Страница 3 из 4
den11111
ясно,спс пробегусь по рынку,приценюсь
Варяг
На сервисе видел парень обмотал изолентой конец корректора и воткнул на место ) все гуд стало )
temych_p
temych_p
Den'S писал(а):

Точняк слетело крепление внутри фары. Сам год мучался, потом за 20 минут снял фару и одел крепленин. Езжу и радуюсь! Smile


За 20 минут снять фару - надо быть иил очень везучим, или профи Smile Я ресничку под фарой снимал пол-часа-час, бросил. На след. день минут за 15 снял Smile))
Glan
снимаю фару за 5 минут - чиста опыт supercool
Nerd74
сегодня снял свои киржачи. с ресничками проблем не было.
снял из-за того что линза мутная и что ближний и дальний почти не разделяются по высоте. помыл линзу и сравнил с еще не мытой, разница сразу видна. когда собирал, подложил шайбы под верхние болты крепления. сейчас ближний будет пониже светить, завтра пойду ставить. проверю что получится
SER_STIVEN
Купил дюбель под сверло на 8, -не подошел. Шарообразный хвостовик толкателя гидрокорректора имеет около 6 мм в диаметре и с не большим усилием входит в дюбель на 10.
temych_p
я дюбель на 8 рассверлил, чтоб оделася на шарик гидрокоректора. Д.бель 10 или 12 надо.
ПавелР
temych_p писал(а):

я дюбель на 8 рассверлил, чтоб оделася на шарик гидрокоректора.


+1,тока вчерась этим же занимался,в итоге длину штока увеличил на 5-6мм и все гуд.
ЗЫ:кончик дюбеля на точиле "округлил".
leon112
ПавелР
Какой все-таки дюбель взял?
Я тоже поставил дюбеля, но у меня штоки ходят внутри них и регулировки нет. nea
-JAXON-
leon112 писал(а):

ПавелР
Какой все-таки дюбель взял?
Я тоже поставил дюбеля, но у меня штоки ходят внутри них и регулировки нет. nea



Сергей привет Smile
я тож хотел ставить дюбеля но неподшли
взял просто колпачки от штуцеров
и надел
но между колпачком и толкателем положил
гаечку с гранью на 4 или на 5
и все стало гуд
а по сути надо бы всю систему разбирать и доливать жидкости
ты случаем не видел этой темы а то что то ее немогу найти
Удачи !
4K6RMA
-JAXON- писал(а):

leon112 писал(а):

ПавелР
Какой все-таки дюбель взял?
Я тоже поставил дюбеля, но у меня штоки ходят внутри них и регулировки нет. nea



Сергей привет Smile
я тож хотел ставить дюбеля но неподшли
взял просто колпачки от штуцеров
и надел
но между колпачком и толкателем положил
гаечку с гранью на 4 или на 5
и все стало гуд
а по сути надо бы всю систему разбирать и доливать жидкости
ты случаем не видел этой темы а то что то ее немогу найти
Удачи !



что куда и как доливать то? wwow вроде народ чтоб не мучаться элэктрокорректоры присобачивает



зы 2 года уже резиновые колпачки от штуцеров прокачки тормозов...
temych_p
доливтаь некуда, система одноразовая, герметичная. Если потекло - то пипец, тлько менять. правда я видел когда-то тему на Таврофоруме про ремонт гидрокорректора, но это изврат, пр цене корректора в 5 уе. У Электрокорреткора задрочек еще больше Smile У знакомого стоит, не рад, что поставил. И стоит как 10 гидро Smile
leon112
-JAXON- писал(а):

взял просто колпачки от штуцеров
и надел


Привет. Колпачки резиновые, а гайку во внутрь вложил что ли?

temych_p писал(а):

У Электрокорреткора задрочек еще больше Smile У знакомого стоит, не рад, что поставил. И стоит как 10 гидро Smile


Чем же он не доволен? Вроде у многих стоит и довольны все.
Но дОрого конечно.
ПавелР
leon112 писал(а):

Какой все-таки дюбель взял?


Синий 8х60 мм,под саморез диаметром 4-5 мм,от начала отрезал оставив 12-15 мм,внутри рассверлил не до конца сверлом вроде 6-6.5мм(чесно говря не помню).
MAKC34
temych_p писал(а):

доливтаь некуда, система одноразовая, герметичная. Если потекло - то пипец, тлько менять. правда я видел когда-то тему на Таврофоруме про ремонт гидрокорректора, но это изврат, пр цене корректора в 5 уе. У Электрокорреткора задрочек еще больше Smile У знакомого стоит, не рад, что поставил. И стоит как 10 гидро Smile


Ремонтировал себе месяц назад. Фары светили низко, потом заметил дрожание света на кочках. Скинул колпачок с фары - отражатель болтается. Шток гидрокорректора ходит на 3-4 мм, а должен как минимум на 7 мм. Нашел статью про ремонт, решил сделать себе. Теперь по порядку:
1. вынимаем рабочие цилиндры из фар (слева мешает аккумулятор - надо снять)
2. откручиваем регулятор ГК над блоком предохранителей (вроде на 22 гайка)
3. из рабочих цилиндров тонкими бокорезами вытаскиваем латунные заглушки (возможно придется немного срезать пластика вокруг них, 1-2мм, не больше - лишь бы было за что зацепиться бокорезам) У меня при вытаскивании заглушек из системы брызнуло жидкостью, т.е. давление там было.
4. то же самое делаем с регулятором, там тоже 2 заглушки
5. важный момент! надо вытянуть штоки раб.цилиндров и зафиксировать их в таком положении разрезной шайбой или согнутой проволокой диаметром около 1 мм (на штоке есть кольцевая канавка, за которую его и можно зафиксироваь)
6.далее нужен шприц кубиков на 20 и трубка (кусок изоляции или как у меня - кусочек шланга от омывателя) и тосол или антифриз. С помощью шприца закачиваем тосол в один из контуров со стороны рабочего цилиндра, стараясь не напускать туда воздушных пузырей.
7.после того как контур полностью заполнен и с другой стороны начинает капать тосол (накройте чем-нибудь монтажный блок) нужно вернуть на место заглушку контура сначала в регуляторе, потом в рабочем цилиндре. Только после этого можно освободить шток этого цилиндра.
8. заполнить второй контур и вернуть его заглушки на место.

После такого ремонта шток стал выдвигаться почти на сантиметр, фары больше не трясутся, ГК работает как новый. Не знаю надолго ли хватит этого ремонта, пока прошло месяца полтора - все нормально. Такой ремонт подойдет наверное не всегда, а только когда система герметична а ход штока сильно уменьшен.

Последний раз редактировалось: MAKC34 (10 Декабря 2010 11:23), всего редактировалось 1 раз
leon112
MAKC34
wwow а как убрать пузыри и создать давление?
MAKC34
leon112 писал(а):

MAKC34
wwow а как убрать пузыри и создать давление?


20 мл шприца хватает для заполнения одного контура. Перед присоединением шприца с кусочком трубки нужно выгнать из трубки воздух, как это делает медсестра перед уколом. А давление создает пружина под поршнем. Я писал, что поршень необходимо вытянуть и зафиксировать в этом положении перед заполнением. Так вот его не так то просто вытянуть - пружина там будь здоров!
temych_p
leon112 писал(а):

Чем же он не доволен? Вроде у многих стоит и довольны все.
Но дОрого конечно.


моторчик один сдох, хотя им почти не пользовались. Контакты на переключателе закисают, это стандарный глюк.
temych_p
MAKC34 писал(а):

[1. вынимаем рабочие цилиндры из фар (слева мешает аккумулятор - надо снять)


аккумулятор никогда не мешал, мотор 1,5/8. Ремонтировать целесобразно только в глуши, где нет возможности купить. Ему цена 5 уе макисимум.
MAKC34
temych_p писал(а):

Ремонтировать целесобразно только в глуши, где нет возможности купить. Ему цена 5 уе макисимум.


Целесообразность соответствует условиям. Глушь или ситуация, когда даже 5 у.е. - деньги, неважно, главное что сделать можно. По времени, кстати, не дольше чем заменить на новый. Думал над причиной неисправности, и пришел к выводу что трубки со временем растягиваются, особенно в жару. Давление соответственно падает - ход штока уменьшается.
-JAXON-
так теперь по порядку
temych_p писал(а):

доливтаь некуда, система одноразовая, герметичная. Если потекло - то пипец, тлько менять. правда я видел когда-то тему на Таврофоруме про ремонт гидрокорректора, но это изврат, пр цене корректора в 5 уе. У Электрокорреткора задрочек еще больше У знакомого стоит, не рад, что поставил. И стоит как 10 гидро



нет нетак товаришь доливать есть куда
а вот менять эт дествительно гемор еше тот ли все это протошить
ну мож по времени + - но без затрат

leon112 писал(а):

Привет. Колпачки резиновые, а гайку во внутрь вложил что ли?




да Сергей именно так
BadFly
temych_p писал(а):


моторчик один сдох, хотя им почти не пользовались. Контакты на переключателе закисают, это стандарный глюк.



хз, купил у производителя на 2110 электрический, уже почти год езжу, причем пользуюсь часто. Доволен как слон ) тока пришлось сармат 8 колхозить, проставки сзади стоят )
licher
уважаемые раз тут идет речь про фары подскажите про ПТФ( передок)
стоит болтик в них для регултровки, как я понял это для регулеровки к центру или краю дороги, ну т.е вправо и влево, а вот куда его крутить надо то? седня ворочал в гараже но там все перед мордой авто заставлено поэтому не понятно куда они сдвигаются nea
temych_p
licher писал(а):

уважаемые раз тут идет речь про фары подскажите про ПТФ( передок)
стоит болтик в них для регултровки, как я понял это для регулеровки к центру или краю дороги, ну т.е вправо и влево, а вот куда его крутить надо то? седня ворочал в гараже но там все перед мордой авто заставлено поэтому не понятно куда они сдвигаются nea


бошевские крутятся этим винтов вверх-вниз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы