Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#726:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 15:40
Dranik писал(а):


Тебе совет бесплатный, ты по меньше читай, а по больше сам делай и проверяй, это лучше , картина будет более полной о продукте.


Спасибо за совет. Опять таки повторюсь, что я доверяю проверенным мировым брендам, о качестве которых никто не сомневается (безусловно и там попадается брак и г@$но, но его в разы меньше чем в "китайско-нашей" продукции).
А выбрасывать деньги на всякие СС20, Асоми и пр. - я не готов.
г@$но на г@$но я никогда не меняю и ни на чем никогда не экономлю (это касается всего, не только авто). На авто я всегда ставлю зарубежные аналоги деталей от проверенных производителей. Забугорных аналогов хватает, практически в любом узле имеются зарубежные аналоги деталей.
Сайлентблоки и прочие резинки ставлю обычные БРТ. Пускай они будут не такие долговечные, как жутко дорогие SS20 и их аналоги, но жесткие полиуретановые - это не мое. Машина и так дубовая как камень - куда же ее еще ужесточать facepalm

#727:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 19:48
Oleksiy писал(а):

поставил себе севи экстрим пробег около 5т

http://sevi.ru/produktsiya/ex-vaz-2108-2115/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2108-21099-2113-2115e

намного дешевле сс20 ну езжу и вопросов пока нет.

Кроме одного зачем платить больше?!!!.......................


ты чо то сам себе противоречишь Pardon
Oleksiy писал(а):

а вот яйца сс20 себе на приоростаб поставил так как на тех что шли в комплекте резина потрескалась в первый год, ну и конструктив у сс20 приятнее


а чо же ты яйца то СС поставил? ну и ставил бы БРТ и ездил с трещинами в резине.
А я тебе скажу почему ты их поставил потому что они надёжнее, тоже самое и касаемо опор и всей продукции СС.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

nem2007 писал(а):

А выбрасывать деньги на всякие СС20, Асоми и пр. - я не готов.


Вот с этого и надо было начинать.
nem2007 писал(а):

но жесткие полиуретановые - это не мое. Машина и так дубовая как камень - куда же ее еще ужесточать


опять вброс мимо кассы и не понимания того что такое полиуретан facepalm
полиуретан СС он есть разный по жёсткости это раз.
ставя жёлтый полиуретан СС ты не делаешь подвеску жёстче ибо жёсткость подвески большей части зависит не от сайлентов это два.
три это жёлтый полиуретан СС это не жёсткий сайлент , это тоже самое что резина только более стабильиные характеристики и более долговечный материал.
четыри, ставя полиуретан в подвеску ты не жёсткость добавишь в подвеску а собранности , потому как за счёт стабильности материала полиуретан элементы подвески уже не так подвержены "гуляниям" друг от друга как это на сток сайлентах из резины где вся подвеска по частям живёт своей жизнью но ни как не связаная с машиной.
В гугле глянь таблицу жёсткости полиуретана и резины.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

nem2007 писал(а):

Машина и так дубовая как камень


не пробывал подвеску собирать нормальную, не? Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Ноября 2014 20:15), всего редактировалось 1 раз

#728:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:04
Dranik писал(а):

не пробывал подвеску собирать нормальную, не?


Наверно нет hehe
Блин Андреюх у меня 11 пружины подсели facepalm hehe

#729:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:09
Цитата:

дубовая как камень


а чо так Smile

пружины что ли не сток воткнуты ? интересно что у вас там на заводе туда воткнули

#730:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:15
Dranik писал(а):


четыри, ставя полиуретан в подвеску ты не жёсткость добавишь в подвеску а собранности , потому как за счёт стабильности материала



Что это за новое понятие и термин такой в физике - "собранность"? Smile
Есть такой параметр, как жесткость (упругость) и эластичность.
Посмотрите элементарные тех и производственные характеристики полиуретана и резины.
Резина мягче во что бы то ни стало. А собранней машина становится соответственно из за повышенной жесткости (упругости) конструктивных элементов.
А подвеску в ТАЗ с дуру можно ставить какую угодно - но ТАЗ останется ТАЗом. Как не крути. Pardon

#731:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:20
nem2007 писал(а):

А подвеску в ТАЗ можно ставить какую угодно - то ТАЗ останется ТАЗом. Как не крути.


конешно, куда нам тут до твоих познаний pst pst facepalm
у нас тут у всех подвеска дуб и ездием мы тут все на ломах ROFL
если я тебе скажу что у меня подрамник стоит и колёса на 15 ты наверное под стол сползёшь и с пеной у рта будешь доказывать что я на табуретке катаю pst pst
зы совет, форум теоретиГов не тут nea
тут форум практикантов, поэтому далее свои познания в физике и прочей лабуде не надо тут пересказывать в поэмах, это тут никому не надо ,
практика у многих тут заткнёт любой твой высер.

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Ноября 2014 20:21), всего редактировалось 1 раз

#732:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:20
DJ0nny писал(а):

Цитата:

дубовая как камень


а чо так Smile

пружины что ли не сток воткнуты ? интересно что у вас там на заводе туда воткнули



стоковые, класс А (желтая метка). Для меня просто семейство Самар очень жесткие и дубовые.
Дело не в качестве и мягкости именно подвески. Конструктив авто такой в целом.

#733:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:22
nem2007 писал(а):

Дело не в качестве и мягкости именно подвески. Конструктив авто такой в целом.


facepalm facepalm facepalm

#734:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:24
Dranik писал(а):

a
тут форум практикантов, поэтому далее свои познания в физике и прочей лабуде не надо тут пересказывать в поэмах, это тут никому не надо ,
практика у многих тут заткнёт любой твой высер.


Любой Форум - это обмен мнениями, в том числе и теорией. Если администрация форума пропишет в правилах запрет на публикацию постов о и обменами мнений о теории - я не буду ничего писать. А пока что ничего не вижу в этом запретного. Так что не нужно меня пожалуйста затыкать.
А без минимальных познаний в физике (не знание теории) и элементарнейшего понимания устройства и т.п. какого-либо из узлов в авто - я пожалуй промолчу...Таких "горе-мастеров", кулибиных пруд пруди на СТО...После которых нужно ездить и искать толкового мастера.
Так что лучше уж знать теорию, чем не зная ее практиковать, считая себя "опытным техником" и практикантом Smile

P.S. На днях мне один человек с СТО доказывал, что в ВАЗ 2109 регулируется СЦЕПЛЕНИЕ...Он так и не понял, что данная регулировка отвечает только лишь за СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ facepalm ROFL pst

Говорит типа опускаешь педаль и все становится супер и не нужно менять сцепление facepalm

Последний раз редактировалось: nem2007 (09 Ноября 2014 20:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#735:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:31
nem2007 писал(а):

Любой Форум - это обмен мнениями, в том числе и теорией.


да ,только твои теории тут поверь уже никому не интересны, потому как уже все проверили что такое Таз и что с ним можно сотворить, ты опаздал лет на тЦать Pardon
nem2007 писал(а):

Таких "горе-мастеров", кулибиных пруд пруди на СТО...


тапкие горе мастера по твоему тут турбо тазы строят и полные привод делают на Таз,
а ты со своей теорией так и будешь дальше теоретить Pardon
Я же тебе сказал выше, больше делай сам и пробуй, и меньше болтай языком, будешь больше знать и понимать.

Добавлено спустя 52 секунды:

nem2007 писал(а):

P.S. На днях мне один человек с СТО доказывал, что в ВАЗ 2109 регулируется СЦЕПЛЕНИЕ...Он так и не понял, что регулировка отвечает только лишь за СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ


ты нам америку тут решил опять открыть? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

DJ0nny писал(а):

интересно что у вас там на заводе туда воткнули


ломы pst
nem2007 писал(а):

Машина и так дубовая как камень - куда же ее еще ужесточать


Pardon

#736:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:34
Dranik писал(а):


ты нам америку тут решил опять открыть? hehe



Вовсе нет, просто рассказал случай, с которым я столкнулся позавчера Smile

#737:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:41
Теория без практики мертва, так же как и практика без теории. Опоры и прочая лабуда проектируется исходя из теоретических знаний и практического опыта.
Про полиуретан вопрос закрыт давно, это не нужная приблуда в подвеске. Из тысячи авто проехавших мимо вас, может быть одна использовала полиуретан в подвеске и то это будет перевтуленный вами же ВАЗ. Нет таких авто, по крайней мере общепринятых с общеизвестными названиями
Конечно, можно теперь многократно кричать и писать, что опоры сс-20 и асоми стояли у него, у его дяди и у соседа и зарекомендовали только с хорошей стороны.
И все остальные мнения не только ошибочны , но и вредны- это основной и самый веский довод. Потому, что эта опора у него стоит уже с детства- он ее купил!
Очень яркий довод многократно повторенный смайлик pst pst pst - очень убедительно

nem2007- вы правы!

Последний раз редактировалось: марсиянин (09 Ноября 2014 20:43), всего редактировалось 1 раз

#738:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:41
nem2007 писал(а):



стоковые, класс А (желтая метка). Для меня просто семейство Самар очень жесткие и дубовые.
Дело не в качестве и мягкости именно подвески. Конструктив авто такой в целом.



ну х.з . я и на классике ездил и на четырке и щас десятка пружины те-же 08, правда с зелёной меткой.

жёскостью и не пахнет . очень мягко и комфортно.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Dranik писал(а):


ломы pst


да кстати могли какие нибудь местного производства поставить пружины , кто их знает Pardon на Зазе же вроде собирали

Последний раз редактировалось: DJ0nny (09 Ноября 2014 20:45), всего редактировалось 1 раз

#739:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:45
марсиянин писал(а):

nem2007- вы правы!


конешно, что же ты ещё мог написать, знаток подвесок то ещё тот hehe facepalm

#740:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:45
DJ0nny писал(а):

nem2007 писал(а):



стоковые, класс А (желтая метка). Для меня просто семейство Самар очень жесткие и дубовые.
Дело не в качестве и мягкости именно подвески. Конструктив авто такой в целом.



ну х.з . я и на классике ездил и на четырке и щас десятка пружины те-же 08, правда с зелёной меткой.

жёскостью и не пахнет . очень мягко и комфортно.



Ну так для каждого понятие жесткости и комфорта сугубо индивидуально. ВАЗ и комфорт считаю несовместимыми вещами Smile
Достаточно проехаться на любой инормарке (не убитой в хлам конечно) после ВАЗа, чтобы понять какой "комфортный" ВАЗ Wink

Добавлено спустя 37 секунд:

марсиянин писал(а):


nem2007- вы правы!


Жму руку! Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

DJ0nny писал(а):


да кстати могли какие нибудь местного производства поставить пружины , кто их знает Pardon на Зазе же вроде собирали


Да, у нас на ЗАЗе собирают с чего есть под рукой. Современная 21093i (выпуск их уже прекращен начиная с 2011 года) по запчастям вообще смесь 2109 с 2114 и 2110.
Изначально в моей авто стояли с завода задние пружины с 2110 украинского производства (зеленая метка 10,5 витков, а спереди стоят с желтой меткой 2109).
Задние я сразу заменил на стоковые 2109 (11,5 витков с желтой меткой). Но они довольно быстро проседают (об этом сразу меня предупреждали). Задние пружины 2110 более упругие за счет немного бОльшего диаметра прута и меньшего кол-ва витков.

#741:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 20:59
Хоть и фото тут не приветствуются, лучше слюнями брызгать. Однако:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4675909&postcount=181

Попробуйте назвать хотя бы пару общепринятых авто с полиуретаном в подвеске dns4
Или еще показать подделку опоры СС-20 63

#742:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:04
марсиянин писал(а):

Хоть и фото тут не приветствуются, лучше слюнями брызгать. Однако:


чо однако то? lol1
ты сам лично ставил полиуретан СС и он у тебя развалился вот так как на фото?
я тебе таких фото с инета щас тут накидаю до буя и чо всему верить?
ты знаешь что это на фото за полиуретан? СС? на заборе тоже пишут СС за забором дрова слыхал такое?

#743:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:06
Я уже говорил много раз - это мои фото
#744:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:08
марсиянин писал(а):


Попробуйте назвать хотя бы пару общепринятых авто с полиуретаном в подвеске dns4


Вот-вот. Ни в одной нормальной авто с завода изготовители не применяют полиуретановые с-блоки и т.п.
И любой мало-мальски грамотный человек может объяснить почему (но тут ведь форум не об этом Wink ).

Зато для ВАЗ - эта прелесть в почете и уважении. facepalm
Весь мировой автопром ездит на резиновых с-блоках. А у нас резина - это ведь г@$но, только полиуретановые и только от СС20 с их супер-мега нанотехнологиями надо ставить Smile

Последний раз редактировалось: nem2007 (09 Ноября 2014 21:12), всего редактировалось 1 раз

#745:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:11
марсиянин писал(а):

Я уже говорил много раз - это мои фото


ты купил СС прямо с конвеера самого производства СС?
нет?
далее что ты купил , мы видим на фото bbbee
дак причём тут оригинал СС?
или ты на столько туп что, понять что можно купить щас левак под видом СС?

#746:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:16
Dranik писал(а):


или ты на столько туп что, понять что можно купить щас левак под видом СС?



Подделка cry

Вы хотите сказать что у СС20 свое производство полиуретана своих "сверх засекреченных" разработок, который не изнашивается и не рассыпается и в огне не горит? Smile

Да с такого же точно полиуретана и клепают остальные производители. Весь этот полиуретан с одного "котла" берется.
Умный и грамотный человек это и так все понимает.
Тонкости маркетинга и рекламы - величайшая сила Good

Последний раз редактировалось: nem2007 (09 Ноября 2014 21:18), всего редактировалось 1 раз

#747:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:18
nem2007 писал(а):

Ни в одной нормальной авто с завода изготовители не применяют полиуретановые с-блоки и т.п.


а нуда, значит полиуретану не место в подвеске авто, логика теоретиГа однако Pardon
nem2007 писал(а):

И любой мало-мальски грамотный человек может объяснить почему


давай мы тебя послушаем с удовольствием.
nem2007 писал(а):

Весь мировой автопром ездит на резиновых с-блоках


да ты ещё и на всём мировом автопроме катал wwow да ты ещё и алегарх смотрю hehe а чо на Тазу щас?
очередной мерседес забрали за долги или жизнь г@$но?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

nem2007 писал(а):

Вы хотите сказать что у СС20 свое производство полиуретана своих "сверх засекреченных" разработок, который не изнашивается и не рассыпается и в огне не горит?


в огне горит всё, другое дело что оригинал СС живучий реально и не надо быть гений чтоб это понять, достаточно купить не левак из подвала и покатать .
опять же теоретигам этого не понять, потому как не пробуя ничего в этой жизни судить о вкусе устриц это конешно facepalm

#748:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:20
Dranik писал(а):


давай мы тебя послушаем с удовольствием.


Увы...не буду засорять форум практикантов своими гнусными и унылыми постами. cry
Пускай владельцы и поклонники SS20 будут в хорошем настроении Good

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d4/SS20_irbm.jpg

Последний раз редактировалось: nem2007 (09 Ноября 2014 21:23), всего редактировалось 1 раз

#749:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:21
полеуретан тупо жестче. больше энергии на кузов передает. но берут его потому что он ходит нормально. а то что продают у нас резиновые в большинстве своем г@$но. хорошо если сезон проходит.
#750:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:27
nem2007 писал(а):

.не буду засорять форум практикантов своими гнусными и унылыми постами


слив засчитан Pardon
читай теоретиГ
http://npp-upk.ru/chasto-zadavaemie-voprosi/sravnitelnaya-harakteristika-rezini-i-poliuretana
http://www.prodmash-k.ru/catalog/tablica_
может и что нибудь поймёшь Pardon
тут на все твои вопросы есть ответы и почему поли нет в подвесках мира и тд.
Alexandr008 писал(а):

полеуретан тупо жестче.


что для тебя жёсткость Саш ?

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Ноября 2014 21:55), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 30 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU