-Димон- писал(а):расскажите уже что в нём хорошего
Главное ЦЕНА!
Ну и по мелочи...
Большой салон...
хорошая шумоузоляция...
Достаточно экономичный...
Не угоняемый...
Не очень дорог в содержании...DAI писал(а):За эти деньги МБ W210 будет только 2001 г. к примеру.
Немец в шоколаде... Chud писал(а):Я смотрю,кроме объема там ничего нет.
2.4 л и всего 158 коней....воистину американец.
мало конечно снимают лошадок с объема, х.з. почему..На том же Лансере 2,0 - 150, почему здесь так непонятноююМожет кто скажет или Марат объяснит?? Может там на низах зато момент хороший))rattle писал(а):Может там на низах зато момент хороший))
Более чем хороший..
Вот именно, что машина одинаково хороша как для городского движения, со всеми его пробками, очередями перед светофорами, так и на трассе, когда надо обойти несколько фур сразу.
Впрочем....У кое-кого в форуме была возможность в этом убедиться. rattle писал(а):А почему тогда говорят - нам не надо женской писи - мы купили митсубиси???)) Да и опять же на этом форуме почти каждый в разделе выбор ино после лада, норовит крикнуть о том что Мисту очень дороги в обслуге???)) Но все же самые комфортные авто у немцев..))) тут уж не поспоришь..)
Насчет немцев почти согласен, но!... Немец очень хорош в более дорогом ценовом сегменте..
А что касается дорогого ТО.... Посмеялся! Еще когда на ласне рассекал, тоже готовился к дорогому ТО... На деле же вышло, что ТО ланса обошелся в такую же цену, что и моя новая дИсятко!
На этом же галанте мне первое ТО обошлось в 2455 руб. Всего! И это правда..
Так что дороговизна ипонцев, равно как и равнодушие к женской писи - это только слухи! Марат писал(а):На деле же вышло, что ТО ланса обошелся в такую же цену, что и моя новая дИсятко!
MEPHI_Aahz писал(а):Марат
хорош ТО за 280 000 рублей.
А! MEPHI_Aahz писал(а):Марат
хорош ТО за 280 000 рублей.
Ну это же бизнес-класс. На мазераттти кватропорте сцепление поменять стоит 120 тысяч.maxred писал(а):На мазераттти кватропорте сцепление поменять стоит 120 тысяч.
да ну нафиг! Ты серьезно? 8-)
На эти деньги можно купить 99-ю нормальную!Люся писал(а):Ты серьезно?
абсолютно.
Люся писал(а):На эти деньги можно купить 99-ю нормальную!
И драть галант?Люся писал(а):
На эти деньги можно купить 99-ю нормальную!
а кому она нужна то? Марат писал(а):Пока мнения "против" в теме в основном сводится к внешнему виду.
Об этом и тема - новый галант уже как бы "не галант". При всем при том, как мне чисто внешне нравится старый, я не понимаю, что есть такого "внутри" в новом, чтобы простить ему его внешность.
Марат писал(а):Из его "начинки" очень нравится то, что у машины увеличен клиренс, переключение скоростей своевременное и машина имеет хорошую разгонную динамику. Качество и надежность Мицу, и это очень радует. Вопреки мнению о шумности "японцев", тут столкнулся с хорошей звукоизоляцией. В долгой дороге не устаешь, и обзорность прекрасная. Салон очень просторный
Это вовсе не отличительные черты нового галанта - все в рамках общих требований к бизнес-классу.
Все равно не понятно. Разве что выбор делался по цене.
Чем он лучше тех же авенсиса/камри?Цитата:Чем он лучше тех же авенсиса/камри?
Верность марке. 8-)
Техцентр Мицу в соседнем доме, например. 8-)