Страница 23 из 37
Дмiтро
SeGa4852 писал(а):

Купи ещё 3 комплекта колодок и меняй их раз в пол года, а те что снял на профилактику без обид... улыбнуло просто!


+1
С таким подходом надо 3 машины держать Smile
dvm99i
SeGa4852 писал(а):

без обид... улыбнуло просто!



Да меня сложно обидеть Smile . Чиатй внимательнее, я же не зря написал
dvm99i писал(а):

У меня их, допустим 3 штуки (ну так уж получилось).



Оставшиеся два выкинуть что ли? ROFL
SeGa4852
dvm99i писал(а):

Да меня сложно обидеть


Drinks or Beer это хорошо!

dvm99i писал(а):

Оставшиеся два выкинуть что ли?


Ну так поставь один рабочий РХХ и не трогай его.. работает и работает.. чего разбирать-то его... зачем другой пихать?
dvm99i
Видимо ты не знаком с термином ППР (планово-предупредительный ремонт). Smile
Отревизировать, заменить смазку не так сложно, имея сноровку, причём дома в спокойной обстановке.
Зато я всегда уверен в надёжной работе РХХ, а ты нет. И в случае сбоев работы двигателя будешь гадать: он- не он. Чтоб убедиться, побежишь в магазин, потратишь деньги, и есть вариант что впустую.
Но тут вопрос религии, кому как нравится и как привык... Pardon
SeGa4852
dvm99i
Ну так расскажи хоть что конкретно и как делаешь с РХХ Wink разборка там подбробная.. смазка...
goran
Он очень подробно уже рассказал обо всем два года назад: см. страница N1
dvm99i
Во-от! А то сразу гнилыми помидорами швыряетесь Pardon

Так и быть добавлю:)

Основная задача- добраться до узла сопряжения ротора с червяком иглы и втулки переднего подшипника. Конструкции РХХ в зависимости от типа немного отличаются, выкладываю более общие моменты. Поэтому если у вас немного по-другому сделано, то думайте сами.
1. Помечаешь риской положение торцевой крышки, где разъём.
2. Ножом или миниатюрными кусачками поддеваешь три заклёпки на боку, и вынимаешь их.
3. Поддеваешь и вынимаешь ОСТОРОЖНО! крышку. Осторожно- это чтобы не повредить провода, припаянные с обратной стороны к разъёму. Бывает, что эти провода закреплены силиконовым герметиком, если мешает, то можно его осторожно подрезать.
4. Вынимаем нутро РХХ из корпуса. Вот как раз здесь кроется засада для 04-го, т.к. широкая шляпка иглы не даёт пролезть через отверстие. Поэтому есть два пути: а) Самый тупой- осторожно "отсечь лишнее" кусачками или подпилить до классического вида. б) Вынуть иглу на машине, не вставляя РХХ в посадочное место, но подключив его к разьёму. У кого руки очень длинные (как у меня) может проделать это один Smile, но удобнее вдвоём. Один включает/выключает зажигание, второй человек в это время ловит иглу. При включении/ отключении зажигания РХХ позиционируется, т.е. совершает сначала большое кол-во шагов вперёд (до упора в отверстие), а потом осчитывает нужное кол-во в вобратном направлении. В общем, включите- увидите, и разберётесь.
5. Снять пластмассовую крышку заднего шарико-подшипника. Если игла ещё не вынута, то вращая внутреннюю обойму подшипника чем-нибудь вроде шила, выдвинте иглу до конца и удалите вместе с пружиной и защитной бронзовой гильзой (если есть. Выньте подшипник вместе с магнитным ротором.
6. Удалить старую смазку, потом смазать. Я применяю силиконовую ПМС-100. Но это на ваш вкус.

ЗЫ
У РХХ 04 до втулки переднего подшипника я добраться так и не смог. Максимум- червяк проревизировать. В чём проблема была, не помню, но неразборный он оказался.
SeGa4852
goran писал(а):

Он очень подробно уже рассказал обо всем два года назад: см. страница N1


ой.. а.. сори lol1 это же автор темы! Razz прошу прощения redfac

dvm99i писал(а):

А то сразу гнилыми помидорами швыряетесь


И не думали! Wink

Особого смысла все же вковырянии РХХ не увидел. Pardon
dvm99i
не уговариваю
SeGa4852
dvm99i писал(а):

не уговариваю


я понимаю Wink
пасиб за инфу Drinks or Beer
F e L i X
Люди доброго всем времени суток!!! что т не нашел похожего поста выше! не у кого проблем не было когда на разогретом движке начинаешь разгоняться примерно до 2500 - 3000 Оборотов (не важно на какой скорости) потом выжимаем сцепления, а обороты держутся еще секунды 2-3 после чего падают до 900 - 1000
в чем может быть проблема в регуляторе РХХ ???
Когда выезжаешь со стоянки двиг работает отлично мягко пока не нагревается до 80 градусов... cry
т808
F e L i X писал(а):

не нашел похожего поста выше!


Подойдет? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258257
F e L i X
т808 писал(а):

F e L i X писал(а):

не нашел похожего поста выше!


Подойдет? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258257

спасибо большое то что надо! Good
Darth
Мда... я взял щас выкинул пружину н...й из РХХ (-02)
еще не ездил, но на прогреве уже не узнаю стрелку оборотов, как же плавно все, суко

Зы. а зачем ваще пружина-то? чтобы рхх был резкий как понос? lol1
ТЕВ
Darth писал(а):

Мда... я взял щас выкинул пружину н...й из РХХ (-02)

еще не ездил, но на прогреве уже не узнаю стрелку оборотов, как же плавно все, суко


скорее всего резьба износилась на штоке или на запирающем конусе и его под натягом пружины закусывало, хотя могу ошибаться Pardon
Darth
ТЕВ писал(а):

скорее всего резьба износилась на штоке или на запирающем конусе и его под натягом пружины закусывало, хотя могу ошибаться




все может быть... для чистоты экскримента надо купить новый и снести пружину ))))
но я седня поезжу, пойму насколько что изменилось....
зы . костромской по качеству проводков г@$но по сравнению с калужским nea
Darth
кажись помогло rlzz
Darth
Дело было не в бобине))

Сейчас эксперименты продолжаются
Запустил вентеляцию картера МВ в коллектор. Нарастил рычагу залонки 1мм куском металла. Сегодня прям не узнать машину rlzz

в перспективе - доп масса на генератор )
запустить в коллектор БВ Razz ненуачо, ДжиЭм можно, а нам нельзя? lol1
В@ся
Darth писал(а):

Мда... я взял щас выкинул пружину н...й из РХХ (-02)

еще не ездил, но на прогреве уже не узнаю стрелку оборотов, как же плавно все, суко


Darth писал(а):

кажись помогло


Darth писал(а):

Дело было не в бобине))


дык как,помогло или не помогло,убирание пружины
Darth писал(а):

в перспективе - доп масса на генератор


wwow гена и так к блоку привинчен,нафиг(куда\откуда) доп.масса?
Rover_61reg писал(а):

Читаем статью про массы на чиптюнере (там их три(статьи)) делаем выводы.


Pardon Pardon так и не отдуплился:
Цитата:

Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой. Контроллеры Январь 5.1, Bosch 1.5.4 вообще-то так и работали, все массы датчиков приходили на одну клемму.


для боша 1.5.4. надоть модернизация или не надоть...
Цитата:

Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.


если в двух словах,то коричневый провод с ГБЦ тупо отрезать в месте обжимок и все?дак тогда его просто можна открутить от головки...чет вообще не вкуриваю(вроде и НГ уже прошел...)
Darth
В@ся писал(а):

дык как,помогло или не помогло,убирание пружины



Не то чтобы... дело в рхх, пружина не убирает проблему

В@ся писал(а):

гена и так к блоку привинчен,нафиг(куда\откуда) доп.масса?



масса - на кузов
нужна, грят
я склонен согласицо
dvm99i
Darth писал(а):

Не то чтобы... дело в рхх, пружина не убирает проблему


Вот-вот... Пружина нужна лишь для выбора зазора в червяке штока, чтоб он не болтался, на работу РХХ как таковую она практически не влияет.

Darth писал(а):

масса - на кузов
нужна, грят



Можно обойтись просто перебросом массы сверху (возле термоса) вниз на шпильку стартера. Хотя при нормальном состоянии контактов приход очень незначителен. Основная идея- подать напругу во время запуска с АКБ на стартер как можно с меньшим просадом.
shuttler
Коллеги! Помогите найти первопичину следующей неисправности.
Проявляется только при морозе ниже -10 градусов.
После 8-часовой(и более) стоянки заводится отлично. ХХ нормальный. Но при прогреве до 80 градусов начинается падение скорости, мощности, приемистости. Машина тупит и на 88 градусах на нейтралке глохнет. Падают обороты и даже постоянное пидалирование газом иногда не помогает. А теперь самое интересное. Заглохнуть надо три раза! После этого можно кататься весь день комфортно. И даже после продолжительной стоянки (но не боле 8 часов), отлично ведет себя. Чек не горит.
Как я понимаю, РХХ теряется в своих шагах (клинит его где то) и потом перекрывает канал ХХ, думая что он открыт. И после перазапусков восстанавливается позиционирование.
Сначала пытался понять что с РХХ, чистил, смазывал. (и ДУ и вентиляцию всю). Не помогло и купил новый. Калужский. И с ним та же самая история с новья.
Теперь подозреваю образование конденцата, льда во время стоянки который тает во время прогрева и может быть глохну я из за воды?
Перед запуском снимал гофру-Нету льда!
И как прикол- 8 часов это время стоянки на рабое. И глохну я три раза всегда на одном и том же перекрестке при въезде во двор дома и два раза при езде по двору. на одих и тех же поворотах
Darth
shuttler писал(а):

Теперь подозреваю образование конденцата, льда во время стоянки который тает во время прогрева и может быть глохну я из за воды?



Вряд ли... при -20 ничего не замерзает, а что замерзает - отогревается, подогрев дросселя-то работает

shuttler писал(а):

И глохну я три раза всегда на одном и том же перекрестке при въезде во двор дома и два раза при езде по двору. на одих и тех же поворотах

lol1 мистика))

Хз.. я вот жду всены, чтоб заняться РХХ и Ко
ЩАс подозреваю клапан адсорбера еще

Кстати, полезные вещи я сделал осенью - провел малую вентеляцию в коллектор вместо дросслея и увеличил зазор заслонки дросселя. Заводится в -20 лучше, чем раньше - как-то уверенней. Свечи уж и забыл, когда менял... 2 года назад или 3 pst
dvm99i
shuttler писал(а):

Сначала пытался понять что с РХХ, чистил, смазывал



Как смазывал? Нужно разобрать, оценить состояние, и если нет креминала, то тогда уже смазать и собрать. Простое пшикание чем-либо в дырку - это не то.

Вообще лишний рхх в запасе (по опыту) - карман не оттягивает... Зато всякие сомнения отбрасывает.

А так-то по твоей неисправности что угодно может быть... Даже сглаз Wink
Но для уверенности я бы рхх махнул.
shuttler
Смазывал шток моторным маслом. Не разбирал. Еще раз заменить РХХ не вижу смысла. Оба работают одинаково. Попробую перебрать старый. Собственно меня больше интересует вопрос не почему глохнет после прогрева три раза, а вопрос почему не глохнет потом весь день? А подогрева дросселя нет. Как и не было его две прошлых зимы. Купил такую.
А заводится всегда с первого раза. В любой мороз. Сам удивляюсь. Заливала конечно, но резистор-обманка помог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы