Значит, можно. А то лень все откручивать-снимать-сжимать.
Цитата:Хорошо зайдем с другой стороны, как ты снимешь опору если пружина упирается в опору и при этом так не хило упирается
Если шток ничего не держит, хода подвески должно хватить , чтобы освободить пружину и заменить опору.katrann писал(а):Хорошо зайдем с другой стороны, как ты снимешь опору если пружина упирается в опору и при этом так не хило упирается
Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и большеhorgy-a писал(а):
Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и больше
ОК, при случае попробую katrann писал(а):horgy-a писал(а):
Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и больше
ОК, при случае попробую
когда будешь пробовать запасись новым отбойником, если аммо не газ то иногда он самопроизвольно втягиваеся, а металлом по штоку возить не желательно один надир и песец котенку.
и последнее аккуратнее со стяжками по 100р они хлипкие и перекашиваются хорошие стоят руб 800.Predator писал(а):Я так думаю что еслиб штатные опоры делалиб строго по технологии их не ктоб за весь срок службы не менял.
мда вот бы.......помечтаем
Былобы круче мереновPredator писал(а): В родных опорах роль буфера способного гасить удары и подстраиваться под угол стойки выполняет та резина и подшипник находящийся в ней которые все хулят.
Блин, на предыдущей странице картинку давал, тот же резиновый буфер, только место подшипника металическая хрень в которой шток крепится, и так же реагирует на угол наклона стойки.
Цитата:Собственно по этому СС20 и не выдавливает ,нечему там выдавливаться
Выдавливаться есть чему, вот только вес машины весит не на этой резинке как на стоковых опорах, а то что пружина упирается не в опору а в кузов, так и на класике также, и задние пружины тоже в кузов упираются, и проблем нет ни у кого.Цитата:А где посмотреть-то?
_________________
Я на Южке видел в павильоне, калиновские стойки в сборе, посмотрел, потрогал и спокойно купил опоры СС-20.paravoz писал(а):посмотрите конструкцию штатных калиновских опор: она похожа на ss-20, там тоже шток закреплен в опоре неподвижно. а стойки те же скопинские. и так сделал сам завод,
А ты знаеш сколько они стойки ходят на етих калинах zlexx писал(а):Я на Южке видел в павильоне, калиновские стойки в сборе, посмотрел, потрогал и спокойно купил опоры СС-20.
Фсе так доверяют этой отрыжке АВТОВАЗА LADA Калина?????
И считаете что самая большая ошибка уже произошла - выпуск самого авто в народ, и других ошибок быть не может. zlexx посмотрел бы лучше конструкцию SUBARU, может лучше от туда чё перенял :-D :-D :-D :-DPredator писал(а):По мне так 10е опоры самые удачные,может качество хромает конечно но по исполнению самое то.
соглашусь, но качество нада улучшить, а так ........-Никола- писал(а): Стойки Sachs масло. Никаких проблем.
Стойки ничего? А то я себе такиеже поставил.Predator писал(а):-Никола- писал(а): Стойки Sachs масло. Никаких проблем.
Стойки ничего? А то я себе такиеже поставил.
90 тысяч прошли, и вроде ничего, единственно что на трассе малец раскачивает, поскоку масло, зато в городе комфорт! Когда менял опоры рассмотрел их подробно, подёргал, и вроде как новые, но без стенда всё равно не узнаешь!