Страница 61 из 63
odolen
DAVID 2110
весь лол на имерских и недоимперских картофелевозок переходит.
za_k_on
odolen не переходит, а уже перешёл. Ну и про шведских рисоедов ты чего-то забыл 63
odolen
za_k_on писал(а):

Ну и про шведских рисоедов ты чего-то забыл 63



это че за г@$но?
IDF
DAVID 2110 писал(а):

А вот если бы была возможность собрать по себя КПП с любыми передачами от любого ряда, какая бы была идеальная для сток двиг??

например: первая сток, вторая от 112 ряда, 3-ая от 11-ого и т.д.

И все же самый ровный будет 104, поставить его на 3.9, с 5 от стока. На светофоре выстрелить можно при желании. gpn
za_k_on
odolen
IDF
Да в любом случае, харе выбирать человеку жену. За пересоленый борщ вы будете отвечать?
odolen
za_k_on писал(а):

odolen
IDF
Да в любом случае, харе выбирать человеку жену. За пересоленый борщ вы будете отвечать?



а я-то че?...я сам на прошлой странице спрашивал есичо так mrgn
х123ас
DAVID 2110 писал(а):

А вот если бы была возможность собрать по себя КПП с любыми передачами от любого ряда, какая бы была идеальная для сток двиг??

например: первая сток, вторая от 112 ряда, 3-ая от 11-ого и т.д.

Уже все давно придумано - 12+4.1, 11+3.7, 18+3.9
Drifter
18+3.9 достаточно интересно... Универсально так... Но иногда хочется педорачи посближенней...
х123ас
Drifter писал(а):

18+3.9 достаточно интересно... Универсально так... Но иногда хочется педорачи посближенней...


так это должно быть в стоке, с завода, так сказать универсальный вариант. Ну а под заряд конечно надо бы короче.
IMPRINT
Короче надо 6ст уже
ГЫ-ГЫ
х123ас писал(а):

Уже все давно придумано - 12+4.1, 11+3.7, 18+3.9


я сейчас езжу на сток 8в на 7+3,9 и пятой 0,88 - вот она идеальная сток коробка для меня теперь hehe hehe hehe
х123ас
ГЫ-ГЫ
думаю 7+3.9 на злобный 8 выпоставить... Первая не длинная?
Drifter
ГЫ-ГЫ
Вот мне кстати тоже оч интересно как 7 с 3.9 едет? Как сцепление переживает в городском трафике?
ГЫ-ГЫ
х123ас писал(а):

думаю 7+3.9 на злобный 8 выпоставить... Первая не длинная?


я коробку на спринты ставил, переживал что будет на первой трогаться тяжело. оказалось так что когда у меня ленивое настроение я трогаюсь на второй без трулностей))

Drifter писал(а):

Вот мне кстати тоже оч интересно как 7 с 3.9 едет? Как сцепление переживает в городском трафике?


отлично живет сцепление, корзина вис 2112, диск акцент 200мм валео
мне понравилась коробка от души, на трассе коротковата 5я, но терпимо
IDF
х123ас писал(а):

ГЫ-ГЫ
думаю 7+3.9 на злобный 8 выпоставить... Первая не длинная?

Длинная и с большой фазой не удобно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

ГЫ-ГЫ
Если с 5500 трогаться то чего бы и не с третьей.
ГЫ-ГЫ
IDF писал(а):

Длинная и с большой фазой не удобно будет.


имея до этого мотор 1.6 16в на сж12, рес 180мм, 4-1 выпуск, 10.55 317 валы с перекрытиями 3 на 4, могу сказать что УДОБНО, но 4,3 было бы оптимальнее

могу видео показать как машина трогается с хх на второй без нагрузки hehe
IDF
ГЫ-ГЫ
Да у меня у самого сейчас 7на 4,1, что смотреть то, до того было на 3,9 и наверное при случае опять будет 3,9.
Drakon4ik76
что-то дриснуло у меня 7 на 3.9,стук на второй и на хх, видимо будет 4.1 в скоре
DAVID 2110
не знаю было или не было, но я решил сравнить:


http://www.floomby.ru/s2/Te28C6
на АКПП все скорости "растянуты", при этом авто едет, я бы даже сказал неплохо едет Smile
IDF
DAVID 2110
А как их сделать нерастянутыми если, судя по графику передач всего 4. Четыре передачи это facepalm прошлый век.
DAVID 2110
IDF
да, на гранте акпп 4-ех ступка....
IMPRINT
DAVID 2110
В акпп гидротрансформатор,еще бы ей не ехать.
Drifter
IMPRINT писал(а):

В акпп гидротрансформатор,еще бы ей не ехать.


не совсем понял... и что что там гидротрансформатор? он у нас как-то влияет на мощность?

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

а, все ... туплю facepalm
odolen
аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь Pardon
Drifter
odolen
да там как бы посмотри устройство его и сам все поймешь... там же две крыльчатки друг напротив друга и вращающиеся в одном направлении... одно качает жидкость на другую, а та в вою очередь передает ее на первую...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

единственное что... по идеи вся эта мощность теряется дальше ибо чтоб провернуть остальную конструкцию надо постараться... хотя опять же жидкость под давлением там и по идеи работает все как в гидроусилителе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы