LuckyM писал(а):Тоже хочу прошиться. т.к. глохнет на холостых бывает. А в чем отличие между HL54 и HLDO54 ???
Приезжайте, проблемм не вижу. Но надо бы сначала машинку вылечить... dk-34 писал(а):LuckyM писал(а):Тоже хочу прошиться. т.к. глохнет на холостых бывает. А в чем отличие между HL54 и HLDO54 ???
Приезжайте, проблемм не вижу. Но надо бы сначала машинку вылечить...
Только сразу человека предупреди -что у тебя там поделки иных умельцев -а не моя прошивка лана?
А то "вылечишь" - а меня пинать будут. Лекари ё Паулюс писал(а):dk-34 писал(а):LuckyM писал(а):Тоже хочу прошиться. т.к. глохнет на холостых бывает. А в чем отличие между HL54 и HLDO54 ???
Приезжайте, проблемм не вижу. Но надо бы сначала машинку вылечить...
Только сразу человека предупреди -что у тебя там поделки иных умельцев -а не моя прошивка лана?
А то "вылечишь" - а меня пинать будут. Лекари ё
тут я уж как нибудь без твоей помощи, Паш...dk-34 писал(а):Паулюс писал(а):dk-34 писал(а):LuckyM писал(а):Тоже хочу прошиться. т.к. глохнет на холостых бывает. А в чем отличие между HL54 и HLDO54 ???
Приезжайте, проблемм не вижу. Но надо бы сначала машинку вылечить...
Только сразу человека предупреди -что у тебя там поделки иных умельцев -а не моя прошивка лана?
А то "вылечишь" - а меня пинать будут. Лекари ё
тут я уж как нибудь без твоей помощи, Паш...
Во во - я как раз об этом
А то потом начнётся -то под другим ником прошивки брал -т о ещё где то итд итп -а в итоге не пойми чего.
Упомянутой в теме прошивки официально полученной у тебя нет -вот и всё что я хотел сказать. Не более.Я, как тонкий ценитель и постоянный пользователь HLDO54 на разных моторах,
не могу пройти мимо.
Народ, во тут каша в теме...
Кто-то очучения свои передаёт... об HLDO54...
Хочу спросить - а на какой версии ездим ???
Прошивка вышла в свет прошлой осенью-зимой,
а уже весной мне довелось поюзать 3-й релиз,
на котором трахторный мотор 21124 начал дико вштыривать с 3000 до самых ДО 6000
Брат говорит, что при езде по трассе "тапко ф пол - даёшь крейсерскую 200кмч",
ему удалось-таки сжечь 8 литров/100км
Если сейчас Маэстро прикрутит туда одну феничку с Я5.1,
то это уже будет, наверное, 5 или 6 версия HLDO54
Единственное, что объединяет все версии прошивок HLDO54,
этоSanek911 писал(а):обороты холостые на прогретой машине, угол опережения зажигания и расход воздуха.
olbr писал(а):Кир-кук
Стесняюсь спросить, ДК в ней поддерживается?
Да.Кир-кук писал(а):Я, как тонкий ценитель и постоянный пользователь HLDO54 на разных моторах,
не могу пройти мимо.
Народ, во тут каша в теме...
Кто-то очучения свои передаёт... об HLDO54...
Хочу спросить - а на какой версии ездим ???
Прошивка вышла в свет прошлой осенью-зимой,
а уже весной мне довелось поюзать 3-й релиз,
на котором трахторный мотор 21124 начал дико вштыривать с 3000 до самых ДО 6000
Брат говорит, что при езде по трассе "тапко ф пол - даёшь крейсерскую 200кмч",
ему удалось-таки сжечь 8 литров/100км
Если сейчас Маэстро прикрутит туда одну феничку с Я5.1,
то это уже будет, наверное, 5 или 6 версия HLDO54
Единственное, что объединяет все версии прошивок HLDO54,
это
Sanek911 писал(а):обороты холостые на прогретой машине, угол опережения зажигания и расход воздуха.
Ужас какой! Официально их два релиза.
твои изыски в счёт не берём -там то зажигание на 4 выводной катушке -то мотор на 200 кубиков потолстел.
Это всё за рамками массового продукта.
Насчёт УОЗ на ХХ хороший вопрос. Только ответа на него нет -как и самого понятия такого -ибо уоз есть "мягкий" регулятор ХХ.
По простому угол там весело шныряет в зависимости от пропорциональных к-тов например. Паулюс писал(а):Ужас какой! Официально их два релиза.
твои изыски в счёт не берём -там то зажигание на 4 выводной катушке -то мотор на 200 кубиков потолстел.
Это всё за рамками массового продукта.
Аааааа, значит я с модернами порционально выхватывал новые версии,
а всем сразу - готовый продукт
Паулюс, даёшь в мир финал-вершин намбер 3 !!!
Я просто нескромно тащусся от того, что в итоге получилось
Убрать бы ещё эту коротышную ГП... с кресла не вставая..
и весной мечтаю другие валики прикрутить... olbr писал(а):Я так понимаю у тебя двухрежимная прошивка? Опиши как сделал, или ссылочку плз. На чип тюнинге читал, чет не въехал пока
Была двухрежимка
Для сравнения делал, а делается она так: Нужна программулина соединяющая прошивки и добовляющая (на сколько я понял) код переключения набора калибровок путем постоянного либо одиночного замыкания на массу 57 контакта ЭБУ. Вот впринципе и все.SAuto писал(а):Паш, на HRDO54 на ХХ положение РХХ на сколь шагов должно быть?
Все пытаюсь забраковать ДМРВ Т.к. дерготня появилась, правда давненько.
А то откопал тут логи диагностики когда на Старт HL54 ездил так там РХХ 36шагов МРВ 8,9кг/ч, ЦРВ 95мг/ткт. А теперь РХХ 41шаг МРВ 9,8кг/ч, ЦРВ 105мг/ткт., так и должно быть?
Цикловой здороват....
Кстати на НЛ порядка 23-24 шагов должно быть на старой версии.александр21 писал(а):Сейчас у меня проблема в следующем: на ходу снимаешь с передачи, отпускаешь газульку и обороты сразу не спадают 1 сек
на HLDO на прогретом двигателе падает как на карбе
Кир-кук писал(а):Хочу спросить - а на какой версии ездим ???
У меня /камаз new i205do54(HL).bin/ от 1 марта сего года)) та, что Паша делал для Камаза, там правда сам Камаз чуток воздух подкорректировал, меня устраивает. На трассе запаса до куя, проверять боюсь
но по сути это - вторая редакция HLDO
Зачёт -логика нормальная.
Итак по поводу высокого циклового:
1. Так как сие массовый на время полуоборота коленвала -то может быть просто ошибка измерения -ДМРВ.
2. Положение РДВ не жёстко задано программно. Ну так вот -если мотору что то "мешает" -то шаги увеличаться -соответственно в цикловом будут изменения. Фазы в том числе кстати. По фазам -к Кир Куку. Тут Фил слопал всех собак на этой планете по этой теме