Страница 26 из 37
николай911
GSVNN писал(а):

Неужели настолько металл стёрся что стал толщиной с лист бумаги Видимо предыдущий хозяин авто ездил с незатянутым тросиком?
_________________


нет он не тонкий просто очень мягкий чтоб регулировать тросик достаточно слегка от руки потянуть
pozitiv-13
Всем привет. Ребят у меня какойто мрак... Гдето с полгода назад начали плавать обороты ну сильно так, я как раз мимо автомагаза проезжал заехал купил РХХ тут же его поменял, всё норм стало. Но как онож надо проверить и начинаешь прислушиваться присматриваться... прямо фобия какаято, вот и стал замечать, а потом и припоминать что такое уже было, а было вот. Стоит машина работает на холостом газу резко, думаем пол секунды, потом обороты вверх... При прогазовке ну гдето до 2к оборотов бросаю газ обороты падают ну наверно до 700 и подзахлебываясь но все же добирает до 800(бесит уже)... Поменял ДК, ДПДЗ, ставил новый ДМРВ, протянуты все массы, вчера кста массу прикрутил на один болт тот который в блок вкручивается(не помню чего тото там еще масса). Вот данные с бортовика расход 0.7-0.8, воздух(но это уже на старом ДМРВ - замена ни привела к улучшениям) 9.5-10.5 (чаще всего с 10.1), 800 оборотов иногда делает +40, впрыск 3.5... единственное чего не делал это не чистил форсунки, но их чистили год назад ультразвуком... Прямо руки опускаются, охота прошить тачку но думаю сначала довести всё до ума, что бы работала как часы.. ну или приближенно к ним....
николай911
pozitiv-13 писал(а):

Всем привет. Ребят у меня какойто мрак... Гдето с полгода назад начали плавать обороты ну сильно так, я как раз мимо автомагаза проезжал заехал купил РХХ тут же его поменял, всё норм стало. Но как онож надо проверить и начинаешь прислушиваться присматриваться... прямо фобия какаято, вот и стал замечать, а потом и припоминать что такое уже было, а было вот. Стоит машина работает на холостом газу резко, думаем пол секунды, потом обороты вверх... При прогазовке ну гдето до 2к оборотов бросаю газ обороты падают ну наверно до 700 и подзахлебываясь но все же добирает до 800(бесит уже)... Поменял ДК, ДПДЗ, ставил новый ДМРВ, протянуты все массы, вчера кста массу прикрутил на один болт тот который в блок вкручивается(не помню чего тото там еще масса). Вот данные с бортовика расход 0.7-0.8, воздух(но это уже на старом ДМРВ - замена ни привела к улучшениям) 9.5-10.5 (чаще всего с 10.1), 800 оборотов иногда делает +40, впрыск 3.5... единственное чего не делал это не чистил форсунки, но их чистили год назад ультразвуком... Прямо руки опускаются, охота прошить тачку но думаю сначала довести всё до ума, что бы работала как часы.. ну или приближенно к ним....




ФИЛЬТР В БАКЕ СМОТРЕЛ?
murtas
На моей калинке, тоже проблема, как прогреется начинают плавать оборотыХХ. Перезапуск двигателя помогает, но вот чем дальше, тем чаще приходится перезапускать.. Подскажите кто виноват?
killerfinger
murtas писал(а):

Подскажите кто виноват?


прошитая?
Лайт
pozitiv-13 писал(а):

Стоит машина работает на холостом газу резко, думаем пол секунды, потом обороты вверх... При прогазовке ну гдето до 2к оборотов бросаю газ обороты падают ну наверно до 700 и подзахлебываясь но все же добирает до 800(бесит уже)..


у меня такая же фигня недавно была. лаг прошивы.залил другую-перестало.У меня была прошива серии DO.Но там можно кое-что подправить что бы избавиться от этого.
murtas писал(а):

как прогреется


Процент дросселя смотрел? не перетянут трос? а то многие любители "поднатянуть"
pozitiv-13
николай911 писал(а):

ФИЛЬТР В БАКЕ СМОТРЕЛ?



Круче supercool.... МЕНЯЛ....
И ТОПЛИВНЫЙ и давление на рампе 3,8-3,9
николай911
pozitiv-13 писал(а):

Круче .... МЕНЯЛ....
И ТОПЛИВНЫЙ и давление на рампе 3,8-3,9



свечи провода? у меня у самого беда с ними поменяешь обороты не плавают
pozitiv-13
николай911 писал(а):

свечи провода? у меня у самого беда с ними поменяешь обороты не плавают


всё решилось путем прошивки, двигатель стал еще ровнее работать, при сбросе газа после прогазовки ушел провал. Да и итог чего хотелось от прошивки 100%. Чего вот не хотелось так вот того что на обратном пути домой стрелки на приборке начали кружиться вертеться, а стрелка спидометра и вовсе впляс пустилась, но это уже другая история...
николай911
pozitiv-13 писал(а):

Чего вот не хотелось так вот того что на обратном пути домой стрелки на приборке начали кружиться вертеться, а стрелка спидометра и вовсе впляс пустилась, но это уже другая история...



вот теперь и думаи прошивать или нет вот в чем вопрос
ТЕВ
николай911 писал(а):

pozitiv-13 писал(а):

Чего вот не хотелось так вот того что на обратном пути домой стрелки на приборке начали кружиться вертеться, а стрелка спидометра и вовсе впляс пустилась, но это уже другая история...



вот теперь и думаи прошивать или нет вот в чем вопрос


приборка к прошивке и прошивка к приборке никакого отношения не имеет, это совсем разные узлы и не связаны между собой. Простое совпадение. Вы еще скажите что заднее правое колесо спустилось из-за прошивки.
pozitiv-13
ТЕВ писал(а):

николай911 писал(а):

pozitiv-13 писал(а):

Чего вот не хотелось так вот того что на обратном пути домой стрелки на приборке начали кружиться вертеться, а стрелка спидометра и вовсе впляс пустилась, но это уже другая история...



вот теперь и думаи прошивать или нет вот в чем вопрос


приборка к прошивке и прошивка к приборке никакого отношения не имеет, это совсем разные узлы и не связаны между собой. Простое совпадение. Вы еще скажите что заднее правое колесо спустилось из-за прошивки.



ТЕВ Высовершенно правы, сегодня уже определили в чем косяк, попросил о помощи вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317145&highlight= может ктонить сможет чем нибудь помочь
николай911
ТЕВ писал(а):

приборка к прошивке и прошивка к приборке никакого отношения не имеет



прошиваем мы насколько знаю ЭБУ а приборка показывает данные с него разве не так?
pozitiv-13
николай911 писал(а):

ТЕВ писал(а):

приборка к прошивке и прошивка к приборке никакого отношения не имеет



прошиваем мы насколько знаю ЭБУ а приборка показывает данные с него разве не так?



приборка показывает данные от датчиков, от ЭБУ в приборку идет только лампа ЧЕКА
alexcop
Здравствуйте! У меня такой вопрос назрел по параметрам регулятора ХХ.
Согласно эталонным параметрам положение регулятора на ХХ должно быть 40шаг., а на 3000об. - 90шаг. У меня же на ХХ показатель составляет 40шаг, а на 3000об. всего 48шаг. Кто знает, в чем может быть проблема?
Лайт
alexcop писал(а):

Кто знает, в чем может быть проблема?


это так в прошиве прописано.Таблица-ЖЕЛАЕМЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА ПРИ ДВИЖЕНИИ.в ветке ХХ
alexcop
Т.е. получается у меня все нормально?
vfts
пробег 92 тыс, в основном по городу. пошел чистить сетку бака.

IMG_6660а.JPG
Описание:
Размер файла: 151,49 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

IMG_6660а.JPG
sashok2011
Скажите пожалуйста а взаимозаменяемые ли РХХ на ваз 2115 1.6 і.Просто читал что есть с разными цыфрами в окончании номера 01,02,03,04.У меня стоит с номером 03,но читал что ставят с цыфрами 04 и что этот лучше,так ли это или замена только с идентичным номером ?
т808
sashok2011 писал(а):

РХХ на ваз 2115 1.6 і.


На переднеприводные ставятся РХХ 2112-хххххх
sashok2011 писал(а):

взаимозаменяемые ли РХХ


Все РХХ 2112- между собой взаимозаменяемы.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=117539
Исключение составляют Нивские РХХ с индексами 21203- ,они визуально имеют шляпку штока другой формы.
sashok2011 писал(а):

есть с разными цыфрами в окончании номера 01,02,03,04.У меня стоит с номером 03,так ли это или замена только с идентичным номером ?


Все они взаимозаменяемы.
sashok2011 писал(а):

читал что ставят с цыфрами 04 и что этот лучше


Иногда лучше.
ТЕВ
че то я в последнее время разочаровался в калужских, те что -04, ходят недолго, а стоят дороже.
Перешел на омегу
Юрец_31RUS
Помогайте форумчане. Вчера вечером поехал с работы, прогрел машину градусов до 40 (на улице примерно -5). При движении двигатель прогрелся до 84-85 градусов и иногда начал чувствоваться затуп на несколько секунд (как-будто за зад придерживают), при этом скорость постоянна, педалью не играл. По истечении нескольких секунд ехала нормально. Остановился на светофоре, ХХ стабилен и вдруг начинают падать обороты и двигатель глохнет, завожусь, еду дальше. Временами опять тупит и пытается заглохнуть. Доехал до гаража, машина на ХХ работала стабильно пока ворота открывал. Сегодня утром завелась как ни в чём не бывало, прогрел до 50 поехал, как только двигатель опять вышел на рабочую – история повторилась. Остановился, холостые держит, движок шепчет, тросиком поддаю газу и после сброса начинает дико троить и пытается заглохнуть, опять несколько раз дёргаю дроссель вроде нормально, опять поддаю оборотов и история повторяется. Глушу, завожу – не хочет, делаю продувку цилиндров на несколько секунд, завелась нормально. БК ошибок не выдаёт, ДУ и РХХ мыл примерно 300 км назад, так как при переходе на нейтраль бывало глохла, после промывки вопросов не было.
Подсказывайте по опыту, что можно проверить, чтобы не менять всё подряд. Данные с БК не смотрел (но ошибок нет) – спешил на работу.
cesar999000
Вчера снял ДЗ промыл его, рхх тоже. Снятый рхх подключал к штекеру чтоб шток вытащить для чистки, не вышел)) . Собрал всё, завёл, всё норма, только вот - после прогрева шаги рхх на хх ровно 10. Может не правильно сделал что то?
При этом: Мультипликатив сост Корр самообуч 1,040
Адиттивная сост Корр самообуч (минус)-0,2 - 1,5
Массовый расх возд 10,5 - 11,2
Проверял на подсосы все соединения, также форсунки, нигде ничо не нашёл. Куда копать?
Kuba
cesar999000
поаккуратней со снятым рхх. я тоже один раз так подключил к фишке и вкл зажигание.шток свистнул и улетел больше я его не видел . pst
cesar999000
Kuban Dangerous
У меня та он не вылетел)) он вообще не сдвинулся даже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы