Страница 18 из 37
kentavr
kentavr писал(а):

А на дорогу когда смотреть?


FAR_21140 писал(а):

Как когда, когда стоишь на светофоре, в пробке.


pst
У нас пробок еще почти не бывает gpn gpn
MedvePut
менял на холодном, двигатель не успевает прогрется за 2 минуты и глохнет, откручиваю РХХ он выдвинут на полную
SeGa4852
MedvePut
Може вставляешь не правильно, не до конца? иль РХХ брачный!
Колечко уплотнительное не забыл поставить и смазать маслом, хотя был бы прост оподсос воздуха.
А РХХ какой поставил? такой как был?
goran
MedvePut, ничего особенного делать не нужно.
Достаточно несколько раз включить / выключить зажигание.
Иногда и этого не требуется. ЭБУ сам "приучается" к новому РХХ по ходу работы. Если этого не происходит - значит что-то не в порядке.
Proteus
Прочитал тему, познавательно довольно. dvm99i, респект за тему такую Drinks or Beer
Там в начале темы советовали пластинку 1 мм прикрепить, чтоб дроссель был постоянно открыт немного. В связи с этим у меня возник вопрос: "разве на Самарах трос газа не регулируется?" Т.е. его нельзя натянуть немного, и обходиться без всяких пластинок.
У самого начались тоже проблемы с ХХ периодически. Уже несколько лет в багажнике катается РХХ -02 новенький, в упаковке. Вот, теплее чуток станет, промою, наверно, ДУ, и РХХ заменю.
Да, в инструкции по РХХ написано, что он неремонтируемый Smile
SeGa4852
Proteus
РХХ ...-04 хвалят вроде.
Proteus
SeGa4852
да я уж понял, что хвалят (во всей теме только -04 и ставят), а -02 не выпускается даже. Но в гараже он лежит новенький в упаковке, т.ч. поставлю его. Не выкидывать же. 20 июня 2005 года сделан Smile
Но менять пока не тороплюсь. Pardon Подтянул я тросик газа, и все отлично. Колбасни нет, обороты ХХ аккурат под 1000 об/мин опускаются (ок. 900). Пока доволен, езжу. Правда, может старый вдруг заработать решил? Короче, время есть пока, экспериментировать буду.
dvm99i
Proteus,
ИМХО, то что ты сделал,- не совсем правильно.
Да, много раз я встречался, что колхозят с заслонкой: подкладки суют и даже дырочки сверлят в самой заслонке.
Но тросиком лучше не регулировать, т.к.
заслонка- штука довольно точная (не забывай ещё и про ДПДЗ!), а тросик грубоват для такой регулировки. Его надо оставлять ослабленным. Но всё, повторюсь, ИМХО.
Грамотнее всё же докопаться до причин возникновения косяка. При любом другом
колхозе ты нарушаешь правильный режим работы движка/запуска .

Кстати грубо помыть ДУ можно не снимая следующим образом:
Покупакешь балончик с жидкостью для промывки карбов.
Убираешь резиновую гофру, которая идёт с воздушного фильтра .
Заводишь машину, и начинаешь брызгать прямо в дырку ДУ, временами подгазовывая (натягивая трос рукой). Старайся попасть во все возможно-доступные места внутри ДУ.
Карбовая жидкость хорошо горит, как топливо, поэтому не бойся того, что двигатель начнёт разгоняться, это нормально. Высживаешь постепенно туда весь балон или половину (в зависимости от состояния). Идея такая, что распылённую карбовую жидкость движок засасывает как пылесос вместе с воздухом, за счёт этого жидкость, попадает практически на все узлы ДУ и впускного коллектора и вместе со смытой грязью сгорает в двигателе.
Тут конечно нужно крепкие нервы иметь, но главное не бояться.
ЧекЭнж после этой процедуры тоже наверняка загорится и его нужно будет сбросить, отключив АКБ на время более 10 сек.
Всё мероприятие занимает примерно 15 мин.
maximk
dvm99i
Вот именно, что мыть балончиком на работающей машине как-то стремно. Тут про эфирно-газовые смеси для быстро старта неоднозначное мнение, а в промывке карба вообще какой-то ядреный ацетон.
Proteus
Не, если промывать ДУ, то только снятый буду. ВАЗоводы не ищут легких путей Smile
dvm99i писал(а):

не забывай ещё и про ДПДЗ


Насколько я знаю, мозги принимают начальное значение ДПДЗ за 0%. Т.е. если при включении мозгов ДЗ была немного открыта (трос натянут слегка, пластинка вставлена и т.д.) то именно это значение принимается за 0%. Даже несмотря на то, что заслонка на самом деле приоткрыта на, скажем, 1-2%. Если ошибаюсь, поправьте.

Да, регулировал так: есть машин, который ИНОГДА, ПЕРИОДИЧЕСКИ имеет приступы заглохнуть при отпускании газа. Т.е. газ отпустил, обороты упали до нуля. Далее, на заведенной машине натягиваем трос так, чтобы машина не глохла, но и обороты не набирала. Получается около 1-2 мм. Натягиваем трос так, чтобы зафиксировать это положение минимальным.

Вчера на трассе заметил, что ИНОГДА обороты начали скакать от 1000 до 1800 где-то. Примерно так же как и до подтяжки троса было между 500-1000. Видимо, все-таки, РХХ снова начал ерундить, но натянутый трос не дает мотору заглохнуть...
Сегодня снова все нормально... И заводится без подгазовки, и прогревочные обороты набирает... nea
SeGa4852
Proteus
Чисти ДУ!
Yad
Люди, так чего лучше купить, 04 калужский или Омега с железным наконечником?
Proteus
SeGa4852 писал(а):

Proteus
Чисти ДУ!


В гараже холодно! Замерзаю Дома запах, наверно, неслабый будет. Т.ч. жду тепла (весны?) Pardon

Вот чего отрыл:
Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

Boomer
Вы наверное тут собаку съели по регуляторам, подскажите. Выключаю передачу, отпускаю газ, начинаю тормозить. Обороты (например были 3000 до того как стал тормозить) опускаются где то до 1000 и стоят весь путь до остановки. Как только машина останавливается полностью (ничего не трогаю, тормоз так и нажат), то обороты опускаются до своих 800, но не разом, а рывками- раз пониже, раз повыше, и так пару-тройку раз, прежде чем установятся. После того как установились можно нажимать-отпускать тормоз, включать-выключать потребители - стоит и ровнехонько молотит. Вот эти "рывки" откуда?
kentavr
kentavr писал(а):

Промыл дроссельный узел, патрубок воздушный, грязи было много, пока полет нормальный. С заменой РХХ пока погожу.

Опять 3 раза глох сегодня. Совершил подвиг, заменил РХХ при -20 (холодно блин), проехался 5-6 км, пока все в норме, буду наблюдать.



Пока ни разу не глох, т.е. помогло промывка ДУ, замена РХХ (калуга).
Обороты падают плавно. Наблюдаем еще.....
Вася Васильков
Блин мужики наталкните на мысль.Неустойчивый хх,когда даёшь газу а потом бросаешь обороты опуск до 500 потом востан и плавают(МЗ поменял),неужели рхх???
kentavr
ХЗ, метод тыка. Причин много. Мне помогло промывка, замена РХХ. Начни с простого.
dvm99i
Proteus писал(а):

Не, если промывать ДУ, то только снятый буду. ВАЗоводы не ищут легких путей Smile

dvm99i писал(а):

не забывай ещё и про ДПДЗ


Насколько я знаю, мозги принимают начальное значение ДПДЗ за 0%. Т.е. если при включении мозгов ДЗ была немного открыта (трос натянут слегка, пластинка вставлена и т.д.) то именно это значение принимается за 0%. Даже несмотря на то, что заслонка на самом деле приоткрыта на, скажем, 1-2%. Если ошибаюсь, поправьте.


В идеале-то всё верно пишешь. Но не забывай, что натяжка троса газа не регламентируется в отличие ограничителя регулятора хода ДЗ (закрашенного винтика). Чем это может грозить:
Ты всё правильно описал про ДПЗД, что ЭБУ по включению запоминает положение 0% .Но предствь, что трос чуток подзакусило перед пуском (это вполне реально), тогда по влючению зажигания 0% запомнится как положено, а потом в процессе езды трос будет при отпускании газа уходить ниже 0. Да и значения положения ДЗ будут тоже фиксироваться некорректно. Не знаю, честно говоря, но я бы так делать не стал. Трос- есть трос. У жлучше под винтик скобу подложить.

ПС
ДПЗД я упомянул ранее, что он тоже может глючить и неплохо. Это обычное переменное сопротивление, контакт со временем может нарушаться (истирается) и больше всего в районе ХХ
SeGa4852
dvm99i писал(а):

я бы так делать не стал. Трос- есть трос. У жлучше под винтик скобу подложить.


+1! А лучше решить проблему и ездить как положено! Smile
tAki182
Ребят, проблема такая...когда накатом едешь( На нейтрали), обороты ХХ чуть выше 1000...
Как только остановился, начинает ХХ плавать...
Что это может быть?! Pardon
SeGa4852
tAki182
ДУ давно чистил?
Как сильно обороты плавают?
Aladanir
Тоже плавал хх, пока не поменял ДПДЗ и РХХ, но не помогло, а потом пришлось всю ДУ помыть химией специальной, и немного топливной системы, так как масло попадало в ДУ, а сейчас всё нормуль
SeGa4852
Aladanir писал(а):

и немного топливной системы


Это форсунки чтоль?
Aladanir
ну да, фарсунки и трубки
tAki182
ДУ не чистил..плавает не сильно, но заметно..аж весь салон вибрирует)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы