Gloom писал(а):чет ты как то нездорово переименовался
это его альбиносит :-DТоха777 писал(а):
Если считать в голове - то выходит около 7 литров (это выел полностью бенз из бака - залил 10 литров и проехал с канистрой бенза до остановки авто по трассе =151,2км. Вот такой я извращенец реально делать нефига было. вот от сюда и убеждения.
Ты в ноль то не увлекайся бенз расходовать - на раз погубишь БН. Экстримал. ALEKZ96
По городу нормально 10 литроф, если поедешь по трассе так он и упадет.
Gloom писал(а):Lapupsik писал(а):
а че кто то против?
бывают, но на сток после нее все равно не идут
Мне кажется это те кто вообще не проливал эту прошивку - им к хрюнам
=Moroz= писал(а):Ты в ноль то не увлекайся бенз расходовать - на раз погубишь БН. Экстримал.
Мнда... не подумал... да ладно - он у меня похоже Бошевский - пищит блин. Думаю заменить, только на что хз.-Evgen- писал(а):помогите с вопросом пожалуйста.
Принципиальные различия между HRDO54 и HLDO54 какие?
При заливке мне сказалаи, что HRDO динамичнее.
По сути то-же. HR - вроде-б порезвее разгоняется, но чтоб это заметить нужно быть прибором а не человеком. С другой стороны НР жрет бенза в пробках и в городе немного больше - но это тоже не очень заметно. На трассе - одинаково.
Разница огромна в сравнении со стоковыми прошивками. Между собой НЛ и НР прошивки отличаются но не так чтоб сильно заметно было. У Паши там все очень аккуратно - ставь НР - останешься доволен.
Ну а по поводу вопроса: "принципиальных" отличий там нет. Немного динамичнее, немного больше бенза в пробках т.е. при троганьи ест.Gloom писал(а):на каком сделана HLка не наю
HL на базе DM