#76: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Июля 2006 14:29 |
SS-20 Мастер.
И чем на ходу отличаются СС-20 Мастер от СС-20 Спорт кто-нибудь может сказать?
SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.
#77: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 20 Июля 2006 15:20 |
SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.
#78: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Июля 2006 15:27 |
Читай инструкции по установке амо - там везде написано : "НЕ ДОПУСКАТЬ ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШТОКА АМОРТИЗАТОРА"
От себя же лично добавлю, что поршень амо к штоку прикручивается гайкой и не каждый производитель амо эту гайку контрит - бывает что она откручивается, когда шток амо крутится в корпусе. Например, Кони не рекомендуют использовать с СС-20.
#79: Автор: твм,
Добавлено: 20 Июля 2006 15:35 |
SS-20 хороши, но у них есть существенный минус - штоки амо вращаются, не исключено, что придется менять амо как перчатки - раз в год.
От себя же лично добавлю, что поршень амо к штоку прикручивается гайкой и не каждый производитель амо эту гайку контрит - бывает что она откручивается, когда шток амо крутится в корпусе.
Кони не рекомендуют использовать с СС-20.
#80: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Июля 2006 15:38 |
#81: Автор: deicider, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Июля 2006 15:43 |
и как это выглядит?
шток в опоре не проворачивается, колесо стойка поворачиваетя вместе с аммо откуда вращение?
#82: Автор: Detochkin, Откуда: Москва (Кунцево)
Добавлено: 20 Июля 2006 16:25 |
#83: Автор: deicider, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Июля 2006 16:36 |
Щас страниц на 50 тема раздуется!
#84: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Июля 2006 16:42 |
Щас страниц на 50 тема раздуется!
#85: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 20 Июля 2006 16:56 |
#86: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 20 Июля 2006 22:11 |
#87: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июля 2006 22:13 |
А как же, любимая тема почитателей СС-20 и их противниками
#88: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 20 Июля 2006 22:31 |
#89: Автор: Фермер Тэд, Откуда: Москва-сити
Добавлено: 21 Июля 2006 00:46 |
#90: Автор: Фермер Тэд, Откуда: Москва-сити
Добавлено: 21 Июля 2006 00:57 |
На станции перетрясали переднюю подвеску - картриджи сакс в стойки,салейнт блоки,пыльники на гранаты,оплры на стойки - все кроме последнего брал у надежного продавца - а опроры в магазине недалеко от СТО, - через 2 дня правая опора порвалась и вылезла,левая надрыв + после снятия развалившийся подшибник - жаль не сделал фото - такого ни на станции и из знакомых никто не видел,
Опроры с подшипником VBF,говорили самарские - резина на разрыве - сплошная сажа,замена встала в 400 р - и блин,еслиб знал раньше - мог бы и сам - без снятия стоек
Снова УРОК - брать запчасти у проверенного продавца - да и нервов по возврату денег за брак немного попортил себе
#91: Автор: deicider, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Июля 2006 08:30 |
Какая разница какую опору ставить? Только срок службы? :
#92: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июля 2006 09:25 |
А как же, любимая тема почитателей СС-20 и их противниками
#93: Автор: твм,
Добавлено: 21 Июля 2006 09:59 |
а я тока за ВАЗ оригинал. Хотябы АМО дольше прослужит
#94: Автор: -alex-,
Добавлено: 21 Июля 2006 10:38 |
Браза, подскажи как их поменять. На СТО заломили 1200 руб. пара + сами опоры...
Иль там усе сложно и нунах эти деньХи?
#95: Автор: denissimo, Откуда: Пермь
Добавлено: 21 Июля 2006 12:13 |
#96: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июля 2006 12:31 |
Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.
#97: Автор: denissimo, Откуда: Пермь
Добавлено: 21 Июля 2006 13:10 |
#98: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июля 2006 13:14 |
Машиной, обратно опущю.
#99: Автор: horgy-a, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июля 2006 13:19 |
Ну обьясни мне деревянному, почему аммо дольше прослужит с родной опорой?!
По своему опыту, ни какой разницы в службе аммо не замеченно.
У друга на 99 за 3 месяца 5 раз менял опоры(типа ВАЗовские), результат один - выдавливается резина, после кучи потраченных денег, он купил СС-20 и уже как 1,5 года забыл о существовании этой детали в "Тазике"
Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.
#100: Автор: katrann, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Июля 2006 13:26 |
Ну обьясни мне деревянному, почему аммо дольше прослужит с родной опорой?!
По своему опыту, ни какой разницы в службе аммо не замеченно.
У друга на 99 за 3 месяца 5 раз менял опоры(типа ВАЗовские), результат один - выдавливается резина, после кучи потраченных денег, он купил СС-20 и уже как 1,5 года забыл о существовании этой детали в "Тазике"
Кста, никто не пробывал менять опоры так: откурутить гайку штока в опоре и поднять машину. Открутить опору.