Страница 62 из 63
AMAROCK
odolen писал(а):

аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь Pardon


Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.
Vik
AMAROCK писал(а):

odolen писал(а):

аа...ээм...можно я тоже потуплю? Как влияет гидротрансформатор на "ехать"? Мы гуманитарийсы глупенькие и неподкованные технически..не обижайтесь :pardon:


Гидротрансформатор работает как пробуксовывающее сцепление. Двигатель быстрее выйдет на момент, а транс подтянет скорость. Все вместе получается неплохо.
А у меня синхронизатор на 3 передаче закусило. Сбивали молотком и отверткой с шестерни.

Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта. А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.
AMAROCK
Vik писал(а):

Как пробуксовывающее сцепление -- это гидромуфта.


Пробуксовывающее сцепление буксует до конца (почти), а гидротранс выравнивает соотношение оборотов двигателя к скорости.
Vik писал(а):

А гидротрансформатор на этом проскальзывании ещё и момент поднимает.


Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.
Ты на автомате ездил, надеюсь ? А на пробуксовывающем сцеплении ? Помнишь, на автомате, сначала двигатель поднимает обороты, разгон как с пробуксовывающим сцеплением, а позже обороты двигателя выравниваются с набором скорости. Вот этот набор оборотов и выводит двигатель на больший момент, прежде чем передача момента будет 100%.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Чувак. Как гидротранс может поднять момент ? Момента столько, сколько в данное время выдает ДВС.


Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.
Vik
Serg_x, нет. Я имел ввиду именно трансформацию момента. Когда выходной вал ГТ заторможен а маховик крутится мотором, то момент на выходном валу раза в 2 выше чем момент мотора.

Могу поискать какуюнить популярную статью на этот повод. Но для начала думаю хватит wiki https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
Цитата:

Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз при старте с места.

AMAROCK
Serg_x писал(а):

Он имел ввиду что за счет проскальзывания двигатель работает в более "моментной" зоне по оборотам.


Да. Я про это. Более моментная зона на разгоне.

Vik
Я про это вообще не знал.
Цитата:

Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора. Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.


Оказывается гидротранс может увеличивать крутящий момент. А я думал, что валит за счет пробуксовки транса и быстрого выхода на обороты макс.мощноксти.
IMPRINT
Куясебе я неожиданно сделал вброс.
Ну суть была как раз в том,что гидротрасфармотор преобразует,увеличивая,момент.
ГЫ-ГЫ
пачаму тогда на гидротрасформаторах разгон до 100 на 1-2 сек хуже чем на ручке у ино?
Vik
ГЫ-ГЫ, потомучто КПД ниже.
жигулист
парни, имеется 2114, овощной комфиг - 1,6, блок 21083, колено 75,6, 10 шатун, поршни 82 мм 2112, гбц сток 2112 старого образца, рампа с обраткой, волгофорсы бош 107, 56 дроссель, рес брагин с дудками, нулевик, паук 4-2-1, полный прямоток на 51 трубе фокс, валы 9.12/284, разрезные шестерни, мозг я.7.2 на программе, но без онлайна, кпп - пока сток. имеем целью получить беспровальную динамику разгона не в ущерб трассе. видется конфиг - 18 ряд, пара сток - 3,7, самоблок 5 кг...вопрос попутно - блока проходимости добавит по говнам и снегам? при данном конфиге 5ю сток оставлять или от 18 ряда поставить? и самое главное - повалит?
IMPRINT
От коробки не валит.
х123ас
18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...
жигулист
IMPRINT писал(а):

От коробки не валит.


разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю

х123ас писал(а):

18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...


разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?
IDF
жигулист писал(а):

IMPRINT писал(а):

От коробки не валит.


разгон по идее должен стать лучше, без провала с 1й на 2ю

х123ас писал(а):

18 с 3.7 и так длинно, куда там еще сток пятую...


разве максималка с 5й от 18 ряда не падает?

Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ . Wink
жигулист
IDF писал(а):

Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .


Good
IDF
жигулист писал(а):

IDF писал(а):

Даже на 3,9 паре с родной пятой от 18го максималка 200+ .


Good

Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало. facepalm Потом насос починил.
жигулист
IDF писал(а):

Это я так на карбе вваливал - 6800 по тахометру, дальше тупо бензонасоса не хватало. Потом насос починил.


Good
gavrikfromac
Ребята а посоветуйте ряд кпп и гп в приору, пока сток, только выхлоп 4 2 1 рес и глуш.
Нужно не теряя приобрести))))
Есть ли ряды что бы 120-130 при 3000-3500 тыс.об.
Охото безпровальную динамику.
Летом использую 15 слики и динамика падает на 1 секунду.
Мысли
3.9 18 ряд пятая сток
4.1 103 или 104.
Не гонщик но иногда со светофора можно, этим я и убил 2 скорость в кпп.

С двиглом планирую еще рес м поуер или прокар+ сти 3 + портинг бошки.
Охото получить бодрый сити кар.
IDF
gavrikfromac
Сначала мотор делай , потом кпп. Wink
gavrikfromac
А почему?
С конфигом мотора определился, в драге не участвываю, есть требование при 120-130 иметь оборотов не более 3500. Реально подобрать ряд?

Просто поломалась кпп и хочу ее сперва сделать
Serg_x
gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!
gavrikfromac
Serg_x писал(а):

gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!



Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору
IDF
gavrikfromac писал(а):

Serg_x писал(а):

gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!



Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору

Объемный атмосферник тоже хорошо на этом конфиге поедет.
Serg_x
gavrikfromac писал(а):

Serg_x писал(а):

gavrikfromac
104 ряд, пара 4.1 будет норм! На паре 3.9 будет первая длинная, зато бюджетнее, и динамика на первой чумовая!!



Наверное получиться что 3.9 104 ряд это больше к турбомотору


Надо попробовать. Так то он точно такой же ряд как стандарт, отличия только в 1, 4, 5. Так как 2 и 3 стандарт то ремонтопригодность неплохая в отличие от того-же 18-го.
х123ас
104 разве что к паре 4.3 ставить, куда там 3,9...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы