Страница 7 из 9
МегаVolt
в общем отъездил я на этих АТЕ около месяца и поменял на ферродо(сейчас обкатываю), попались палёные АТЕ как и писал F1 тормоза то есть, то нет причем непрогнозируемо исчезают вот ехал были, через минуту нажимаешь такое очучение шо токо барабанчики тормозят. и ещё от них был эффект такой частенько нажимаешь на педальку и слышиш глухое ХРРРРР спереди с одной стороны, и педалькой прям чувствуется этот хруст lol1 lol1 . После установки ферродо такого пока больше не наблюдается тьфу 3 раза.
ALEKZ96
Стояли Ферродо красные со стандартными дисками, не понравилось перегреваются и диски жрут, не пищат. Сейчас стоят диски Брембо Мах с колодками АТЕ, быстро перегреваются не пищат
Дмитрий С.
Народ вас послушать - так вообще ездить стрёмно становится hehe
ездею на АТЕ почти всю зиму и со 180ти тормозил и после мойки, и ни разу не попались такие колодки что бы не было касяков таких как вы пишите выше. Для того что бы не очковать - нужно по внимательнее ездить и перед тем что бы резво тормозить нужно расчитывать свою скорость и тормозной путь при этом, а не так что бы после мойки вдавить гашетку в пол а потом тормозить до пола и говорить что тормозов нет hehe ЭТО ГЛУПО.
Проехате прогрейте резину, и дайте машине адаптироватся под вашу манеру на момент езды а уж потом давите гашетку и тормозите. или соблюдайте скоросные режимы и дистанцию на дороге и всё будет хорошё. или ставьте АБС, или меняйте машину на болид Smile
coolboy
Smile Мля, нужно диски с колодками брать, до прочтения думал "Вазовский диск + ATE" (типо тесты всякие говорят прикольно тормозят http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm)

А щас сижу, как придурок и не врубаю что взять Sad
МегаVolt
ferrodo красные +BREMBO MAX gpn
622
Realmatroskin писал(а):

ferrodo красные +BREMBO MAX gpn

Чем мне брембо-макс не понравились - на них при интенсивном торможении с большой скорости в диапазоне 120-130 появляется биение руля (похоже, из-за насечек) как на неотбалансированных колёсах Smile Вот теперь дома валяются... А езжу на Zimmerman обычных без перфорации. И перегревал - ничего, не погнулись. А вот с перфорацией могут трещинки появляться вокруг дырок, а потом и по радиусу диска Sad Так что дырки в гражданских дешёвых дисках это рекламный ход.
F1
Дмитрий С.
Давно такой умный ? тему читай внимательно у меня абс стоит.
TDV.ROOT
622 писал(а):

Realmatroskin писал(а):

ferrodo красные +BREMBO MAX gpn

Чем мне брембо-макс не понравились - на них при интенсивном торможении с большой скорости в диапазоне 120-130 появляется биение руля (похоже, из-за насечек) как на неотбалансированных колёсах Smile Вот теперь дома валяются...


Brembo Max и Ferodo Premier рулят gpn
Сейчас откатал на этой связке более 1000км, оттормаживался с 150 до 0, биения нет, увода нет. А на стоковых дисках был увод влево. Раз на раз конечно не приходит, но я более чем доволен тормозами!
Дмитрий С.
F1 писал(а):

у меня абс стоит.



Очень рад за тебя
Дмитрий С.
coolboy писал(а):

Мля, нужно диски с колодками брать, до прочтения думал "Вазовский диск + ATE" (типо тесты всякие говорят прикольно тормозят http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm)



+1

Очень позновательная инструкция для тех кто не может определиться с выбором колодок и для своей манеры езды, там всё подробно описано.
И для таких как:
F1 писал(а):

Давно такой умный ?


Это будет теоретическим познанием какие колодки и для какой манеры езды что предназначено.

Думаю что тему после этого можно банально закрыть и сЦылку vfac
coolboy
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20577

такая хрень в Пскове стоит 300руб, продавцы уверяют что сделано в Испании pst
F1
Дмитрий С. писал(а):


Это будет теоретическим познанием какие колодки и для какой манеры езды что предназначено.


Какая нафиг манера езды lol1 . Я еду в пробке а вернее качусь жму на тормоз а машина катиться приходится в давливать педаль тормоза с такой силой что вот вот погнется. Или с мойки выежаешь раз десять двадцать на тормоз нажмешь вроде просушиться должны а машина все равно не тормазит. Вот с ферадо щас выехал с мойки на тормоз нажал как вкопанная тормозит, в пробке пидаль нажимаю легонько и машина останавливается. про скарастную езду вообще молчу небо и земля.
Речь тут идет что испанские АТЕ откровеный фуфел и манера езды не причем! или ты в пробке дверь открываешь и нагой притормаживаешь 63
Дмитрий С.
F1 писал(а):

или ты в пробке дверь открываешь и нагой притормаживаешь



pst Где ты такие пробки нашёл что бы так оттармаживаться после мойки hehe hehe hehe парень - ты ЖЖЁШЬ

У меня АТЕ по кругу стоят с задним ТЦ и такого экстрима как у тебя ни разу небыло Wink Ты хоть сЦылку то прочитал полностью???

Ездей аккуратней что б педаль не сломать Smile
F1 писал(а):

Я еду в пробке а вернее качусь жму на тормоз а машина катиться приходится в давливать педаль тормоза с такой силой что вот вот погнется.


Такой чёс pst ты хоть народ то не пугай Smile АТЕ хот стали и в Испании делать но суть от этого практически не меняется. АТЕ при перегреве на много надёжнее себя видут чем все остальные колодки и это доказано проведёнными опытами где всё описано в сЦылке.
Читай внимательней друг мой...
Лан времени нет трепаться по этой батве.....
Дмитрий С.
F1 писал(а):

F1


Меньше порогового значения 0,3 падает коэффициент трения и у нагретых колодок Bosch. На пределе — «горячая» эффективность колодок Ferodo и Lucas. Неважно тормозят разогретые колодки DAfmi, QH и ТИИР. Все эти комплекты противопоказаны тем, кто ездит с высокой скоростью.
Для тех, кто ездит не спеша, вполне подойдут егорьевские колодки, Best «без гражданства» и украинский Trans Master — их эффективность с запасом укладывается в нормативы и при «холодных», и при «горячих» торможениях. Ярославские колодки ТИИР мы не рекомендуем из-за их неспособности сохранять работоспособность при многократных интенсивных торможениях, а колодки ВАТИ — из-за «сырого» фрикционного материала. И, конечно, в «черный список» входят «огнеопасные» колодки Полиэдр.
F1
Дмитрий С.
За рублем начатился ? Тут человеку подарили АТЕ и что выкинул пишет все как я описал.
coolboy
Просто паленые колодки купили наверное. Не может ATE 300руб стоить!?
Я сравнивал маркировку на продаваемых с маркировкой с сайта - полнейшая подделка gpn
Дмитрий С.
300руб ROFL Где такие цены то ??? я свои перед. за 600р. брал.....
Когда хоть покупаете смотрите что вам впаривают Smile Что бы потом не кричачь что АТЕ - г@$но и всё такое.
МегаVolt
coolboy писал(а):

Просто паленые колодки купили наверное. Не может ATE 300руб стоить!?
Я сравнивал маркировку на продаваемых с маркировкой с сайта - полнейшая подделка gpn



а они не 300р стоили а 600, потом посмотрел где покупали

может и палево, других у нас в городе не встречал спецом проехал посмарел, поставил ферродо, тормозят норм, менять не буду.
[Fred]
феродо диски жрут. смотрите тесты в инете.
VitalyR
Дмитрий С.
не стоит быть столь упертым.
год назад я темку создавал про эти АТЕ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161567

и замечу - все как у этих чудо тестильщиков из журнала. диски сток..
и чо - мои выводы совершенно не похожи на их. даже обратные.
АТЕ при активной рулежке - зло. это мое мнение, подтвержденое личными испытаниями.

зы. и соили эти АТЕ не 300р, а чот 650 или 670р....
coolboy
Чего брать то???? Может ТИИР?
Феродо - какие?
Дмитрий С.
VitalyR писал(а):

Дмитрий С.
не стоит быть столь упертым


Прочёл я твой отзыв!
1. за 50тыс.км с -( вечером обратно - отжиг нипадеццки )
Я за 35тыс пробега поменял 2пары колодок LUKAS стёртых почти до железа и причём тормозные диски уже ушатаны где то на 40% . на LUKASe после первого же перегрева со 170ти до 40км тормозов уже небыло hehe ! Сейчас 41тыс пробега и уже третья пара но АТЕ, и с зади АТЕ с ТЦ АТЕ, и меня это пока больше радует чем LUKAS ,
но и на ATE после перврго перегрева со 180ти тормозит уже тормоза были ватные. Да и LUKAS при торможении с выше 150ти начинали гудеть, а АТЕ ни разу.
Дмитрий С.
coolboy писал(а):

Чего брать то???? Может ТИИР?
Феродо - какие?



Бери любые если ездиешь не больше 120-140 км/ч
622
Дмитрий С. писал(а):

VitalyR писал(а):

Дмитрий С.
не стоит быть столь упертым


Прочёл я твой отзыв!
1. за 50тыс.км с -( вечером обратно - отжиг нипадеццки )
Я за 35тыс пробега поменял 2пары колодок LUKAS стёртых почти до железа и причём тормозные диски уже ушатаны где то на 40% . на LUKASe после первого же перегрева со 170ти до 40км тормозов уже небыло hehe ! Сейчас 41тыс пробега и уже третья пара но АТЕ, и с зади АТЕ с ТЦ АТЕ, и меня это пока больше радует чем LUKAS ,
но и на ATE после перврго перегрева со 180ти тормозит уже тормоза были ватные. Да и LUKAS при торможении с выше 150ти начинали гудеть, а АТЕ ни разу.

АТЕ на горячую хороши! Вот на холодную и в дождь - хреновые. Ferrodo красные жрут диск, но на холодную тормозят хорошо, на горячую - нормально. АТЕ может даже получше на горячую тормозят. Но АТЕ собаки ещё свистят ужасно. Sad И это правда.
F1
Дмитрий С.
Ты видел фото в теме этих АТе ? У тебя такие или старого оброзца немецкие ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы