Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:26
Значит, можно. А то лень все откручивать-снимать-сжимать.

Цитата:

Хорошо зайдем с другой стороны, как ты снимешь опору если пружина упирается в опору и при этом так не хило упирается



Если шток ничего не держит, хода подвески должно хватить , чтобы освободить пружину и заменить опору.

#102:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:36
katrann писал(а):

Хорошо зайдем с другой стороны, как ты снимешь опору если пружина упирается в опору и при этом так не хило упирается


Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и больше

#103:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:46
horgy-a писал(а):


Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и больше


ОК, при случае попробую Drinks or Beer

#104:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:57
katrann писал(а):

horgy-a писал(а):

Ставишь домкрат,откручиваешь гайки крепления опоры,ставишь стяжки пружин,откручиваешь гайку стойки - поднимаешь машину на домкрате,надавливаешь на шток стойки и придерживаешь его монтажкой - вся работа 20 мин на одну сторону
так мне меняли штатные опоры,про сс-20 не знаю - она повыше и больше

ОК, при случае попробую



когда будешь пробовать запасись новым отбойником, если аммо не газ то иногда он самопроизвольно втягиваеся, а металлом по штоку возить не желательно один надир и песец котенку.
и последнее аккуратнее со стяжками по 100р они хлипкие и перекашиваются хорошие стоят руб 800.

#105:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 14:06
katrann писал(а):

ОК, при случае попробую Drinks or Beer

Тока не забудь что на СС-ах чашка под пружину с загибом под виток, я уж не помню как на штатных сделано.

#106:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:00
Про SS20- конструкция хоть и надёжна но "подозрительна" .
1-Нагрузка передаётся непосредственно на кузов .
2-Вращается шток.
3-И самое плохое это то что на машине (в реальных условиях а не на картинке) подшипник неможет принемать нагрузку"всем телом" так как шток ама и собственно вся стойка некогда не встанет строго перпендикулярно чашке кузова ,мало того этот угол постоянно меняется когда вы поворачиваете, наезжаете на препятствие и тд. В родных опорах роль буфера способного гасить удары и подстраиваться под угол стойки выполняет та резина и подшипник находящийся в ней которые все хулят. Так что рассказы о укороченном сроке службы амо имеют под собой определённую почву.

#107:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:20
Собственно по этому СС20 и не выдавливает ,нечему там выдавливаться.А то что написано на их сайте про стандартные опоры бред сивой кобылы.
#108:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:35
Я ваапще не понимаю как СС20 может нормально работать с АМО
#109:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 21:46
Я так думаю что еслиб штатные опоры делалиб строго по технологии их не ктоб за весь срок службы не менял.
#110:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 22:05
Predator писал(а):

Я так думаю что еслиб штатные опоры делалиб строго по технологии их не ктоб за весь срок службы не менял.


Very Happy Very Happy Very Happy
мда вот бы.......помечтаем Very Happy
Былобы круче меренов

#111:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 14:53
Predator писал(а):

В родных опорах роль буфера способного гасить удары и подстраиваться под угол стойки выполняет та резина и подшипник находящийся в ней которые все хулят.

Блин, на предыдущей странице картинку давал, тот же резиновый буфер, только место подшипника металическая хрень в которой шток крепится, и так же реагирует на угол наклона стойки.
Цитата:

Собственно по этому СС20 и не выдавливает ,нечему там выдавливаться

Выдавливаться есть чему, вот только вес машины весит не на этой резинке как на стоковых опорах, а то что пружина упирается не в опору а в кузов, так и на класике также, и задние пружины тоже в кузов упираются, и проблем нет ни у кого.

#112:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 19:03
deicider Повнимательней посмотрите на свой рисунок, реагировать-то он реагирует только нагрузка на подшипник некогда не будет равномерно распределена и так как этот упорный подшипник упирается практически в кузов так и выдавить там нечего.
#113:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 23:56
Ну вобщемто я наверно это и хотел сказать. Выдавливаться там нечему т.к. машина лежит на пружине, которая упирается в этот подшипник который упирается в кузов.
#114:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 11:22
По поводу вращения штока в амо, а не в подшипнике: посмотрите конструкцию штатных калиновских опор: она похожа на ss-20, там тоже шток закреплен в опоре неподвижно. а стойки те же скопинские. и так сделал сам завод, а это кое что да значит.
#115:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 12:06
А где посмотреть-то?
#116:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:10
Predator писал(а):

А где посмотреть-то?


в инете не знаю где. я смотрел в книжном магазине в мурзилке по калине.

#117:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 19:45
Цитата:

А где посмотреть-то?
_________________


Я на Южке видел в павильоне, калиновские стойки в сборе, посмотрел, потрогал и спокойно купил опоры СС-20.

#118:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 20:22
paravoz писал(а):

посмотрите конструкцию штатных калиновских опор: она похожа на ss-20, там тоже шток закреплен в опоре неподвижно. а стойки те же скопинские. и так сделал сам завод,


А ты знаеш сколько они стойки ходят на етих калинах Sad

#119:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 20:26
zlexx писал(а):

Я на Южке видел в павильоне, калиновские стойки в сборе, посмотрел, потрогал и спокойно купил опоры СС-20.


Фсе так доверяют этой отрыжке АВТОВАЗА LADA Калина?????
И считаете что самая большая ошибка уже произошла - выпуск самого авто в народ, и других ошибок быть не может. zlexx посмотрел бы лучше конструкцию SUBARU, может лучше от туда чё перенял :-D :-D :-D :-D

#120:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 21:36
Может на калине опоры и такиеже но физику не обманиш , ещё маловато этих машин по дорогам рулят и вопрос ещё не закрыт. По мне так 10е опоры самые удачные,может качество хромает конечно но по исполнению самое то.
#121:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 22:03
Predator писал(а):

По мне так 10е опоры самые удачные,может качество хромает конечно но по исполнению самое то.


соглашусь, но качество нада улучшить, а так ........

#122:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:36
На SS-20 30тыс. до них стойки проходили 60тыс. и после них до сих пор. Стойки Sachs масло. Никаких проблем.
#123:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:49
-Никола- писал(а):

Стойки Sachs масло. Никаких проблем.


Стойки ничего? А то я себе такиеже поставил.

#124:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 23:55
Predator писал(а):

-Никола- писал(а):

Стойки Sachs масло. Никаких проблем.


Стойки ничего? А то я себе такиеже поставил.


90 тысяч прошли, и вроде ничего, единственно что на трассе малец раскачивает, поскоку масло, зато в городе комфорт! Когда менял опоры рассмотрел их подробно, подёргал, и вроде как новые, но без стенда всё равно не узнаешь!

#125:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 08:21
Посмотрел у батька на девятке, пробег 2500 км, опоры уже стучат :-( , нафиг такое надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU