 тыс.об/мин.
Boryan1 писал(а):

как измерить на генераторе?


Как и на АКБ.Один щуп на корпус генератора,а другой на шпильку 30.
Boryan1 писал(а):

это 3х уровневый что-ли?


Нет.Это -01-й:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html
nudnji
т808 писал(а):

Держи.Она совсем простая.


Что-то у меня фигня какая-то, просаживается вплоть до розового провода,что выходит проблема уходит в подкапотное пространство? Pardon
т808
nudnji писал(а):

просаживается вплоть до розового провода,что выходит проблема уходит в подкапотное пространство?


Смотря ГДЕ ты к Розовому цеплялся.
Если напряжение мало уже в 8-ми контактной колодке замка на РОЗОВОМ со стороны жгута бортпроводки,то скорее в ЧЯ плохой контакт на разъемах.
Сравни напряжения при включенной печке в 8-ми контактной колодке для замка со стороны жгута бортпроводки на РОЗОВОМ и на КОРИЧНЕВОМ проводах.
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

проверял только на клеммах аккумулятора


Уже хорошо.
Boryan1 писал(а):

всеми вкл.приборами.


ВСЕ включать нельзя! Генератор этого не выдержит.
Boryan1 писал(а):

при 3000 оборотах


Сначала нужно знать напряжение на Холостом Ходу у заведенной при всех выключенных потребителях,
потом включив лишь габариты,затем еще и фары.
И лишь зная ЭТИ напряжения,переходить к 3 тыс.об/мин.
Boryan1 писал(а):

как измерить на генераторе?


Как и на АКБ.Один щуп на корпус генератора,а другой на шпильку 30.
Boryan1 писал(а):

это 3х уровневый что-ли?


Нет.Это -01-й:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057049124.html


Хорошо, замерю на днях, отпишусь тут.
А куда этот добавочный контакт присоединяется?
т808
Boryan1 писал(а):

куда этот добавочный контакт присоединяется?


На примере картинки по подключению аналогичного РН Астро-Пенза
по стрелке 3
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

куда этот добавочный контакт присоединяется?


На примере картинки по подключению аналогичного РН Астро-Пенза
по стрелке 3


ага, спасибо.
он безо всяких доработок гены подходит? просто тупо снимаешь старый, ставишь новый и для этого добавочного контакта придётся ещё открутить двойные клеммы на том самом разъеме под цифрой 3, и всё?
Гена у меня 37.3701

Я кстати, ещё диодный мост менял прошлым летом. Вот такой поставил:
http://avtoskazka.com/ph03/a3904.htm
заменил, т.к. со старым мостом горела в пол накала индикатор аккума. после замены пропал.
т808
Boryan1 писал(а):

Гена у меня 37.3701


Я знаю.
Boryan1 писал(а):

он безо всяких доработок гены подходит?


Да!
Boryan1 писал(а):

для этого добавочного контакта придётся ещё открутить двойные клеммы на том самом разъеме под цифрой 3, и всё?


Можно даже не откручивать клеммы толстых силовых проводов.
Шпилька там длинная,можешь сверху нацепить на неё колечко доп.клеммы нового РН и накрутить еще одну гайку М6.
Boryan1 писал(а):

со старым мостом горела в пол накала индикатор аккума.


Если тот мост не выкинул,то его легко отремонтировать.
В нем потек один из трех доп.диодов.
Заменить его не сложно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы