Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 14:29
yurec писал(а):

katrann писал(а):

SS-20 Мастер.


А у вас после установки, передок не поднялся?


Передок поднялся, на высоту выдавленных родных опор.
yurec писал(а):

И чем на ходу отличаются СС-20 Мастер от СС-20 Спорт кто-нибудь может сказать?


На ходу ни чем не отличается, СС-20 спорт изначально с занижением.
mr1 писал(а):

SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.


Вот интересно откуда такие утверждения берутся?! Кто то проводил такие испытания?! Шток аммо еще и вверх-вниз ходит, наверное это его тоже быстро убивает Very Happy

#77:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:20
katrann писал(а):



mr1 писал(а):

SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.


Вот интересно откуда такие утверждения берутся?! Кто то проводил такие испытания?! Шток аммо еще и вверх-вниз ходит, наверное это его тоже быстро убивает Very Happy



Читай инструкции по установке амо - там везде написано : "НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА"

От себя же лично добавлю, что поршень амо к штоку прикручивается гайкой и не каждый производитель амо эту гайку контрит - бывает что она откручивается, когда шток амо крутится в корпусе. Например, Кони не рекомендуют использовать с СС-20.

#78:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:27
mr1 писал(а):


Читай инструкции по установке амо - там везде написано : "НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА"
От себя же лично добавлю, что поршень амо к штоку прикручивается гайкой и не каждый производитель амо эту гайку контрит - бывает что она откручивается, когда шток амо крутится в корпусе. Например, Кони не рекомендуют использовать с СС-20.


Можно ссылочку на инструкцию по установке и ссылочку, где Кони не рекомендуют СС-20?

#79:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:35
katrann писал(а):

SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.



Не знаю стоят теже сс 20 и аммо масляные каябы три года прошло без вопросов
katrann писал(а):

От себя же лично добавлю, что поршень амо к штоку прикручивается гайкой и не каждый производитель амо эту гайку контрит - бывает что она откручивается, когда шток амо крутится в корпусе.



и как это выглядит?
шток в опоре не проворачивается, колесо стойка поворачиваетя вместе с аммо откуда вращение?

katrann писал(а):

Кони не рекомендуют использовать с СС-20.



Это чьи рекомендации явно не Кони они вряли про СС20 слышали.

#80:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:38
твм
Ты перепутал цитаты, Katrann такого не писал Smile

Последний раз редактировалось: katrann (20 Июля 2006 16:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#81:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 15:43
твм писал(а):


и как это выглядит?
шток в опоре не проворачивается, колесо стойка поворачиваетя вместе с аммо откуда вращение?

Тоже долго над этим думал и смотрел конструкцию, плюс съездил в магаз и посмотрел на снятой опоре. Там вращается только часть в которую пружина упирается, т.е. шток закреплени не не вращается, а вращается колесо, сапог и пружина.

Вот кстати еще http://www.autosystem.ru/ss20/12.html

#82:  Автор: DetochkinОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:25
Щас страниц на 50 тема раздуется! Smile Smile Smile
#83:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:36
Detochkin писал(а):

Щас страниц на 50 тема раздуется! Smile Smile Smile

Да не в первой уже, потянем :cool: , можно и закрыть ее нафиг, сс20 и других на форуме уже обмусолили сног до головы.

#84:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:42
Detochkin писал(а):

Щас страниц на 50 тема раздуется! Smile Smile Smile


А как же, любимая тема почитателей СС-20 и их противниками Smile
P.S. Себя отношу к первым Smile

#85:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 16:56
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=46&hl=%CA%EE%ED%E8
#86:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:11
У меня от десятки :cool:
#87:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:13
katrann писал(а):

А как же, любимая тема почитателей СС-20 и их противниками


а я тока за ВАЗ оригинал. Хотябы АМО дольше прослужит

#88:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 22:31
только SS-20.... Wink

ps. у меня SS-20 Master... на стандарт не пересяду никогда Smile

#89:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:46
Я одного не пойму Rolling Eyes, ведь это не ступичный подшипник, не шрус, "криминальной" функции не несет, нафига изъеб*ваться и ставить чето там супер-пупер?

Какая разница какую опору ставить? Только срок службы? Confused:

ИМХО понты дороже денеХ 8-)

#90:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 00:57
horgy-a писал(а):

На станции перетрясали переднюю подвеску - картриджи сакс в стойки,салейнт блоки,пыльники на гранаты,оплры на стойки - все кроме последнего брал у надежного продавца - а опроры в магазине недалеко от СТО, - через 2 дня правая опора порвалась и вылезла,левая надрыв + после снятия развалившийся подшибник - жаль не сделал фото - такого ни на станции и из знакомых никто не видел,
Опроры с подшипником VBF,говорили самарские - резина на разрыве - сплошная сажа,замена встала в 400 р - и блин,еслиб знал раньше - мог бы и сам - без снятия стоек Smile
Снова УРОК - брать запчасти у проверенного продавца - да и нервов по возврату денег за брак немного попортил себе



Браза, подскажи как их поменять. На СТО заломили 1200 руб. пара + сами опоры... Sad
Иль там усе сложно и нунах эти деньХи? Rolling Eyes

#91:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:30
Фермер Тэд писал(а):

Какая разница какую опору ставить? Только срок службы? Confused:

На заменах дороже выйдет, в год по 1500 выкидывать как то не прикалывает.

#92:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:25
Motistuta писал(а):

katrann писал(а):

А как же, любимая тема почитателей СС-20 и их противниками


а я тока за ВАЗ оригинал. Хотябы АМО дольше прослужит


Ну обьясни мне деревянному, почему аммо дольше прослужит с родной опорой?!
По своему опыту, ни какой разницы в службе аммо не замеченно.
У друга на 99 за 3 месяца 5 раз менял опоры(типа ВАЗовские), результат один - выдавливается резина, после кучи потраченных денег, он купил СС-20 и уже как 1,5 года забыл о существовании этой детали в "Тазике" Very Happy

#93:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:59
Motistuta писал(а):

а я тока за ВАЗ оригинал. Хотябы АМО дольше прослужит



не знаю скоко прослужил бы у меня аммо с родной опорой, но родная опора у меня квакнула через полгода после покупки, а через год вырвыло ухо аммо из задней стойки.
в итоге все аммо каяба масло и сс20.
зад поменял сам и сразу поставил домики, перед меняли слесаря.

#94:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 10:38
Фермер Тэд писал(а):

Браза, подскажи как их поменять. На СТО заломили 1200 руб. пара + сами опоры...
Иль там усе сложно и нунах эти деньХи?



1200 Surprised
Я менял сам.
купил ключ для отворачивания верхней гайки (50р.) и стяжки для пружин (не знаю как ещё назвать - сжимать пружинки)-100р.
замена 2-х опор заняла 2 часа, без сбивки сход-развала.
После замены (хоть самостоятельной, хоть в сервисе) опор желательно заехать на сход-развал.

#95:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:13
Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.
#96:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:31
denissimo писал(а):

Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.


А пружину как сжимать будешь?

#97:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:10
Машиной, обратно опущю.
#98:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:14
denissimo писал(а):

Машиной, обратно опущю.


Хорошо зайдем с другой стороны, как ты снимешь опору если пружина упирается в опору и при этом так не хило упирается Very Happy

#99:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:19
katrann писал(а):

Ну обьясни мне деревянному, почему аммо дольше прослужит с родной опорой?!
По своему опыту, ни какой разницы в службе аммо не замеченно.
У друга на 99 за 3 месяца 5 раз менял опоры(типа ВАЗовские), результат один - выдавливается резина, после кучи потраченных денег, он купил СС-20 и уже как 1,5 года забыл о существовании этой детали в "Тазике"



Моя история - 2 дня проходили,опоры - чистый левак

denissimo писал(а):

Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.



Мне так и меняли после этого Smile

#100:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:26
horgy-a писал(а):

katrann писал(а):

Ну обьясни мне деревянному, почему аммо дольше прослужит с родной опорой?!
По своему опыту, ни какой разницы в службе аммо не замеченно.
У друга на 99 за 3 месяца 5 раз менял опоры(типа ВАЗовские), результат один - выдавливается резина, после кучи потраченных денег, он купил СС-20 и уже как 1,5 года забыл о существовании этой детали в "Тазике"



Моя история - 2 дня проходили,опоры - чистый левак


Это про ВАЗовские опоры, или про СС-20?!
horgy-a писал(а):


denissimo писал(а):

Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.



Мне так и меняли после этого Smile


А по подробней можно про такую замену?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU