Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#751:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:28
Dranik писал(а):

nem2007 писал(а):

Весь мировой автопром ездит на резиновых с-блоках.


да ты ещё и на всём мировом автопроме катал wwow да ты ещё и алегарх смотрю hehe а чо на Тазу щас?
очередной мерседес забрали за долги или жизнь г@$но?



Может будет пруф на полиуретан в конвейерном производстве.

#752:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:29
Dranik писал(а):

а чо на Тазу щас?
очередной мерседес забрали за долги или жизнь г@$но?


Так начитался и наслушался практикантов и взял с дуру таз. ROFL cry

Купил за 6200$ пару лет назад + кучу всего еще накупил к нему (Слава Богу до SS20 не дошло еще). facepalm
За эти бабки (за 8 тыс $) лучше взял бы Lancer 9. Жалею, что так не сделал в свое время. А сейчас не совсем то время, чтобы авто менять, жрать не за что...
Как только появится возможность - сразу продам таз, добавлю денег и возьму Lancer 9

Последний раз редактировалось: nem2007 (09 Ноября 2014 21:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#753:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:30
Huyan писал(а):

Может будет пруф на полиуретан в конвейерном производстве.


а я и не кидаю за весь мировой автопром если ты этого не заметил, начнём с этого.
если кому то нужен пруф то гугл вам в помощь.
я всего лишь у человека спросил за его высер про весь мировой автопром и не применение в нём полиуретана.

#754:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:32
Жёсткость — это способность материалов сопротивляться деформации при внешнем воздействии.
#755:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:32
nem2007 писал(а):

Так начитался и наслушался практикантов и взял с дуру таз.


да-да мы тут уже заметили что читать ты умеешь, только руки из жопы растут ROFL
коль подвеску нормальную собрать ума не хватает.

#756:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:36
Dranik писал(а):

а я и не кидаю за весь мировой автопром если ты этого не заметил, начнём с этого.
если кому то нужен пруф то гугл вам в помощь.


как обычно, слился

#757:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:36
Dranik писал(а):

nem2007 писал(а):

Так начитался и наслушался практикантов и взял с дуру таз.


да-да мы тут уже заметили что читать ты умеешь, только руки из жопы растут ROFL



так я ничего не делаю сам, т.к. нет опыта, мне опытный мастер обслуживает мою авто...я и не спорю, что с меня практик хреновый.

Но я неплохо знаком с маркетингом и его влиянием на подсознание неопытных людей. А также знаю, что такое эзотерика Smile

#758:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:41
Huyan писал(а):

как обычно, слился


обоснуй за как обычно, или по стопам выше писаных?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

nem2007 писал(а):

Но я неплохо знаком с маркетингом


это и заметно facepalm
мы тут таких уже наблюдали.

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Ноября 2014 21:43), всего редактировалось 1 раз

#759:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:42
Dranik
а зачем ты про жесткость спрашивал?

Добавлено спустя 58 секунд:

и вообще, о чем у вас спор, я так и не понял? типа зачем покупать полеуретан если есть резина?

#760:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:48
Alexandr008 писал(а):

а зачем ты про жесткость спрашивал?


почитай ссылки выше , многое интересного написано касаемо поли и резины по характеристикам. Drinks or Beer

#761:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:49
Alexandr008 писал(а):

типа зачем покупать полеуретан если есть резина?


угу, или зачем покупать резину, если есть SS20 со своими нанотехнологиями в полиуретане Smile

#762:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:52
nem2007 писал(а):

или зачем покупать резину, если есть SS20 со своими нанотехнологиями в полиуретане


конешно лучше купить Лансер с его императорским качеством и вообще не парить голову hehe

#763:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:56
я выше писал плюсы и минусы основные.
добавлю резина для более комфортной подвески, полеуретан для более спортивной. но так как нормальную резину не легко найти, люди к полеуретану склоняюсь. я себе вон тоже поставил ромашки давно еще. потом когда подвеску менял хотел их опять махнуть, а они как новые.
так о чем срать то. кто что хочет, у кого к чему душа ближе, то и берут.
добрее надо быть друг к другу Drinks or Beer

Добавлено спустя 54 секунды:

Dranik писал(а):

nem2007 писал(а):

или зачем покупать резину, если есть SS20 со своими нанотехнологиями в полиуретане


конешно лучше купить Лансер с его императорским качеством и вообще не парить голову hehe

тоже вариант 63

#764:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 22:02
Alexandr008 писал(а):

добавлю резина для более комфортной подвески, полеуретан для более спортивной


поставив полиуретан в рычаги получил больше комфорту чем было на резине в оных,
хотя понял почему возможно так получалось
Alexandr008 писал(а):

так как нормальную резину не легко найти, люди к полеуретану склоняюсь


Drinks or Beer

#765:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 22:55
Вижу смысл полиуретана разве что под хомутами которые держат рейку, а так - нафига? Хоть у нас и плохо с резиной (шланги и пыльники частенько трескаются), но сайленты вполне себе живут, и менять на полиуретан целенаправленно смысла нет. Что касается сс20 - соглашусь с мнением что это просто распиаренная контора, толкающая зачастую г@$но, за высокую цену. У меня опоры сс20 стучали, у товарища дважды стреляли в капот, я долго угарал с него когда опора дриснула второй раз. Я уж молчу про то что как я ни старался, а не ощутил от опор сс20 ни легкого руля, ни какой либо возросшей управляемости, т.е. вообще ничего. Да, в то время я еще был наивен, и верил обещаниям, да и купил их не понятно зачем, по совету друга, который тоже так же их купил))))))))) Типа понт, опоры сс20))))))
#766:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 23:26
х123ас писал(а):

Вижу смысл полиуретана разве что под хомутами которые держат рейку, а так - нафига? Хоть у нас и плохо с резиной (шланги и пыльники частенько трескаются), но сайленты вполне себе живут, и менять на полиуретан целенаправленно смысла нет. Что касается сс20 - соглашусь с мнением что это просто распиаренная контора, толкающая зачастую г@$но, за высокую цену. У меня опоры сс20 стучали, у товарища дважды стреляли в капот, я долго угарал с него когда опора дриснула второй раз. Я уж молчу про то что как я ни старался, а не ощутил от опор сс20 ни легкого руля, ни какой либо возросшей управляемости, т.е. вообще ничего. Да, в то время я еще был наивен, и верил обещаниям, да и купил их не понятно зачем, по совету друга, который тоже так же их купил))))))))) Типа понт, опоры сс20))))))



Хм по сс20 согласен теперь только ШС четко и без луфтов и при этом ремонтно пригодно, про полиуретан не чего не скажу, ШС для кольца асфальт самое то для зимы врятли

#767:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 03:14
wwow стреляли в капот?!!! 63 может левак взял
#768:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 03:22
Oleksiy писал(а):

wwow стреляли в капот?!!! 63 может левак взял

Да что то частенько с ними такие истории, как что - на левак списывают.
Стреляли, потому что резина рвалась и шток стойки выходил и упирался в капот.

#769:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 04:55
х123ас писал(а):

Да что то частенько с ними такие истории, как что - на левак списывают.


Вот-вот..Если он вообще есть как таковой Smile
Не хочу подливать "масла в огонь", но действительно уж очень раздуты виртуальные мифы и легенды о так называемых "подделках" SS20, какие то номера для проверки подлинности. Уверен, что все это дело рук маркетологов, чтобы народ зомбировался, - мол какая крутая продукция SS20, gpn посему у нее куча левака, надо быть осторожным, чтобы не попасть на него.
А если действительно есть т.н. левак - то SS20 сами же его и делают, только маркируют и пакуют немного иначе (возможно и качество "второсортной" продукции действительно чуть ниже). Затем, как ломается какая то хреновина или народу кто-то говорит о том, что это левак и тот бежит ноги сломя искать и покупать точно такую же "пасочку" но уже в немного ином оформлении (оригинальную) и безусловно в двое дороже 63

Вот так и поднялись SS20 Smile
Одним и тем же людям и левак и оригинал продают Good Сейчас меня начнут забрасывать гнилыми помидорами cry cy
Извиняюсь за оффтоп. Если посчитаете нужным - удалите мой пост.

#770:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 12:38
Dranik писал(а):

обоснуй за как обычно,


Пруф

#771:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 10:37
nem2007,у нас полно подделок и на импортные запчасти..знакомые частенько сталкивались с такой каябой,АТЕ,Брембо.. Только вот отеч.продукцию у нас можно заказать в большинстве случаев прямо от производителя(это своего рода тоже защита от подделок),а импортную от перекупщиков только,даже в Экзисте,Автодоке попадаются подделки(опять же опыт товарищей).А гадать оригинал-нет не всегда есть желание. У меня спереди стойки сс,без нареканий 50 тысяч почти,сзади в середине этого интервала поменял на Демфи газ-мяс(сс стоят в гараже в коробке),т.к.немного бухали на отбой,эти имеют такой же звук.Если мне не лень будет весной,то куплю Каябу или Бильштайн и почти уверен,что такой же звук будет.Кроме этого никаких замечаний,при том я не плетусь по ямам 40-50 км/ч.
Про полиуретан..сейчас стоят яйца с красным ПУ сс-20,с ними я чувствую работу стаба,а не валкость,как с резиновыми из комплекта.Я бы ставил резину,но отечественные РТИ таким г**ном стали...резинки в крабах потрескались за 30 тыс км,яйца вытянулись за тот же интервал,а с моими пробегами это меньше года им было.Поэтому к весне скорее всего замену резинки в рычагах тоже на ПУ.Есть хорошие резинки,например весь выхлоп у меня висит на бубликах Феби и они реально не вытягиваются. У Dranik есть еще Киа,наверно он туда не ставит ПУ потому что резинки,продающиеся на его авто,имеют хорошее качество. Еще раз скажу..я не против резины и не восхваляю ПУ,просто из-за качества нашей резины,точнее его отсутствия,я склоняюсь к ПУ.У меня до осени прошлого года стояла вся резина в подвеске с 89 года,так вот повреждений и трещин она имела меньше,чем современные за 30тыс.км.

#772:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:28
Писал уже не однократно: ну никак не возможно увидеть подделки и на каябу и на все остальные изделия. Как только дело доходит до дела: все это было у соседа, рассказывали опытные мастера , писали в журнале да никак найти не могу итд.
Очень интересно. например пружины СС-20 производит Пермский ПРЗ_ это видимо он подделывает пружины СС 63 , сс-20 не производит рулевых реек, но разукрашенное изделие, в котором кстати нет этой их хваленной пружины от СС-20 для регулировки - это что подделка или изделие подделанное по просьбе сс-20?*? Там много у них такой фигни. А опоры и стойки от сс-220, поверьте мне, не подделывают, если что то подобное сделать лучше уж назваться как то по другому и выйти торговать. А если не верите - то покажите, пожалуйста покажите подделку. СААЗ стойки я смогу показать до пяти разновидностей подделки. А вот каябу, например, и всех остальных не отличить ни с наружи , ни изнутри.
Понимаю и то, доказательством или доводом тут мы считаем и рассказы безумных мастеров, которые покупают все подряд от желтых до красных изделий , крутить гайки умеют, слава Богу. А уж после установки, при оценке необходимости этой детали им равных нет. Ну НЕТ! К сожалению нет даже малейшего намека на техническую подготовленность. Сплошные:
" А ЧО?! Ты за ноги держал? А ты видел. А я вот их всех на члене вертел и через неделю выбрасывал. А тут ставил дядя и забыл, так вот четыре года назад мне досталось по наследству до сих пор радуюсь и рот от счастья не закрывается.. " Закомвзвода Варрава , который только и делал, что шашкой махал, а подумать никак
Покажите подделку! И еще. Например, Я занимался резиновыми галошами. Дело стало затихать..., резина есть, заказал корпуса штамповщикам и залил опоры 8-ые той же резиной и назвал СРЭВИ( проведем параллель БРТ-БМРТ)- меня никто не остановит. Это тоже подделка???
Прекрасное сообщение http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9373263#9373263, только этих дураков никто не подделывает. Буйных и так хватает

#773:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 01:19
Лысик писал(а):

nem2007,у нас полно подделок и на импортные запчасти..знакомые частенько сталкивались с такой каябой,АТЕ,Брембо..


Согласен с Вами.

Дело даже бывает не в подделках, а изначально в качестве продукции (оригинальной), которое желает лучшего. Подделок не так уж и много (и в основном они у барыг на рынках, зачем спрашивается, там что-либо вообще покупать а реальную подделку у них отличить от оригинала сейчас наверно только слепой не сможет). Сейчас 80% (если не больше) забугорной продукции для наших авто производится в Китае. Она то оригинальная и на коробочках красуются надписи "Made in Germany" и т.п., но само изделие, вложенное в упаковке производится именно в Китае.
Речь о оригинале.

Не знаю, но я считаю, что наши изделия, сделанные в Китае по качеству ХУЖЕ, чем изделия сделанные в Китае для мировых брендов.

Но вот что бы то ни стало для наших авто у них второсортное качество и оно хуже, чем качество продукции этих же брендов но для своих авто. И цены, безусловно, соответствующие (бюджетные) ибо мало кто из наших владельцев ВАЗа сможет без проблем себе позволить покупать, к примеру стойки по 1000 долларов и дороже.
А нормальные стойки для нормальных авто так и стоят.

Но при всех прочих равных я все-же отдаю свой выбор зарубежным (самым лучшим, а не бюджетным) производителям деталей, нежели нашим. Для любой компании важен ее имидж и репутация. Как не крути но у зарубежных компаний в этом плане дела в разы лучше обстоят, чем у наших. Наши как клепали дерьмо, так и клепают (и будут клепать) десятилетиями, без улучшений, доработок и совершенства.

За бугром дела обстоят совсем иначе. А Автоваз как не умел делать авто 20 лет назад, так и не умеет делать по сей день и никогда этому не научится.


Из личного опыта и практики:

В прошлом году поставил самые что ни есть оригинальные стойки KYB. Покупал у официалов KYB с фирменными талонами и оф. гарантией.

В итоге обнаружил на днях, что обе стойки потекшие! Это при пробеге 10 тыс. км (1 год). Наверно на даче перегрузил немного (несколько раз загружал авто 4 человека (не малых) + полный багажник. На рыбалку ездили, дороги там жуткие и ужасные. Первая, максимум вторая передача...Но все-равно я ОЧЕНЬ бережно и щепетильно эксплуатирую авто, но тем не менее стойки потекли... cry

Весной буду ставить стойки BOGE (они же SACHS, но Boge вроде как чуток получше качеством) + пружины более мощные ВАЗовские (от 2110 или 2111) либо Kilen или KYB


Но как не крути сейчас качество деталей (как наших так и зарубежных) очень снизилось...:-(

Добавлено спустя 52 минуты 52 секунды:

По теме - т.к. вскоре предстоит замена передних стоек (левая давно уже стучит), поэтому заказал себе сегодня опорники Monroe MK191 Smile

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=49A05F8F&sr=-4

http://www.exist.ua/parts/params.aspx?pid=49A05F8F&flag=385878068

#774:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 01:12
Расскажу я про свой опыт покупки опор Monroe MK191 Smile

Купил я их вчера и сегодня вернул...

Качество жуткое...Ужасная вонючая китайская резина...
Сразу когда распечатал, понял, что наверно придется возвращать. (жаль, что не распечатал при получении на складе, так бы изначально их не взял)

Китай жуткий! Жесточайший! facepalm Я, разумеется знал что будет китай, но не могу подумать, что он такой убогий до такой степени (при такой ценовой политике!) cry

В одной из опор внутренняя втулка подшипника имела небольшой люфт! А также в пыльнике подшипника имелась микротрещина (фото прилагаю).

Я был уверен, что при такой цене (в 300 грн. за одну опору, что в двое дороже БРТ. Цена двух опор Монро = 1 стойке KYB или любой другой зарубежной) будет стоять качественный подшипник от известных брендов (INA, SKF,SCT, FAG, KOYO), в них оказались какие китайские то подшипники с выбитым на них номером 348702C23

https://www.google.com.ua/search?q=348702C23&espv=2&biw=1680&bih=935&source=lnms&sa=X&ei=J1hmVKLQBOG6ygPph4GICg&ved=0CAcQ_AUoAA&dpr=1


Которые стоят в Китае аж от 1 до 1,5 доллара за 1 шт. facepalm ROFL

http://www.alibaba.com/showroom/348702c23.html

http://russian.alibaba.com/product-gs/ball-bearing-348702-for-russian-lada-512240375.html

В общем сегодня вернул их обратно и заказал в двое дешевле заводские БРТ.

Фото опор:




Последний раз редактировалось: nem2007 (16 Ноября 2014 21:35), всего редактировалось 4 раз(а)

#775:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 01:16
севи или асоми возьми и забудь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 31 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU