Oleksiy писал(а):севи или асоми возьми и забудь
Про Асоми я уже писал. Я не вижу смысла платить такие дурные деньги. У меня были новые задние опоры Асоми (купил с дуру ради любопытства). Я на них проехал 50 км., снял и поставил обратно заводские. Лично для меня заводские лучше. И еще они завышали клиренс на 1,5 см. - меня это не устраивает принципиально.
Передние опоры уже БРТ заказал вчера в Харькове по 175 грн. за шт. и уже оплатил, они отправили мне сегодня
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1729221.html
В понедельник получу Новой Почтой. Если не понравятся - и их верну Oleksiy писал(а): ну вы просто гурман, может старые были просевшие опоры всмысле резина на них, а на новых так она не проседает.
не то слово
"Старые" - я также брал новыми и специально сравнивал с новыми Асоми.
Асоми технологически так сделаны, что дают небольшое завышение клиренса (у меня оно было 1,5-2 см.)
Достаточно замерять верхнюю рабочую часть опоры штангенциркулем и сравнить с заводскими
Я писал письма в представительство Асоми. Они мне сперва ля-ля-кали, что мол их опоры не завышают клиренс. Я им все разъяснил и обосновал, что завышают, предоставил все замеры и доказательства. Потом они таки согласились со мной и сказали, что их задние опоры допускают завышение клиренса в пределах 2 см, что мол не является критичным существенным.
Я абсолютно ничего не заметил в них, что давало бы какое-либо улучшение при езде или в тишине подвески. Мне даже езда с ним и показалась хуже, чем на заводских а также призвуков в задней подвеске казалось больше Я их снял и поставил обратно новые заводские (правда купил и поставил резиновые бублики SS20 с запресованными втулками, их конструкция мне больше понравилась заводских, посмотрим сколько они проживут. Это единственный элемент продукции SS20 в моей авто ). А Асоми были быстро и успешно проданы за 350 грн. в полном комплекте nem2007 писал(а): задние опоры допускают завышение клиренса в пределах 2 см
Надо попробовать, а то устал 2 раза в год защиту кувалдой править. LETA писал(а):nem2007 писал(а): задние опоры допускают завышение клиренса в пределах 2 см
Надо попробовать, а то устал 2 раза в год защиту кувалдой править.
снимите ее лучше. Я ее не ставил, т.к. именно ей и цепляться буду везде. Без нее я аккуратно везде заезжаю в городе на любые бордюры, ставлю авто за бордюром и т.д. Там где я ставлю свою машину - туда только внедорожники заезжают и авто с высоким клиренсом. А вот если бы у меня была защита - однозначно цеплял бы ею. (у товарища стояла защита на девятке, в итоге снял ее, чтобы не цеплять).
При аккуратной езда - она не нужна и толку с нее, ИМХО - практически никакого. Только цепляться ею и еще гремит.
А если удар будет конкретный - то никакая защита не спасет, а в некоторых случаях она даже может и навредить.nem2007 писал(а):
А если удар будет конкретный - то никакая защита не спасет, а в некоторых случаях она даже может и навредить.
Алюминиевая 7мм из автоспорта много кого спасла!но на гражданские машины их единицы ставят.А так поддержу,10 лет на 8ке отца и 2.5 года на своей ни разу не испытал её недостаток,езжу везде,паркуюсь на развалинах вместе с Газелями и внедорожниками,высота позволяет.Oleksiy писал(а):А весело на вылазке будет с пробитым поддоном или вогнутым аж до маслоприемника?
Так "не надо лезть в воду,не зная брода"! та фольга,что продается в магазинах,мнется и пробивается на раз,в главной дороге это подтвердили тестами.У меня стояла с покупки советская,она около 2мм толщиной,может даже больше,я с ней чуть не упал,когда снимал один,хотя здоровьем не обделен,магазинную же снимал чуть ли не одной рукой..я это..к чему..учил жену ездить,она неудачно переехала через колею(в поле),чиркнула прилично этой защитой,до дома мы ехали со скрипом от трения защиты об картер.Править нечем было,монтажной лопатки не хватило,я её потом в гараже снятую кувалдой только выпрямил,после этого даже ставить не стал.
Если ставить,то хотя бы по типу такой,её согнуть тяжело,а фольга на машинах друзей вся измятая,только бреньчит,да грязь собирает.Oleksiy писал(а):если подвеска сток по высоте то проблем с защитой не будет. имхо лучше терануть защитой чем вмятина в поддоне
сообсно трудно не согласиться
Лысик писал(а):,для города может и полностью хватает,но если любишь вылазки на природу,то стоковых 165мм бывает не хватает,а защита скрадет еще минимум 5мм.
ну скрадёт она ну чиркнешь защитой проблемы то какие? она на то и защита чтоб тебя обезопасить и предупредить.
Лысик писал(а):та фольга,что продается в магазинах,мнется и пробивается на раз
так надо смотреть что берёшь, 2.5мм металла это фольга?
Зы даже с подрамником никаких проблем нет по лазиниям и тем более задеваниям.
про какую сток высоту вообще речь то Лысик писал(а):,то стоковых 165мм
где вы там 165 намеряли?! до защиты там 180
Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:
Dranik писал(а):2.5мм металла это фольга?
у меня защита вроде 1.5 вообще,хватает если с трамплинов на камни не падать всей мерой инертности автоомобиля Suse писал(а):у меня защита вроде 1.5 вообще,хватает если с трамплинов на камни не падать всей мерой инертности автоомобиля
плюс много Лысик писал(а):Если ставить,то хотя бы по типу такой,её согнуть тяжело
В случае серьёзного ДТП эта несгибаемая защита скажет тебе "привет". .kkursor писал(а):В случае серьёзного ДТП эта несгибаемая защита скажет тебе "привет".
+1
но в то же время в случае серъёзного ДТП тебе будет уже посрать ибо это желеный кусок станет твоей могилой и куда тама полетит мотор в салон или по сторонам тут уже не столь важно как сообсно не важно оно на Вазе впринципи потому как в любом случае мотор как у инок не отвалится как проектируют это у инок.Dranik писал(а):
Лысик писал(а):та фольга,что продается в магазинах,мнется и пробивается на раз
так надо смотреть что берёшь, 2.5мм металла это фольга?
это видимо у нас пофигисты и возят 0,8-1мм,других не видел.
Suse писал(а):Лысик писал(а):,то стоковых 165мм
где вы там 165 намеряли?! до защиты там 180
ну давай тогда фотки с линейкой На К2 не спорю,там 185мм без защиты.
.kkursor писал(а):Лысик писал(а):Если ставить,то хотя бы по типу такой,её согнуть тяжело
В случае серьёзного ДТП эта несгибаемая защита скажет тебе "привет".
Тут 2 момента:у нас двигатель не сорвет с подушек и он не уйдет в низ,а сразу будет в щит давить;а в фольге никакого смысла,толком не защищает,ну разве что индикатор,что вот-вот и цепанешь,не так жалко,но я как-то и без этого понимаю где мне хватит высоты,а где нет!обдумав всё это,решил,что она мне не нужна.Был бы подрамник,там бы конечно поставил.Лысик писал(а):это видимо у нас пофигисты и возят 0,8-1мм,других не видел.
вот простая защита купленая за 420 рублей в 07году без названия
вот это 2.5мм замерял штангелем.Dranik писал(а):Лысик писал(а):это видимо у нас пофигисты и возят 0,8-1мм,других не видел.
вот простая защита купленая за 420 рублей в 07году без названия
вот это 2.5мм замерял штангелем.
Гы! У меня точно такая же (только без этих доп.хреновин), тоже замерял 2,5 мм. Купил ее б\у, но так и не поставил. В гараже у товарища лежит.
Я так понимаю, что это совковая защита еще тех времен карбюраторных девяток.nem2007 писал(а):Я так понимаю, что это совковая защита еще тех времен карбюраторных девяток.
совка уже давно нет
это просто защита 2000годов покупки, да и такие и щас и видел продаются правда не знаю сколько толщина у них щас