-Димон-,
Для более точной, объективной картины пробег еще небольшой. Когда только приобрел машину, я писал тему, где обосновал свой выбор. Собственно, уже неоднократно сталкивался с тем, что говоря об отталкивающем дизайне, чаще всего аппелируют к Мицу 2006 г.в. Скажу так: впервые увидев его и я сам пришел к замешательству. Уж очень никакое впечатление не произвел. Т.е. ни хорошее, ни плохое. Никогда не думал, что со временем его куплю. Тем не менее, увидав Мицу уже 2008 г.в. , решил, что мне это нравится. Если поставить две машины рядом, то разница существенная.
Пока мнения "против" в теме в основном сводится к внешнему виду. Если уж прибегать только к этой стороне оценки, то можно сказать: галант в потоке выделится либо своей уродливостью (для кого-то), либо своей позитивной необычностью (опять же для кого-то). Из его "начинки" очень нравится то, что у машины увеличен клиренс, переключение скоростей своевременное и машина имеет хорошую разгонную динамику. Качество и надежность Мицу, и это очень радует. Вопреки мнению о шумности "японцев", тут столкнулся с хорошей звукоизоляцией. В долгой дороге не устаешь, и обзорность прекрасная. Салон очень просторный. Даже если отодвинуть передние седения назад до упора, то люди с ростом чуть выше среднего не упрутся коленями в спинку. Барышки так вообще могут сесть закинув ногу на ногу, как в домашнем кресле.
158 л.с., 2,4 л. вполне хватает и когда притопить надо на обгоне. Расход топлива, опять же вопреки мнению о прожорливости американских машин, вполне приемлемый. Соответствует тому, что заявляет производитель.
Одним словом - на текущий момент, считаю машину очень сбалансированной.