Mitsubishi Galant [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:53
rattle писал(а):

объемные движки


Я смотрю,кроме объема там ничего нет. Very Happy
2.4 л и всего 158 коней....воистину американец. Smile

#27:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:54
расскажите уже что в нём хорошего 8-)
#28:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:57
Да, цена нормальная. Дизайн на любителя. Я бы наверное смог.
За 600 т. р можно практически новый купить.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1832519.html
За эти деньги МБ W210 будет только 2001 г. к примеру.

#29:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:16
-Димон- писал(а):

расскажите уже что в нём хорошего


Главное ЦЕНА!
Ну и по мелочи...
Большой салон...
хорошая шумоузоляция...
Достаточно экономичный...
Не угоняемый...
Не очень дорог в содержании...

#30:  Автор: СанчоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:17
DAI писал(а):

За эти деньги МБ W210 будет только 2001 г. к примеру.


Немец в шоколаде... Smile

#31:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:18
Похоже, реально ни у кого кроме Марата нет галанта нового.
#32:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:19
Chud писал(а):

Я смотрю,кроме объема там ничего нет.
2.4 л и всего 158 коней....воистину американец.


мало конечно снимают лошадок с объема, х.з. почему..На том же Лансере 2,0 - 150, почему здесь так непонятноююМожет кто скажет или Марат объяснит?? Может там на низах зато момент хороший))

#33:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:21
галант тачка бизнес класса
#34:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:24
-Димон-,
Для более точной, объективной картины пробег еще небольшой. Когда только приобрел машину, я писал тему, где обосновал свой выбор. Собственно, уже неоднократно сталкивался с тем, что говоря об отталкивающем дизайне, чаще всего аппелируют к Мицу 2006 г.в. Скажу так: впервые увидев его и я сам пришел к замешательству. Уж очень никакое впечатление не произвел. Т.е. ни хорошее, ни плохое. Никогда не думал, что со временем его куплю. Тем не менее, увидав Мицу уже 2008 г.в. , решил, что мне это нравится. Если поставить две машины рядом, то разница существенная.
Пока мнения "против" в теме в основном сводится к внешнему виду. Если уж прибегать только к этой стороне оценки, то можно сказать: галант в потоке выделится либо своей уродливостью (для кого-то), либо своей позитивной необычностью (опять же для кого-то). Из его "начинки" очень нравится то, что у машины увеличен клиренс, переключение скоростей своевременное и машина имеет хорошую разгонную динамику. Качество и надежность Мицу, и это очень радует. Вопреки мнению о шумности "японцев", тут столкнулся с хорошей звукоизоляцией. В долгой дороге не устаешь, и обзорность прекрасная. Салон очень просторный. Даже если отодвинуть передние седения назад до упора, то люди с ростом чуть выше среднего не упрутся коленями в спинку. Барышки так вообще могут сесть закинув ногу на ногу, как в домашнем кресле.
158 л.с., 2,4 л. вполне хватает и когда притопить надо на обгоне. Расход топлива, опять же вопреки мнению о прожорливости американских машин, вполне приемлемый. Соответствует тому, что заявляет производитель.
Одним словом - на текущий момент, считаю машину очень сбалансированной.

#35:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:25
А почему тогда говорят - нам не надо женской писи - мы купили митсубиси???)) Да и опять же на этом форуме почти каждый в разделе выбор ино после лада, норовит крикнуть о том что Мисту очень дороги в обслуге???)) Но все же самые комфортные авто у немцев..))) тут уж не поспоришь..)
#36:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:26
rattle писал(а):

Может там на низах зато момент хороший))


Более чем хороший.. Smile
Вот именно, что машина одинаково хороша как для городского движения, со всеми его пробками, очередями перед светофорами, так и на трассе, когда надо обойти несколько фур сразу.
Впрочем....У кое-кого в форуме была возможность в этом убедиться. Smile

#37:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:30
rattle писал(а):

А почему тогда говорят - нам не надо женской писи - мы купили митсубиси???)) Да и опять же на этом форуме почти каждый в разделе выбор ино после лада, норовит крикнуть о том что Мисту очень дороги в обслуге???)) Но все же самые комфортные авто у немцев..))) тут уж не поспоришь..)


Smile
Насчет немцев почти согласен, но!... Немец очень хорош в более дорогом ценовом сегменте..
А что касается дорогого ТО.... Посмеялся! Smile Еще когда на ласне рассекал, тоже готовился к дорогому ТО... На деле же вышло, что ТО ланса обошелся в такую же цену, что и моя новая дИсятко!
На этом же галанте мне первое ТО обошлось в 2455 руб. Всего! И это правда..
Так что дороговизна ипонцев, равно как и равнодушие к женской писи - это только слухи! Very Happy

#38:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:37
Марат писал(а):

На деле же вышло, что ТО ланса обошелся в такую же цену, что и моя новая дИсятко!


Very Happy

#39:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:38
Люся, в смысле не верите? Very Happy
#40:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:44
Марат
хорош ТО за 280 000 рублей. Smile

#41:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:48
MEPHI_Aahz писал(а):

Марат
хорош ТО за 280 000 рублей. Smile


А! Smile Smile

#42:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:54
Я верю, у моего отца Лансер, но он отказался от Гарантии, машина "выходного дня"
#43:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:58
Люся, он брал его новым из салона?
#44:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:06
Новым, но за 2,5 года меньше 10 тыс. накатал
#45:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:13
MEPHI_Aahz писал(а):

Марат
хорош ТО за 280 000 рублей. Smile


Ну это же бизнес-класс. На мазераттти кватропорте сцепление поменять стоит 120 тысяч.

#46:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:21
maxred писал(а):

На мазераттти кватропорте сцепление поменять стоит 120 тысяч.


да ну нафиг! Ты серьезно? 8-)
На эти деньги можно купить 99-ю нормальную!

#47:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:23
Люся писал(а):

Ты серьезно?


абсолютно.
Люся писал(а):

На эти деньги можно купить 99-ю нормальную!


И драть галант?

#48:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:23
Люся писал(а):


На эти деньги можно купить 99-ю нормальную!


а кому она нужна то? Very Happy

#49:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:24
Марат писал(а):

Пока мнения "против" в теме в основном сводится к внешнему виду.


Об этом и тема - новый галант уже как бы "не галант". При всем при том, как мне чисто внешне нравится старый, я не понимаю, что есть такого "внутри" в новом, чтобы простить ему его внешность.
Марат писал(а):

Из его "начинки" очень нравится то, что у машины увеличен клиренс, переключение скоростей своевременное и машина имеет хорошую разгонную динамику. Качество и надежность Мицу, и это очень радует. Вопреки мнению о шумности "японцев", тут столкнулся с хорошей звукоизоляцией. В долгой дороге не устаешь, и обзорность прекрасная. Салон очень просторный


Это вовсе не отличительные черты нового галанта - все в рамках общих требований к бизнес-классу.

Все равно не понятно. Разве что выбор делался по цене.

Чем он лучше тех же авенсиса/камри?

#50:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:27
Цитата:

Чем он лучше тех же авенсиса/камри?


Верность марке. 8-)

Техцентр Мицу в соседнем доме, например. 8-)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU