Страница 1 из 2
dvm99i
Сори, за глюк с эксплоэром:( Ну зато хоть повеселил.... Так что кому интересно переходите после этого поста сразу на вторую страницу, пропустив флуд.
В выходные промыл форсунки способом описанным в недавней теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187725&postdays=0&postorder=asc&start=15
Заняло это удовольствие часа 3. Снимал рампу по мурзилке- гемморой! Обратно ставил со снятыми птрубками и проводами форсов - на много проще.
Сначала промыл форснуки. К стати сказать, факел был на всех хороший на вид. Промыл саму рампу внутри, набрызгал в неё очистителя на всякий случай. А из неё такое Г вытекло корчневой окраски! (Это с учётом того, что я где попало не заправляюсь и притензий к качеству бензина никогда не было). Удивило меня и то, что форсунки возле сопел снаружи грязные до безобразия. И покрыты типа как нагаром, причём все примерно одинаково. Хотя отмылись очистителем довольно легко. Откуда это прилетает? С вентиляции картера? На сколько это нормально (пробег 55 тык, масла подъедает очень-очень мало) ?

Эффект этой всей чистки ощутимым не оказался (как ехала, так иедет), разве что моральное удовлетворение. [/url]

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Сентября 2008 09:01), всего редактировалось 5 раз(а)
rg-45
Часики

Последний раз редактировалось: Часики (15 Сентября 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
idd
rg-45
-=Worm=- нефлуди :-D
    по теме
KyZZMI4
что то я не понял, о чём тема то? Smile Smile
rg-45
KyZZMI4 писал(а):

о чём тема то?

нить рассуждений топикастера столь тонка,что даже при самом тщательном анализе нихрена невидно :grin:
BladeS
хорош вопрос! отвечу так:
D.E.V.
Smile Smile

Все ясно, танцы с бубном.
Vitalij
тему в курилку 8-)
rg-45
афтар пышы исчё Very Happy
dvm99i
dvm99i
А как её грохнуть, что-то у меня сглючило....
rg-45
dvm99i писал(а):

что-то у меня сглючило....

зачем грохать?спрашивай что хотел 8-)
Vitalij
Ты можешь начать по теме излагать.
dvm99i
Всё, средактировал первый пост Wink
Vitalij
У мну около 2х часов заняло снять-поставить, при том, что делал первый раз.
У мну двигло 2111 8кл
Чтобы всё это проделать:
1. Снял воздуховод - ослабил 3 хомута
2. Снял скобу крепления топливных трубок, с помощь крестовой отвертки.
3. Открутил 2 гайки на 24.
4. Открутил 4 болта с 6 гранной головкой на 5,5.
5. Отсоединив отводящую трубку снял клапан.
6. Снял и вывел топливную рампу с форсунками, отсоединил разъемы.
7. Снял форсунки, регулятор.
8. Очистил рампу от грязи.
9. Поставил форсунки.
10. Поставил рампу, закрутив 2 её болта.
11. Поставил регулятор, закрутив 2 его болта.
12. Поставил топливные трубки (тут была засада, они переплелись, а я не уловил их укладки, посему пришлось немного по колдовать, чтобы поставить). Закрепил эти трубки.
13. Собрал воздуховод.
В целом ничего сложного, да и делал первый раз. Разве что бывало - ронял что то вниз...
Да и прокладку регулятора не удачно поставил из-за чего пришлось на следующий день задержаться на 40мин, т.к. как раз её к тому времени разрезало...
Но ужо проехал более 100км - всё ок Smile
pivoo
Пробег у мну- 43 тык, лью 95-й (под него заточена прошивка!) на одной и той-же нормальной заправке. Недавно, во время очередного ТО, озадачился промывкой. Купил жидкость "Лавр" в АВТО-49, 224 рубля. Хотел делать сам девайс для промывки, из 2хлитровой пивной бутыли, двух штуцеров от колеса, гибких шлангов и насоса, как советовали на форуме, потом плюнул, не стал заморачиваться, пошел в сервис, где очень одобрили мой Лавр (по сравнению с жидкостью Винс), и за 900 рэ и 1.5 часа проф.станцией с манометром, шлангами для компрессора, подвешенной на капот, пережав обратку, промыли мне инжектор. Израсходовал весь литр, газуя через каждые 15 минут на этом Лавре. Из выхлопа при этом вначале летела гадость. Приход после этого- офигенный! Ласточка стала гораздо отзывчивей на газ, и резвости, по ощущению, добавилось, причем расход упал. Мастера рекомендуют делать прочистку каждые 30-40 тысяч км. Я не пожалел.
Alexandr972
Какие симптомы были грязных форсунок? Чего решил промыть? Не пострадал нейтрализатор и датчик кислорода от такой промывки?
алексейка
Часики
я б тоже промылл. а просто снять форсы и промыть не? тока с ресивером?
Alexandr972
Без снятия вроде как вся система впуска должна промыться. Нехочется только датчик кислорода или нейтрализатор запороть, поэтому и спрашиваю у человека который промывал.
dvm99i
Народ, а как же мои вопросы? Откель грязь берётся снаружи форсунок?
Vitalij
А энто разве вопросы?

А снаружи энто как? Большей частью форсунка стоит снаружи и ловит всю грязь подкапотного....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы