Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#776:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 01:17
Oleksiy писал(а):

севи или асоми возьми и забудь



Про Асоми я уже писал. Я не вижу смысла платить такие дурные деньги. У меня были новые задние опоры Асоми (купил с дуру ради любопытства). Я на них проехал 50 км., снял и поставил обратно заводские. Лично для меня заводские лучше. И еще они завышали клиренс на 1,5 см. - меня это не устраивает принципиально.

Передние опоры уже БРТ заказал вчера в Харькове по 175 грн. за шт. и уже оплатил, они отправили мне сегодня Smile

http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/1729221.html

В понедельник получу Новой Почтой. Если не понравятся - и их верну hehe

#777:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 01:40
Smile ну вы просто гурман, может старые были просевшие опоры всмысле резина на них, а на новых так она не проседает.
#778:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 02:02
Oleksiy писал(а):

Smile ну вы просто гурман, может старые были просевшие опоры всмысле резина на них, а на новых так она не проседает.



не то слово hehe

"Старые" - я также брал новыми и специально сравнивал с новыми Асоми.

Асоми технологически так сделаны, что дают небольшое завышение клиренса (у меня оно было 1,5-2 см.)

Достаточно замерять верхнюю рабочую часть опоры штангенциркулем и сравнить с заводскими Smile

Я писал письма в представительство Асоми. Они мне сперва ля-ля-кали, что мол их опоры не завышают клиренс. Я им все разъяснил и обосновал, что завышают, предоставил все замеры и доказательства. Потом они таки согласились со мной и сказали, что их задние опоры допускают завышение клиренса в пределах 2 см, что мол не является критичным существенным. Smile

Я абсолютно ничего не заметил в них, что давало бы какое-либо улучшение при езде или в тишине подвески. Мне даже езда с ним и показалась хуже, чем на заводских а также призвуков в задней подвеске казалось больше Pardon Я их снял и поставил обратно новые заводские (правда купил и поставил резиновые бублики SS20 с запресованными втулками, их конструкция мне больше понравилась заводских, посмотрим сколько они проживут. Это единственный элемент продукции SS20 в моей авто 63 ). А Асоми были быстро и успешно проданы за 350 грн. в полном комплекте Good

#779:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 18:09
nem2007 писал(а):

задние опоры допускают завышение клиренса в пределах 2 см


Надо попробовать, а то устал 2 раза в год защиту кувалдой править. Smile

#780:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 20:25
LETA писал(а):

nem2007 писал(а):

задние опоры допускают завышение клиренса в пределах 2 см


Надо попробовать, а то устал 2 раза в год защиту кувалдой править. Smile



снимите ее лучше. Я ее не ставил, т.к. именно ей и цепляться буду везде. Без нее я аккуратно везде заезжаю в городе на любые бордюры, ставлю авто за бордюром и т.д. Там где я ставлю свою машину - туда только внедорожники заезжают и авто с высоким клиренсом. А вот если бы у меня была защита - однозначно цеплял бы ею. (у товарища стояла защита на девятке, в итоге снял ее, чтобы не цеплять).
При аккуратной езда - она не нужна и толку с нее, ИМХО - практически никакого. Только цепляться ею и еще гремит.
А если удар будет конкретный - то никакая защита не спасет, а в некоторых случаях она даже может и навредить.

#781:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 22:42
nem2007 писал(а):


А если удар будет конкретный - то никакая защита не спасет, а в некоторых случаях она даже может и навредить.


Алюминиевая 7мм из автоспорта много кого спасла!но на гражданские машины их единицы ставят.А так поддержу,10 лет на 8ке отца и 2.5 года на своей ни разу не испытал её недостаток,езжу везде,паркуюсь на развалинах вместе с Газелями и внедорожниками,высота позволяет.

#782:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 22:48
facepalm nem2007 если подвеска сток по высоте то проблем с защитой не будет. имхо лучше терануть защитой чем вмятина в поддоне
#783:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 23:00
Oleksiy,для города может и полностью хватает,но если любишь вылазки на природу,то стоковых 165мм бывает не хватает,а защита скрадет еще минимум 5мм.
#784:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 23:03
А весело на вылазке будет с пробитым поддоном или вогнутым аж до маслоприемника?
старичок идём на пикничок(с)

никому не навязываю своё мнение но мне спокойнее с защитой +у меня стоит растяжка рычагов

#785:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 23:53
Полностью согласен. Сам сперва защиту хотел поставить и даже ее купил, но так и не поставил, поменяв мнение + товарищ отговорил.
#786:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 00:43
Oleksiy писал(а):

А весело на вылазке будет с пробитым поддоном или вогнутым аж до маслоприемника?


Так "не надо лезть в воду,не зная брода"! та фольга,что продается в магазинах,мнется и пробивается на раз,в главной дороге это подтвердили тестами.У меня стояла с покупки советская,она около 2мм толщиной,может даже больше,я с ней чуть не упал,когда снимал один,хотя здоровьем не обделен,магазинную же снимал чуть ли не одной рукой..я это..к чему..учил жену ездить,она неудачно переехала через колею(в поле),чиркнула прилично этой защитой,до дома мы ехали со скрипом от трения защиты об картер.Править нечем было,монтажной лопатки не хватило,я её потом в гараже снятую кувалдой только выпрямил,после этого даже ставить не стал.
Если ставить,то хотя бы по типу такой,её согнуть тяжело,а фольга на машинах друзей вся измятая,только бреньчит,да грязь собирает.

#787:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 00:54
Если ставить, то разумеется только такую - совковую заводскую, толстую. Good
#788:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 05:51
Oleksiy писал(а):

если подвеска сток по высоте то проблем с защитой не будет. имхо лучше терануть защитой чем вмятина в поддоне


сообсно трудно не согласиться Good
Лысик писал(а):

,для города может и полностью хватает,но если любишь вылазки на природу,то стоковых 165мм бывает не хватает,а защита скрадет еще минимум 5мм.


ну скрадёт она ну чиркнешь защитой проблемы то какие? она на то и защита чтоб тебя обезопасить и предупредить.
Лысик писал(а):

та фольга,что продается в магазинах,мнется и пробивается на раз


так надо смотреть что берёшь, 2.5мм металла это фольга?

Зы даже с подрамником никаких проблем нет по лазиниям и тем более задеваниям.


про какую сток высоту вообще речь то wwow

#789:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 08:19
Лысик писал(а):

,то стоковых 165мм


Smile где вы там 165 намеряли?! до защиты там 180 Smile

Добавлено спустя 14 минут 33 секунды:

Dranik писал(а):

2.5мм металла это фольга?


у меня защита вроде 1.5 вообще,хватает если с трамплинов на камни не падать всей мерой инертности автоомобиля hehe

#790:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 09:15
Suse писал(а):

у меня защита вроде 1.5 вообще,хватает если с трамплинов на камни не падать всей мерой инертности автоомобиля


плюс много Good

#791:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 11:26
Лысик писал(а):

Если ставить,то хотя бы по типу такой,её согнуть тяжело


В случае серьёзного ДТП эта несгибаемая защита скажет тебе "привет". facepalm

#792:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 12:01
.kkursor писал(а):

В случае серьёзного ДТП эта несгибаемая защита скажет тебе "привет".


+1
но в то же время в случае серъёзного ДТП тебе будет уже посрать ибо это желеный кусок станет твоей могилой и куда тама полетит мотор в салон или по сторонам тут уже не столь важно как сообсно не важно оно на Вазе впринципи потому как в любом случае мотор как у инок не отвалится как проектируют это у инок.

#793:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 13:22
Dranik писал(а):


Лысик писал(а):

та фольга,что продается в магазинах,мнется и пробивается на раз


так надо смотреть что берёшь, 2.5мм металла это фольга?


это Good видимо у нас пофигисты и возят 0,8-1мм,других не видел.
Suse писал(а):

Лысик писал(а):

,то стоковых 165мм


Smile где вы там 165 намеряли?! до защиты там 180 Smile


ну давай тогда фотки с линейкой Smile На К2 не спорю,там 185мм без защиты.
.kkursor писал(а):

Лысик писал(а):

Если ставить,то хотя бы по типу такой,её согнуть тяжело


В случае серьёзного ДТП эта несгибаемая защита скажет тебе "привет". facepalm


Тут 2 момента:у нас двигатель не сорвет с подушек и он не уйдет в низ,а сразу будет в щит давить;а в фольге никакого смысла,толком не защищает,ну разве что индикатор,что вот-вот и цепанешь,не так жалко,но я как-то и без этого понимаю где мне хватит высоты,а где нет!обдумав всё это,решил,что она мне не нужна.Был бы подрамник,там бы конечно поставил.

#794:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 14:33
Лысик писал(а):

это видимо у нас пофигисты и возят 0,8-1мм,других не видел.


вот простая защита купленая за 420 рублей в 07году без названия

вот это 2.5мм замерял штангелем.

#795:  Автор: nem2007Откуда: Kiev, Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 15:33
Dranik писал(а):

Лысик писал(а):

это видимо у нас пофигисты и возят 0,8-1мм,других не видел.


вот простая защита купленая за 420 рублей в 07году без названия

вот это 2.5мм замерял штангелем.



Гы! У меня точно такая же (только без этих доп.хреновин), тоже замерял 2,5 мм. Купил ее б\у, но так и не поставил. В гараже у товарища лежит.
Я так понимаю, что это совковая защита еще тех времен карбюраторных девяток.

#796:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 15:36
nem2007 писал(а):

Я так понимаю, что это совковая защита еще тех времен карбюраторных девяток.


совка уже давно нет facepalm
это просто защита 2000годов покупки, да и такие и щас и видел продаются правда не знаю сколько толщина у них щас Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Ноября 2014 19:31), всего редактировалось 1 раз

#797:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 19:08
Стопе до юбки бампера 230 мм, и минус 50 до защиты, как раз 175-180




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 32 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU