Страница 5 из 6
shubin81
ну а чего до этого галанта докапались то ? Surprised обычное ничем нипримечательное авто - ровно ничем. так же не побоюсь заявить как и шкода. дизайн первой версии - жирный низачет, тупоглазенький длинный авто с беременной жопой и вздутыми задними фонарями как будто папа ремнем по попе отходил. в рестайлинге поменяли задние фонари но легче от этого не стало. предыдущий - да акула, да потсан, да на бэху смахивал - а этот....ну жоповозко на работу и вобщем то и все. цена незаоблачна, но даже это не спасает. факт - посмотрите сколько их на дорогах бегает. движко невыдающиеся. собственно просто машина с маленькой буквы - да и взял ее Марат (если конкретную покупку обсуждать уже) как было писано потому что не угонят - так как все таки что ни говори видимо хотелось акорда. а аккорд что не говори на порядка два ярче. так что брать смысла то...даже сказать не получается никак...никак - это видимо ключевое слово данного авто вообще. думаю это объективно
Марат
shubin81 писал(а):

да и взял ее Марат (если конкретную покупку обсуждать уже) как было писано потому что не угонят - так как все таки что ни говори видимо хотелось акорда. а аккорд что не говори на порядка два ярче. так что брать смысла то...даже сказать не получается никак...никак - это видимо ключевое слово данного авто вообще. думаю это объективно


Да ну.....??? Я прям так и написал, что взял именно потому, что не угонят? Very Happy
Там в теме стоимость КАСКО являлась лишь одним из пунктов!
И по аккорду я уже писал. Машина D-класса, в которой при этом задним пассажирам некуда ноги поставить.. машина у которой в первые 1000 км. начались проблемы с двигателем (это уже из общения с ИПГ выяснилось).. Можно узнать за что в случае аккорда вываливать без малого 1 млн. руб.??
Да и по части ристайлинга галанта дело не одними задними фонарями ограничилось. Впрочем. Какой смысл говорить о том, чего ты не видел?

Последний раз редактировалось: Марат (11 Сентября 2008 16:06), всего редактировалось 1 раз
shubin81
ну может не совсем поэтому - дословно не помню - но общий итог думаю сделало именно угоноспособность акорда. за акорд ввалить тока за веншний вид лм можно
Марат
shubin81 писал(а):

но общий итог думаю сделало именно угоноспособность акорда. за акорд ввалить тока за веншний вид лм можно


А уж какой бешеный успех будет иметь аккорд, когда его на СТО загонят, чтобы геморр с двигателем разрешить! Very Happy
Ясно же написал еще причины, по которым аккорд решил не брать. В машине с претензией на D-класс с первых км. лезть под капот - просто идиотизм. Про задних пассажиров уже тоже писал, повторять не стану.
shubin81
проблемы с движком такого рода бывают и на митсубиши и на бехе и на тоетах. а аккордов щас колесит много новых. и ведь берут зараза. а вот галант НЕ БЕРУТ. и это натораживает. неужели наш наипрактичнейший народ его не берет тока из за дизайна - не верю. дизайна там ровно на 800 косарей. может поменьше но не больше. логана - берут. а галанта нет. еще накладывает свой отпечаток то что галант в джапане считается как москвич в раше. но факт есть. не берут. и не берут не просто так.
Марат
shubin81 писал(а):

проблемы с движком такого рода бывают и на митсубиши и на бехе и на тоетах. а аккордов щас колесит много новых. и ведь берут зараза


Ну так и на здоровье! Пусть берут, для ИПГ всегда найдется забота. Только что-то я не припомню для тех же японских "москвичей" проблемы в эпидимеологических масштабах. Мне нужно, чтобы машина ездила, а не тешить себя мыслью, что дескать "Уж у аккорда послепродажный сервис что надо, косяк исправят".
shubin81
да как то ездят аккорды еще раз повторюсь, новые. вот про митсубиши паджеро мне рассказывали - чувак взял новый авто и через три дня в нем полетел коробка автомат. и собсно все. конечно починили по гарантии...через два месятца. пока привезли. но это не есть хорошо. первое ТО галанта два с половиной косаря; а там вообще масло то меняли - и капот открывали в нем ? или только на подъемник загнали, покурили около и снова сняли. нормочас на любое ино дороже чем на ваз + масло + фильтр + возможно еще что то. и как может стоить более менее облегченное ТО 2500 если нормального масла 5 л, фильтр - это уже на 1500-2000 тянет. конечно если заливать негрол - то митсу также как отдельны аккорды долго не протянет
Марат
shubin81, я написал то, что было на самом деле с ТО..
Вот веришь ты в такое ТО, не веришь - ей Богу, от этого в Мицу-центре не станет ни холодно, ни жарко. Они свое дело сделали, и я это знаю точно!
На каширке можно подкатить к ИПГ, и он может объяснить разницу между единичным эпизодом, и когда на неделю по нескольку аккордов встает на гарантийный ремонт.
Alexxxa
я одного не понимаю, о чем опять спор? Мы же никого не уговариваем покупать Галант, и ни у кого не спрашиваем оценки, правильную ли покупку мы совершили!
maxred
Alexxxa писал(а):

я одного не понимаю, о чем опять спор? Мы же никого не уговариваем покупать Галант, и ни у кого не спрашиваем оценки, правильную ли покупку мы совершили!


это оговорки по фрейду
-Димон-
Короче из четких агрументов "за" только цена, ну, возможно, ещё и стоимость каско (хотя странно).

Сама по себе машина может и не очень уродливая, но зря её назвали галантом - она сильно проигрывает предыдущим версиям, к тому же совершенно не узнаваема.

8-)

Подождём, может кто ещё отпишет.

Марат писал(а):

за что в случае аккорда вываливать без малого 1 млн. руб.??

за аккорд
shubin81 писал(а):

предыдущий - да акула, да потсан, да на бэху смахивал

да не то, что смахивал, просто в одном духе выполнен - настоящий мужской автомобиль. Текущая версия в моём понимании "для тех, кому за 60" 8-)
shubin81 писал(а):

проблемы с движком такого рода бывают и на митсубиши и на бехе и на тоетах

+1
Марат писал(а):

В машине с претензией на D-класс с первых км. лезть под капот - просто идиотизм

а незамерзайка?
Alexxxa писал(а):

там правда 15 страниц, Димону трудно читать больше 3!

я и двух не осилил, не могу читать, как вы выясняете отношения Surprised
Марат писал(а):

Да ну.....???

проехали
Alexxxa писал(а):

я не поняла кому сей пост и ко мне остались претензии?


нет, все ок, ложись спать
Марат писал(а):

повторять не стану

ок


8-)
Марат
Да тут и спора-то нет.
Можно было бы спорить, если реально кто-то сел за руль того же галанта, и хотя бы недельку, другую прокатился бы. По городу, по трассе. В разных условиях суток, состояния дорог и т.д. А так... Ну предлагали мне по скидку Туарег.. На несколько порядков выше. Но так и стоит в несколько раз дороже.
Покупка - это всегда баланс между кучей разных аргументов "за" и "против", с учетом еще кучи других обстоятельств и целей. Я сделал свой выбор. В раздел "Выбор ино" даже не лазал за советом и чтобы тенденции отсмотреть. А автофоруме темы не задвигал "Помогите выбрать машину". Для меня такая покупка - это вопрос общения с конкретными людьми, которые имею опыт, и кому доверяю. А уж потом...по их отзывам, в том числе.... можно принимать решение покупать, или нет.
STAS152005
Тут была тема про Аккорд....
Отзывы о нем....Ни че кроме внешности....ни разгона как раньше ни обьема багажника и салона....При низком клиренсе и не выдающейся динамике...Стоит под лям....
Марат
-Димон- писал(а):

Марат писал(а):
за что в случае аккорда вываливать без малого 1 млн. руб.??
за аккорд


Будь более точным: за стоящий в ремотном боксе аккорд. Ладно?
По всему остальному - даже каментить не буду, ибо ни о чем.
shubin81
а спор выяснить в чем фишка. у каждого авто есть своя фишка. даже в моем. беха и мерс - без комментов, сивик - космолет, субару - типо раллийный болид. хундай - качественное г@$но за недорого. форд - качественное европейское г@$но за недорого, ВАГ - европейское качество по карману в каждой из моделей, пежо - для утонченных ценителей нетрадиционного секса и прочих натур. опель и масда - для молодых гламурных отморозков...
rattle
А-а-а, даешь срач страниц на 10))) Вы тут так сообщениями обкидываетесь, еще чуток и подеретесь))
-Димон- писал(а):

за аккорд


Классный автомат, и 190 лошадок под капотом, кстати внутри мне тоже очень понравилось) Но страховка за аккорд хм, достаточно напрягает) имхо..Товарищ ездит на аккорде, правда 2005 года и ничего не жалуется, не парится..
-Димон- писал(а):

да не то, что смахивал, просто в одном духе выполнен - настоящий мужской автомобиль. Текущая версия в моём понимании "для тех, кому за 60"


согласен) правда знакомых на галанте новом нету, а ехать к дилеру, чтобы посмотреть на галант внутри как то не очень хочется..Может внутри он и хорош..
Марат
shubin81 писал(а):

а спор выяснить в чем фишка.


И ты тестил неделями ВСЕ эти машины?
-Димон-
Марат писал(а):

Будь более точным: за стоящий в ремотном боксе аккорд. Ладно?



не понял этой тонкой шутки

Марат писал(а):

По всему остальному - даже каментить не буду, ибо ни о чем.


Остальное - это что? Во всей теме всего один вопрос, на который ты так и не ответил. Но и он не к тебе лично, а к широкому кругу, так что всё ок.
Alexxxa писал(а):

Мы же никого не уговариваем покупать Галант, и ни у кого не спрашиваем оценки, правильную ли покупку мы совершили!

ну что ты так заводишься 8-)

maxred писал(а):

это оговорки по фрейду


ты ещё тут поумничай, шляпа нафиг

Последний раз редактировалось: -Димон- (11 Сентября 2008 16:39), всего редактировалось 1 раз
shubin81
Марат писал(а):

Будь более точным: за стоящий в ремотном боксе аккорд. Ладно?
По всему остальному - даже каментить не буду, ибо ни о чем.



ну вот опять - да галантов нету еще столько много чтоб они на ремонт попали то. это как с жигулями - типо вся страна стоит с ними в сервисе. а оказывается прочто жигулей в разы больше - поэтому больше их людей ремонтирует. в разы.
Марат
Классно..
Никто не ездил, но спорить, "искать фишку" - святое дело!Very Happy
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии." (с)
тут оригинал:
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
Alexxxa
-Димон- писал(а):

ну что ты так заводишься


потому как я весьма эмоциональная особа! :-D
-Димон-
shubin81 писал(а):

а оказывается прочто жигулей в разы больше - поэтому больше их людей ремонтирует


Уважаемый, я готов поспорить. Нужно учитывать, что многие жигули просто не состоянии доехать до сервиса, а многие там вообще никогда не были - их вообще в гараже или во дворе ремонтируют.

Я думаю, что на продолжительном сроке эксплуатации тот же галант надежнее некоторых моделей жигулей.
shubin81
а зачем мне тестить да еще и неделями. я взял гарантированное европейское качество. ключевые моменты облазал во всех этих авто. а вот в галант на моторшоу 2006 признатся даже залезть толком не смог - странный он какой то был. сел, все отодвинул - как то нетаво. хотя может давно было и с непривычки...вобщем деффачка лежащая на капоте галанта была самым интересным там
-Димон-
Марат писал(а):

Классно..
Никто не ездил, но спорить, "искать фишку" - святое дело!


Марат, тема изначально не спорная. В первом сообщении темы вопрос, а не тезис. Ты можешь выдохнуть? То, что у тебя галант не дает тебе права спорить и каких-либо других преимуществ в теме, которая называется также, как твоя машина. Ты попытался высказать свое мнение - спасибо, гут. То, что у кого-то оно другое - ну извини 8-)

Падонки (типа красной шляпы) гораздо менее категоричны 8-)
Марат
-Димон- писал(а):

не понял этой тонкой шутки


Ясно написал, что новый аккорд имеет системную проблему с двигателем. Постами выше. И я не вижу смысла приходить в восторг от аккорда - машина в стоимостью под 1 млн., если он стоит в ремонтном боксе.
-Димон- писал(а):

Остальное - это что? Во всей теме всего один вопрос, на который ты так и не ответил. Но и он не к тебе лично, а к широкому кругу, так что всё ок.


Ты прекрасно все понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы