Прикуриваете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:23
когда таксовал, то в морозы частенько помогали друг другу... взаимовыручка, что ж поделать, подругому никак...

тьфу*3 все было нормуль, хотя курили тыщу раз...

зы эххх помню было время веселое, паяльные лампы, тросы, провода, буксир... ночью в мороз... в е#енях...
али застрянет кто по самые гланды...

#27:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:26
А что мешает у "донора" отключить "-" при прикуривании? Если у "пациента" двигатель исправный, то до -20 он запустится без проблем, и за пару пусков тёплый аккумулятор в ноль не сядет.
Давал прикуривать и мне давали - проблем нет.

#28:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:33
Если внимательно курить мануал к любой инжекторной машине, то там доходчиво написано как именно следует прикуривать. Можно в обе стороны, но строго по инструкции.
#29:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:36
Цитата:

на блок


Блок сигарет или чего?

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 23:44
Проблема надумана ламерьём различным, обычно косяки случаются у тех, кто плохо минусовой крокодил цепляет за массу или чиркает им после заводки, вот откуда скачки напруги и выженные диодные мосты на генераторах. Лично я даю прикуривать зимой, только после того как сам заведусь и прогрею двигло, клеммы с АКБ скидываю и даю аккум на растерзание, под контролем конечно.
#31:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 00:10
olg2004 писал(а):

похрену ибо карб


У меня карбюраторная из строя вышла, после того, как от меня прикурили.
Мы полгода искали неисправность!
Находилась пешком

#32:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 00:14
Люся писал(а):

olg2004 писал(а):

похрену ибо карб


У меня карбюраторная из строя вышла, после того, как от меня прикурили.
Мы полгода искали неисправность!
Находилась пешком

и чё в итоге обнаружилось?

#33:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 00:17
Мужики, про Люсю в соседней теме. В итоге она обнаружила зайку в машине.


Я все-таки считаю, что надо помогать и прикуривать. Все говорят, что сгорит - в реальности никогда не видел такое.

#34:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 00:25
Обязательно дам "прикурить", скинув у себя минусовую клему с АКБ. Ничего страшного не наблюдалось ни на 21093i, ни на 21114.
Сегодня ты помог - завтра тебе помогут!

#35:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:40
это всё фигня я вам расскажу страшную историю!

ездил на юх я недавно и вот где то под Ростовом на супер оживлённом автобане, с железным забором по бокам, знаками остановка заперщена и без обочины, на самой передней панели пульта управления моим межпланетным космолётом загорается лампочка чек мотор, и масло, и опорат дико дёргаясь начинает останавливаться... окозалось что отвалился один проводок от разъёма ДПКВ. пока я с ним мумукался посадил к чертям весь электрозапас. и в меня чуть было не врезался огромный галактический грузовой крейсер "мАз" его водтель успел выключить автопилост в самый последний момент ибо не ожидал на этом участке трассы такого подвоха, как я, стоящий в правом ряду, в котором он ехал. вобщем местные ребята остановились и предложили дёрнуть тросом, но машина всё равно не заводилась - в электросети не было даже необходимого минимума. а поставить там машины носами друг к другу невозможно и они предложили свою импортную аккумуляторную батарею у которой кстати клемы наоборот, вобщем её поставили перевернув и завели машину, а потом самое страшное, быстро отключив аккумулятор и сняв его надо было вернуть на место мой и подключить, на холостых оборотах это неудалось машина заглохла а БК выдал кучу ошибок типа "КЗ на форсунке1.2.3.4..." со второго раза это удалось сделать держа обороты где то на 3к. и только вернувшись домой мне рассказали что я рисковал сжеч всё нафиг таким эксперементом.. вот так то.

#36:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 09:54
Люся писал(а):

У меня карбюраторная из строя вышла


На карбовой семерке давал прикуривать многим никакого вреда от этого быть не может, хотя обороты выставлял 2500 и включал дальний. На инжекторе сразу предлагаю трос. Мне кажется с троса даже лучше заводится, чем от проводов, ну если напруги на работу бензонасоса хватает. (А провода отдал знакомому на волге, от греха - ну нет у меня проводов и все, а трос есть)
mofo писал(а):

быстро отключив аккумулятор и сняв его надо было вернуть на место мой и подключить


Никогда не думал, что это в принципе возможно. Если отключить АКБ разве не в тот же момент заглохнет? Типа основной минус именно от АКБ.

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 10:22
dmitr033 писал(а):

Если отключить АКБ разве не в тот же момент заглохнет

на инже гена работает на ХХ.если потребителей невключать то хватает с запасом перекинуть акум,тока тут риск спалить мозг резко повышается.хотя кратковременно ЭБУ держит больше 30В,возможны высокочастотные всплески с гены.карб на 2000 позволяет этот фокус провести спокойно.

#38:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:13
vsmax писал(а):

Цитата:

Прикуриваете?


А че есть че если че ? 8-) Smile


Шишки по шесть рублей Smile , у нас навалом Smile

#39:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 14:21
я не даю прикуривать
#40:  Автор: Евгений43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 15:53
Свой акум даю завестись. 8-)
#41:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 17:48
Тока в мануале на ваз написано, что прикуривать низя ни в коем случае. А в мануалах на нафаршированные электроникой ино четко описана процедура прикуривания в обе стороны. Хз почему так.
#42:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 19:06

Killer Speed писал(а):

Хз почему так.


там чтобы прикуривать выведены концевики...на фото над левой стоикой....заводись минуя аккум севший ....

#43:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 19:13
Killer Speed писал(а):

Тока в мануале на ваз написано, что прикуривать низя ни в коем случае. А в мануалах на нафаршированные электроникой ино четко описана процедура прикуривания в обе стороны. Хз почему так.



+100 давал прикурить подруге, когда она фары забыла выключить, у нее в мануале целая графа по это (аффто Матиз), в мануале на Трибъют так же есть, сейчас посмотрел на скаченный мануал для Эксплорера, там есть целый раздел экстренные ситуации, где расписанно как прикуривать и даже картинки нарисованы... Кстати интересно написано: "перед отсоединением проводов оставте оба автомобиля с работающими двигателями еще на три минуты".

#44:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 19:23
На карбовой девятке было пофиг, давал прикуривать, и аккумы менял при заведенном движке..Но тут на ино как то ссыкотно..Хотя в мануале действительно написано очень много как и что, т.е. прикуривать можно..Но скорее всего, дам только аккум, но только чтобы его не тупо изнасиловали..
#45:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:42
Честно, не осиливал, просто скажу.
У девушки космич с вазовским мотором. Периодически после недельки стоянки аккум в ноль, еле-еле горят лампочки при вкл зажиге.
Я беру провода, сначала минус у себя, потом минус у космича. Далее свой плюс и плюс АЗЛК (Автомобиль, Заранее Лишенный Качества, если кто не знает). На своей дай около 2000 об, завожу космич. Как только он завелся, отключаю провода. Раз пять уже так делал, все в поряде.

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 22:51
Killer Speed писал(а):

Тока в мануале на ваз написано, что прикуривать низя ни в коем случае



Страницу плиз в студию. 8-)

#47:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 08:46
карочи надо в провода диоды впаять нормальные большие и голову не кохать никому
#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 08:58
Duffer писал(а):

диоды впаять нормальные большие



#49:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:25
Duffer писал(а):

диоды


отл идея кстати! одного достаточно будет? и на "+" или "-" лучше ставить???

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:44
Woozу писал(а):

одного достаточно будет

достаточно одной таблэтки Very Happy только диодик на 300А имеет совсем недетские размеры и вес Very Happy ктомуже поди найди подходящий.от трамвая врятли подойдёт :-D




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU