Страница 2 из 3
ЕвгеничЪ
когда таксовал, то в морозы частенько помогали друг другу... взаимовыручка, что ж поделать, подругому никак...

тьфу*3 все было нормуль, хотя курили тыщу раз...

зы эххх помню было время веселое, паяльные лампы, тросы, провода, буксир... ночью в мороз... в е#енях...
али застрянет кто по самые гланды...
Самосвальщик
А что мешает у "донора" отключить "-" при прикуривании? Если у "пациента" двигатель исправный, то до -20 он запустится без проблем, и за пару пусков тёплый аккумулятор в ноль не сядет.
Давал прикуривать и мне давали - проблем нет.
Ёхан Палыч
Если внимательно курить мануал к любой инжекторной машине, то там доходчиво написано как именно следует прикуривать. Можно в обе стороны, но строго по инструкции.
MEPHI_Aahz
Цитата:

на блок


Блок сигарет или чего?
Vlad B
Проблема надумана ламерьём различным, обычно косяки случаются у тех, кто плохо минусовой крокодил цепляет за массу или чиркает им после заводки, вот откуда скачки напруги и выженные диодные мосты на генераторах. Лично я даю прикуривать зимой, только после того как сам заведусь и прогрею двигло, клеммы с АКБ скидываю и даю аккум на растерзание, под контролем конечно.
Люся
olg2004 писал(а):

похрену ибо карб


У меня карбюраторная из строя вышла, после того, как от меня прикурили.
Мы полгода искали неисправность!
Находилась пешком
JENICH
Люся писал(а):

olg2004 писал(а):

похрену ибо карб


У меня карбюраторная из строя вышла, после того, как от меня прикурили.
Мы полгода искали неисправность!
Находилась пешком

и чё в итоге обнаружилось?
MEPHI_Aahz
Мужики, про Люсю в соседней теме. В итоге она обнаружила зайку в машине.


Я все-таки считаю, что надо помогать и прикуривать. Все говорят, что сгорит - в реальности никогда не видел такое.
BELLABRAVO
Обязательно дам "прикурить", скинув у себя минусовую клему с АКБ. Ничего страшного не наблюдалось ни на 21093i, ни на 21114.
Сегодня ты помог - завтра тебе помогут!
mofo
это всё фигня я вам расскажу страшную историю!

ездил на юх я недавно и вот где то под Ростовом на супер оживлённом автобане, с железным забором по бокам, знаками остановка заперщена и без обочины, на самой передней панели пульта управления моим межпланетным космолётом загорается лампочка чек мотор, и масло, и опорат дико дёргаясь начинает останавливаться... окозалось что отвалился один проводок от разъёма ДПКВ. пока я с ним мумукался посадил к чертям весь электрозапас. и в меня чуть было не врезался огромный галактический грузовой крейсер "мАз" его водтель успел выключить автопилост в самый последний момент ибо не ожидал на этом участке трассы такого подвоха, как я, стоящий в правом ряду, в котором он ехал. вобщем местные ребята остановились и предложили дёрнуть тросом, но машина всё равно не заводилась - в электросети не было даже необходимого минимума. а поставить там машины носами друг к другу невозможно и они предложили свою импортную аккумуляторную батарею у которой кстати клемы наоборот, вобщем её поставили перевернув и завели машину, а потом самое страшное, быстро отключив аккумулятор и сняв его надо было вернуть на место мой и подключить, на холостых оборотах это неудалось машина заглохла а БК выдал кучу ошибок типа "КЗ на форсунке1.2.3.4..." со второго раза это удалось сделать держа обороты где то на 3к. и только вернувшись домой мне рассказали что я рисковал сжеч всё нафиг таким эксперементом.. вот так то.
dmitr033
Люся писал(а):

У меня карбюраторная из строя вышла


На карбовой семерке давал прикуривать многим никакого вреда от этого быть не может, хотя обороты выставлял 2500 и включал дальний. На инжекторе сразу предлагаю трос. Мне кажется с троса даже лучше заводится, чем от проводов, ну если напруги на работу бензонасоса хватает. (А провода отдал знакомому на волге, от греха - ну нет у меня проводов и все, а трос есть)
mofo писал(а):

быстро отключив аккумулятор и сняв его надо было вернуть на место мой и подключить


Никогда не думал, что это в принципе возможно. Если отключить АКБ разве не в тот же момент заглохнет? Типа основной минус именно от АКБ.
rg-45
dmitr033 писал(а):

Если отключить АКБ разве не в тот же момент заглохнет

на инже гена работает на ХХ.если потребителей невключать то хватает с запасом перекинуть акум,тока тут риск спалить мозг резко повышается.хотя кратковременно ЭБУ держит больше 30В,возможны высокочастотные всплески с гены.карб на 2000 позволяет этот фокус провести спокойно.
antipinoman
vsmax писал(а):

Цитата:

Прикуриваете?


А че есть че если че ? 8-) Smile


Шишки по шесть рублей Smile , у нас навалом Smile
тест-пилот
я не даю прикуривать
Евгений43
Свой акум даю завестись. 8-)
Killer Speed
Тока в мануале на ваз написано, что прикуривать низя ни в коем случае. А в мануалах на нафаршированные электроникой ино четко описана процедура прикуривания в обе стороны. Хз почему так.
alexandro70

Killer Speed писал(а):

Хз почему так.


там чтобы прикуривать выведены концевики...на фото над левой стоикой....заводись минуя аккум севший ....
Перец
Killer Speed писал(а):

Тока в мануале на ваз написано, что прикуривать низя ни в коем случае. А в мануалах на нафаршированные электроникой ино четко описана процедура прикуривания в обе стороны. Хз почему так.



+100 давал прикурить подруге, когда она фары забыла выключить, у нее в мануале целая графа по это (аффто Матиз), в мануале на Трибъют так же есть, сейчас посмотрел на скаченный мануал для Эксплорера, там есть целый раздел экстренные ситуации, где расписанно как прикуривать и даже картинки нарисованы... Кстати интересно написано: "перед отсоединением проводов оставте оба автомобиля с работающими двигателями еще на три минуты".
rattle
На карбовой девятке было пофиг, давал прикуривать, и аккумы менял при заведенном движке..Но тут на ино как то ссыкотно..Хотя в мануале действительно написано очень много как и что, т.е. прикуривать можно..Но скорее всего, дам только аккум, но только чтобы его не тупо изнасиловали..
J_rockiN
Честно, не осиливал, просто скажу.
У девушки космич с вазовским мотором. Периодически после недельки стоянки аккум в ноль, еле-еле горят лампочки при вкл зажиге.
Я беру провода, сначала минус у себя, потом минус у космича. Далее свой плюс и плюс АЗЛК (Автомобиль, Заранее Лишенный Качества, если кто не знает). На своей дай около 2000 об, завожу космич. Как только он завелся, отключаю провода. Раз пять уже так делал, все в поряде.
Vlad B
Killer Speed писал(а):

Тока в мануале на ваз написано, что прикуривать низя ни в коем случае



Страницу плиз в студию. 8-)
Duffer
карочи надо в провода диоды впаять нормальные большие и голову не кохать никому
rg-45
Duffer писал(а):

диоды впаять нормальные большие


Woozу
Duffer писал(а):

диоды


отл идея кстати! одного достаточно будет? и на "+" или "-" лучше ставить???
rg-45
Woozу писал(а):

одного достаточно будет

достаточно одной таблэтки Very Happy только диодик на 300А имеет совсем недетские размеры и вес Very Happy ктомуже поди найди подходящий.от трамвая врятли подойдёт :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы