Страница 1 из 2
leon112
Снятие заднего стеклоподъемника. В моем случае левого. Вынимается через нижнее технологическое отверстие. Самое кропотливое, это вынуть верхнюю шпильку направляющей, к которой крепится стекло. Аккуратно, немного отводим нижнюю кромку стекла и железо двери. Само стекло трогать вообще не нужно. Оно практически не мешает. Опускаем всю конструкцию вниз и выводим через тех. отверстие.


Трапеция с мотор-редуктором. Если редуктор пластмассовый, то внутри подшипник.


Какое-то время вообще можно ездить без трапеции достаточно зделать простой фиксатор из подручных материалов. Крепеж тоже из комплекта крепления ЭСП.


Передние ЭСП вынимаем через верхнее технол. отверстие.

Второй тип мотор-редуктора, корпус которого из силумина. Внутри подшипника нет, вместо него латунные втулки.


Прошла информация, что якобы ВАЗ использует на задних дверях на левой – правый ЭСП, а на правой – левый. У меня все 4-ре ЭСП - правые. Да и заморачиваться вообще нечего. Если крутит в другую сторону, то просто меняем полярность в разъеме мотора ЭСП.
Так же многие заморачиваются, можно ли снять отдельно мотор без снятия трапеции. ИМХО - можно-то можно, но намного легче снимать трапецию в сборе.
5 мин. снимать и столько же ставить.
Удачи всем! Сложного ничего нет.
TigerS 62
спасибо за фотоотчет) Smile
dmitriy_840
leon112
Задние и передние ЭСП одинаковые?
gen
leon112
А что делать в моем случае, когда водительская дверь обклеена шумкой... уж больно не хочется отдирать. Можно ли снять отдельно мотор просунув руку через отверстие для динамика?
Fantom73
снимал мотор отдельно без трапеции.Снять можно все,но вот потом поставить на место :-D
Fantom73
Да.....,снимал задние,спереди реечные стоят,там снимать моторы вроде аналогично
gleb_l
Цитата:

якобы ВАЗ использует на задних дверях на левой – правый ЭСП, а на правой – левый


у меня с завода так поставлено.

Цитата:

снимал мотор отдельно без трапеции


это гораздо проще, если проблема в моторе/редукторе, а не в самом тросовом механизме. Откручиваем нижний кронштейн, который фиксирует мотор за корпус и две шпильки с резиновыми демпферами, разъединяя моторедуктор и тросовый механизм. Тут внимание - вынимая квадратный вал редуктора из приводного ролика тросового механизма, зафиксируйте ролик (хотя бы пальцами), не дав ему вылезти из корпуса внутрь двери - иначе трос, намотанный на нем, размотается, и для того, чтобы собрать все обратно, придется все-таки снимать весь тросовый механизм - отсоединять от стекла, от двери итд. Если все прошло хорошо - у вас в руках только моторедуктор. Запомните положение квадратного вала (или поставьте метку напротив ребра) - если будете разбирать/собирать мотор или ставить новый - сориентируйте квадратный вал таким же образом, подавая кратковременно питание на мотор. Иначе в тесных условиях внутри двери сразу вставить вал в приводной ролик не удастся, а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.
leon112
dmitriy_840 писал(а):

Задние и передние ЭСП одинаковые?


Сами мотор-редукторы одинаковые. Но как я уже сказал имеют две разные по исполнению конструкции, да и трапеции тоже отличаются.
Это хорошо видно на фото. У меня с правой стороны стоят с силуминовым редуктором, как на последней фото, а с левой с пластиковым редуктором. Выпускают разные предприятия. Как на одну машину такой салат мог попасть, вообще - ХЗ, одному Вазу известно Sad Но еще раз повторюсь у меня ВСЕ ЭСП ПРАВЫЕ.
Обратите внимание на петлю тросика на первой фото. Вообще ноу-хау.

gen писал(а):

А что делать в моем случае, когда водительская дверь обклеена шумкой.


У меня сейчас тоже обклеена :ooo: . Для этого и снимал я ЭСП 8-)
Че делать? Аккуратно отдирать, с помощью промышленного фена нагревая.

Fantom73 писал(а):

снимал мотор отдельно без трапеции.


Овчинка выделки не стоит. Наипёшся и наплачешься, особенно если первый раз снимаешь. Сейчас я уже могу и отдельно снять моторы.
Но очень велик шанс, что размотается тросик, намотанный на ролик, который и крутит мотор. А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!! Surprised Вы где-нибудь такой видели? :ooo:
leon112
gleb_l писал(а):

а любая попытка его повернуть до закрепления шпильками чревата выходом ролика из корпуса и соскакиванием троса.


Ну и нахуа всё это? По времени НАМНОГО дольше получится.
Eddard Stark
leon112
У меня задний левый сп сдох, при нажатии щелкает там че-та но стекло не ползает. Вообще не страшно ли все это было делать в первый раз? :ooo:
leon112
Eddard Stark писал(а):

У меня задний левый сп сдох, при нажатии щелкает там че-та но стекло не ползает. Вообще не страшно ли все это было делать в первый раз?


Тоже задний левый сдох, хоть и не пользовался им практически. Съело несколько зубьев на шестеренке редуктора. Отдельно шестеренка не продается. А съело по причине, что часть винтов пластмассового корпуса редуктора банально подоткрутились.
Вариант с силуминовым редуктором понадежнее, но с пластмассовым сделан грамотнее, хотя какое это имеет значение при качестве исполнения.
По-поводу страшно/нестрашно. Скажу честно, тоже долгое время бздел. А потом решился и оказалось, что всё намного проще, чем кажется.
Alex97
Изначально водительский стеклоподЪёмник работал хуже остальных и через четыре года приказал долго жить.При подъёме почти у верха останавливался и потом с треском доходил.При вскрытии оказалось,что на двери оказались дополнительные отверстия для крепления стеклоподъёмников и он оказался другой конструкции чем остальные три.При дальнейшей разборке выяснилось ,что на левой двери стоит правый редуктор,хотя он просто переделыватся в левый.Для этого разбирается пластмассовый блок шестерёнок и червяка,в руках оказываются две половины.В одной запрессованы прямоугольные направляющие,их вынимают и переставляют в другую.После этой процедуры металлическую часть,где находится ротор и магниты разворачиваюи на 180 гр вдоль оси и собирают в обратной последовательности. После этой переделки моторедуктор оказался на своем месте и видно что дополнительные отверстия сверлили уже на конвейере из-за отсутствия нормальных редукторов.
Sanya P
leon112 писал(а):

А еще нужен МАЛЕНЬКИЙ ключик на 22!!!


Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.
Мотор стеклоподъемника крепится к двери тремя гайками под ключ на 10.
Откручиваем эти гайки, а потом берем две из них и наворачиваем обратно на шпильку. Не до конца (только чтоб навернулись). Дальше контрим их и обычным ключем на 10 выворачиваем эту гайку-шпильку из мотора. Затем тоже самое проделываем на второй шпильке. Сборка - также.
leon112
Alex97 писал(а):

что на левой двери стоит правый редуктор,хотя он просто переделыватся в левый.


Это с каким вариантом ЭСП можно такие чудеса творить? С пластиковым или силуминовым?

Sanya P писал(а):

Можно обойтись без ключика. Эти большие прорезиненные гайки можно ослабить и затянуть даже не залезая во внутренности двери.


Да можно конечно, но еще раз повторюсь, по времени будет в лучшем случае одно и тоже, если тросик не размотается.
зы: Аналогично можно и гланды через удалять.
Fantom73
у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.
leon112
Fantom73 писал(а):

у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.


Как и редукторы, шестеренки тоже не взаимозаменяемы, моторы тоже имеют отличие. Замена только в сборе мотор-редуктор.

Если я не ошибаюсь, ДААЗ где-то рядом с Ульяновском? Вот только у Вас видимо и продаются. Sad
Кот Матроскин
во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..
говорю потому что сам недавно заменил сзади "механику" на "электрику".. :cool:
и как у автора могло быть "все четыре правых"?. загадка сие... :cool:
leon112
Кот Матроскин писал(а):

во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..


Под рамками, я так понимаю, ты имеешь ввиду саму трапецию? Да они разные. А вот мотор-рудукторы одинаковые, точнее взаимовзаменяемые.
Кот Матроскин
leon112 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

во всяком случае задние "рамки" точно отличаются левая-правая..


Под рамками, я так понимаю, ты имеешь ввиду саму трапецию? Да они разные. А вот мотор-рудукторы одинаковые, точнее взаимовзаменяемые.


да, трапеции.. и, да, моторы одинаковые.. Smile
leon112
Кот Матроскин
У меня на машине на левой задней двери, был правый мотор-редуктор и я, естественно, начитавшись форума, тоже поменял на правый, но другого исполнения, т.е. был с пластиковым редуктором поменял на с силуминовым. Подключив ЭСП у меня мотор стал работать наоборот. Поменял полярность и всё стало гуд :cool:
Так что ВАЗ ставит то, что есть в наличии. Т.е. я его слепила из того что было. Касаемо ЭСП вообще по-барабану, их не видно.
Кот Матроскин
leon112 писал(а):

Так что ВАЗ ставит то, что есть в наличии. Т.е. я его слепила из того что было. Касаемо ЭСП вообще по-барабану, их не видно.



да, главно чтоб работало.. благо разобраться несложно.. Smile
Кот Матроскин
и еще добавка из собственного опыта:

перед установкой "треугольника" на место - не забудьте натянуть тросик (регулировочная пластмассовая гайка около верхнего ролика)..
я когда ставил, не знал этого.. в результате через некоторое время трос слетел с верхнего ролика, и еще и беспорядочно запутался на шкиве Sad
пришлось всё разбирать и снимать, а также долго и старательно наматывать трос обратно.. Confused
так что, следите за натягом!
4K6RMA
leon112 писал(а):

Fantom73 писал(а):

у нас продаются эти шестеренки 100 рублей штука.Гайки обычным ключем заворачивал, отверстия позволяют.


Как и редукторы, шестеренки тоже не взаимозаменяемы, моторы тоже имеют отличие. Замена только в сборе мотор-редуктор.

Если я не ошибаюсь, ДААЗ где-то рядом с Ульяновском? Вот только у Вас видимо и продаются. Sad



для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $
leon112
4K6RMA писал(а):

для инфы , к нам тож доходят шесеренки по 1 - 2 $


А к нам и за 10$ не доходят. Sad
pupka222
Раньше пару раз маялся "не вынимая" (трапецию канешна). Сего дня менял м/редуктор водительской двери 2112 изучив предв тему и решив таки извлечь! Однако после откручивания всех на 10, вылазить механизм не хотел, цеплялся и упирался. И тут произошло чудесное - оказывается длины тросика до редуктора вполне достаточно чтобы, отодвинув рейку к краю двери внутри ея, достать его родимого через верхнее отверстие!!! Ну и заменить...
Т.о. самым простым способом замены м/редуктора ЭСП передней двери таперь считаю этот - снятие механизма без вытаскивания рейки из дверцы.
Насчет задней пусть скажет, у кого там он есь... У меня там ручной СП...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы