Страница 1 из 2
B.black
Щелчки при троганье, торможении и на кочках.
и вот что было обнаружено у машины хозяина.

отошла передняя балка:


после снятия балки. одна сторона:


вторая:


после, поставив родные гайки и приварив их на место, взяли сделали металическую полосу (толщиной 2мм) по размеру лонжерона и приварили по верх лонжерона.


уже пятая машина мне попадается с такой байдой 8-)
Матреха
а сколько машине лет?
B.black
2004г.
там на фото нет ржавчины. а из дыры обработка лонжерона вытекает.
Sergavan
У меня что то похожее,но стуки при торможении слышны в районе заднего правого колеса,а при страгивании в районе ног переднего пассажира. Завтра полезу под машину(
RoN
Хммм... У меня тоже стуки есть... при трогании, ну и торможении движком. Я грешу на опору КПП. Но менял ее полгода назад. При торможении "тормозом" щелчков нету!
Алексей@
B.black писал(а):

2004г.

там на фото нет ржавчины. а из дыры обработка лонжерона вытекает.


Получается вырвало? Только почему задние, при ударе в бордюр например должны были вылететь передние... Металл тонкий что ли не пойму. 8-)
B.black
да нет, не вырвало. там полопалось, металл вокруг гаек как стекло на кусочки поколот. а на передних трещены.
были другие машины, у кого передние вырваны. ну и все равно было не так как будто об бардюр, а лонжерон лопался как стекло на кусочки.
вывод такой: эта хрень случается от вибраций, например как езда по грунтовке.
чтоб такого не получилось, советую проверить и протянуть болты.

металл там двойной. если присмотрется к лонжерону со стороны генератора, там видно как вокруг дыры нехватает первого слоя. разлетелся на куски. при снятии балки их небыло уже.
Vlad B
Та же фигня с левой стороны, щелкает, болт уже подтянул, они там почему то откручиваются сами, но пока не вырвало ничё.

Кстати, во что там болт вкручивается? Резьба есть только на лонжероне или там чо нить еще внутри вварено?
Тоха777
Так завтра полезу смотреть под машину. С самой покупки при резкой сдаче назад (всегда), при резком старте (иногда) и при езде по кочкам (редко) щелкает. На ТО типо все протянули - но щелчки эти остались. Будем этого партизана искать дальше Smile
B.black
Vlad B писал(а):

Кстати, во что там болт вкручивается? Резьба есть только на лонжероне или там чо нить еще внутри вварено?



примерно такая гайка из нутри приварена:

Кир-кук
B.black писал(а):

чтоб такого не получилось, советую проверить и протянуть болты.


Ну вот, а то я думаю, почему у меня подобное не случалось Smile
B.black
Кир-кук писал(а):

Ну вот, а то я думаю, почему у меня подобное не случалось


в правильном направлении думаешь 8-)
Кир-кук
B.black писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ну вот, а то я думаю, почему у меня подобное не случалось


в правильном направлении думаешь 8-)


Направление одно - подвеска, а там всё должно быть затянуто нормально Smile
B.black
Тоха777 писал(а):

при резком старте (иногда)


это цука и у меня есть. резко стартану есть щелчок, откуда не пойму. все протянуто, все новое, х*р его знает. вот еще грешу на внутренние гранаты, может время будет попробую у них потраха перевернуть наоборот, посто уже не знаю как причину найти.
Borjomy
Может быть, пружина на стыке с верхней чашкой, но как проверить?
Сакральный вопрос к тем, кто видел стойки в разобранном состоянии - в неразборной стойке патрон может перемещаться в горизонтальном направлении?
Кир-кук
Borjomy писал(а):

Может быть, пружина на стыке с верхней чашкой, но как проверить?
Сакральный вопрос к тем, кто видел стойки в разобранном состоянии - в неразборной стойке патрон может перемещаться в горизонтальном направлении?


На излом что ли Shocked - Нет, конечно Smile
Borjomy
У меня такая фигня появилась после того, как поменял стойки и опоры. Поставил стоковые неразборные стойки. Теперь справа стук при резком рывке вперед или назад, при более плавном ходе- никакого даже слабого стука. Внизу пружина плотно сидит - на грязи между ней и тарелкой нет трещин. Патрон в стойке не может перемещаться (с)Кир-кук. Нижний болт распорки затянут до упора. Остается верхняя часть пружины и опорник...
Vlad B
Borjomy писал(а):

Нижний болт распорки затянут до упора. Остается верхняя часть пружины и опорник...



А так же:

1) Разбилось отверстие в кронштейне рычага.
2) Салент-блоки ромашки померли.
3) Шаровая опора рычага стойки слабовата.
4) Не затянут болт уса рейки.
5) Ослабла гайка растяжки в передней балке.
6) Просела опора движка у генератора.
7) Большой люфт в ШРУСах правой стороны.
8) Бьется генератор ап переднюю балку из-за резкого рывка.
9) Люфт в подшипнике ступицы.
10) Бьют колодки о тормозной диск.
11) Плохо прикручен суппорт.
12) Бьет катализатор или резонатор ап днище.
13) Куплены опоры "стоковые" с заведомо мертвой консрукцией.
14) Скончался шаровый наконечник рулевой.
15) Банально капот или замок в двери или динамик или активатор/мотор стекла/передняя фара.

8-) Чо там еще остается, может народ подскажет еще чо нить. :-D

16) У пассажира яйцы звенят от страха поездки на стоковых аммо. Very Happy
Borjomy
Уточню: поведение напоминает переход со щелчком между двумя состояниями подвески - Колесо чуть вперед или чуть назад. Происходит и при торможении двигателем и тормозом (в этом случае щелчок происходит с небольшой задержкой), а также резком нажатии на газ на первых передачах. При трогании, повороте руля, нормальном торможении - никаких посторонних звуков и скрипов. Шаровые, рулевые - не старые. Все болты затянуты, трещин на грязи, их покрывающей -нет. Ромашки целые.
Шаровые посмотрю...
У меня стоковые аммо отходили не менее 70 тык. А может и все 120(есть подозрения, что они были с рождения). И были на момент снятия в поношенном, но абсолютно неубитом состоянии. Зубодробилка мне никчему, в остальном сток-лучше.
Да и у пассажира яиц нет, а кое что другое Smile
Vlad B
Borjomy писал(а):

Уточню



Поставь на ровное место аппарат, поставь 1-ю передачу и энергично катай туда-сюда с открытым капотом, потом выверни колеса влево наполовину - катай, потом полностью - опять катай, потом направо и так же потолкай. Я так и раскрутившуюся гайку в сапоге нашел и открутившийся болт передней балки.
Borjomy
А помощника куда сажать? На двигло? Повторюсь - стук только на сильных ускорениях. А при таком раскладе сторонний наблюдатель сможет только подтвердить факт, но не источник ((
Vlad B
Borjomy писал(а):

А помощника куда сажать? На двигло? Повторюсь - стук только на сильных ускорениях. А при таком раскладе сторонний наблюдатель сможет только подтвердить факт, но не источник ((



В роли помошника будет выступать 1-я передача выбранная в селекторе на КПП.
NAIL1
B.black Проверьте подшипники колеса возможно их износ так же посмотрите крепления гайки ступицы. Крепления колес. Проверьте пружины подвески, подшипник опоры стойки в проивном случае заменяем опору. Посмотрите крепления шатанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, сайлент блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки. Крепления руля, кронштейна рулевой колонки, рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых палцев рулевых тяг.
Borjomy
Vlad B
С этим помощником каждый день в пробках езжу. Толку никакого. Very Happy
B.black
NAIL1 к сожалению это уже все проверенно.
Vlad B писал(а):

7) Большой люфт в ШРУСах правой стороны.


думаю это. наружнии не могут, я их недавно поменял, а внутреннние вполне.
надо действительно кого нибудь на мотор посадить. но как его приковать к мотору чтоб не соскочил от резкого ускорения. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы